Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

01-04-2020

Поставка оборудования и расходных материалов для создания системы аудио- и видеофиксации в Бюро ФКУ "ГБ МСЭ по г. Москве" Минтруда России (#46166623)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО Г. МОСКВЕ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: Поставка оборудования и расходных материалов для создания системы аудио- и видеофиксации в Бюро ФКУ "ГБ МСЭ по г. Москве" Минтруда России
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка оборудования и расходных материалов для создания системы аудио- и видеофиксации в Бюро ФКУ "ГБ МСЭ по г. Москве" Минтруда России
Номер закупки: 0373100051920000029
Идентификационный код закупки: 201771458563077140100100740010000244
Статус закупки: Подача заявок
Сведения об организаторе
Наименование организатора: ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО Г. МОСКВЕ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Тип организации: Заказчик
ИНН: 7714585630
КПП: 771401001
Местонахождение: 125040 г. Москва ПР-КТ ЛЕНИНГРАДСКИЙ ДОМ 13/СТРОЕНИЕ 1,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 125040, Москва, ПР-КТ ЛЕНИНГРАДСКИЙ, ДОМ 13/СТРОЕНИЕ 1
Адрес электронной почты: m.makarov@mse77.ru
Контактный телефон: 7-495-9160006-8888
Ответственное должностное лицо: Макаров Михаил Юрьевич
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 31.03.2020 13:10 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 14.04.2020 09:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 15.04.2020 23:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 16.04.2020 11:15 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 31.03.2020 13:10 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 10.04.2020 23:59 GMT+3
Место подачи заявок: Указано в ДОАЭФ
Порядок подачи заявок: Указан в ДОАЭФ
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 4 131 700 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы товара и услуги Код по ОКПД2/КТРУ Ед. изм. Кол-во Цена за ед. Стоимость
1 Розетка (Тип-2) 27.32.14.190 ШТ 30 1 850 55 500
2 Розетка (Тип-1) 27.32.14.190 ШТ 200 60 12 000
3 Камера (Тип-1) 26.40.33.110 ШТ 120 10 500 1 260 000
4 Жесткий диск 26.40.33.190 ШТ 50 22 000 1 100 000
5 Видеорегистратор (Тип-1) 26.40.51.000 ШТ 20 5 500 110 000
6 Кабель (Тип-2) 27.32.13.159 ШТ 500 50 25 000
7 Кабель (Тип-1) 27.32.13.159 ШТ 30 140 4 200
8 Патч-панель 27.33.13.130 ШТ 50 3 300 165 000
Итого: 2 731 700
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества:
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0%
Требования к участникам:
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
дополнительная информация к требованию отсутствует
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
дополнительная информация к требованию отсутствует
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
В настоящем электронном аукционе могут принимать участие только участники закупки, являющиеся субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями.
Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО Г. МОСКВЕ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не указан
Реестровый номер плана-графика: 202003731000519001
Номер позиции в плане-графике: 202003731000519001000170
Идентификационный код закупки: 201771458563077140100100740010000244
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Российская Федерация, Москва, ул. Никитинская д. 15А, ФКУ «ГБ МСЭ по г. Москве» Минтруда России, склад Заказчика.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: начало поставки товара – с даты заключения контракта, окончание поставки товара - 31.12.2020 г. Товар должен поставляться в течение всего срока действия контракта, поэтапно, строго по заявкам Заказчика, в соответствии с фактической потребностью Заказчика в товаре.
Требуется обеспечение заявок: требуется
Размер обеспечения заявок: 41317 Российский рубль (1% от НМЦК)
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: -
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: -
Требуется обеспечение исполнения контракта: требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 413170 Российский рубль (10% от НМЦК)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: -
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: -
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Документация по процедуре
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 31.03.2020 13:10 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 10.04.2020 23:59 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: Указан в ДОАЭФ
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы

ДОАЭФ № 29 (СМП) Поставка системы аудио- и видеофиксации.doc
31.03.2020 13:11 GMT+3

Обоснование 878 - Поставка системы аудио- и видеофиксации.docx
31.03.2020 13:11 GMT+3

Обоснование НМЦК к ДОАЭФ № 31.xlsx
31.03.2020 13:11 GMT+3

ПРОЕКТ КОНТРАКТА № 29.docx
31.03.2020 13:11 GMT+3

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ № 29.docx
31.03.2020 13:11 GMT+3
Предписания контрольного органа
Отсутствуют
Дополнительные документы
Отсутствуют
Документы об отмене процедуры
Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка хозяйственных товаров для нужд филиала "Управление эксплуатации Белгородского водохранилища" ФГБВУ "Центррегионводхоз"
Поставка термосов
Капитальный ремонт гидроузла насосной станции перекачки на р. Кострома, г. Кострома
Капитальный ремонт плотины (водосброс) на р. Запрудня, г. Кострома
Монтажные работы датчиков ПДК с выводом в систему ПАЗ на установках 24-6/2, 24-6/3
ЗРА 147950

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.