Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

07-04-2020

Выполнение работ по ремонту арочных металлодетекторов SmartScan C18 SE WP для нужд УВД по ЦАО ГУ МВД России по г. Москве в рамках исполнения государственного оборонного заказа (#46218533)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 4 285 000 рублей
Закупочная организация: УВД по ЦАО г. Москвы
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100017320000004
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО ЦЕНТРАЛЬНОМУ АДМИНИСТРАТИВНОМУ ОКРУГУ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ГОРОДУ МОСКВЕ
Название тендера Выполнение работ по ремонту арочных металлодетекторов SmartScan C18 SE WP для нужд УВД по ЦАО ГУ МВД России по г. Москве в рамках исполнения государственного оборонного заказа
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО ЦЕНТРАЛЬНОМУ АДМИНИСТРАТИВНОМУ ОКРУГУ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ГОРОДУ МОСКВЕ
Место нахождения Российская Федерация, 109029, Москва, УЛ КАЛИТНИКОВСКАЯ СР., 31
Почтовый адрес Российская Федерация, 109029, Москва, УЛ КАЛИТНИКОВСКАЯ СР., 31
Ответственное должностное лицо Рогачева Анна Владимировна
Телефон: 7-495-6001547
Электронная почта: uvdcao125@mail.ru
Дополнительная информация: Более подробная информация в Документации об Электронном аукционе (см. прикрепленный файл)

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 06.04.2020 в 11:09:42
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.04.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе направляются аккредитованным участником закупки оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе могут направлять только аккредитованные на электронной площадке участники
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.04.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 15.04.2020
Дополнительная информация ВНИМАНИЕ!!! Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. В связи с системной ошибкой в ЕИС невозможно изменить реквизиты заказчика, в связи с чем обращаем внимание участников закупки, что верные реквизиты для перечисления обеспечения исполнения Контракта указаны в п. 21 Информационной карты Документации об электронном аукционе (см. прикрепленный файл). ВНЕСЕНИЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ В КАЧЕСТВЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИСПОЛНЕНИЯ КОНТРАКТА ПРОИЗВОДИТСЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПО РЕКВИЗИТАМ СОДЕРЖАЩИМСЯ В ДОКУМЕНТАЦИИ ОБ ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ (пункт 21 Информационной карты электронного аукциона).

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 4 285 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 03731000173
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО ЦЕНТРАЛЬНОМУ АДМИНИСТРАТИВНОМУ ОКРУГУ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ГОРОДУ МОСКВЕ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с условиями ГК

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 42 850 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в конкурсе или аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок. Более подробная информация в Документации об Электронном аукционе (см. прикрепленный файл)
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810800001000079 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 428 500 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 настоящего Федерального закона. Более подробная информация в Документации об Электронном аукционе (см. прикрепленный файл)
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810800001000079 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по ремонту арочных металлодетекторов SmartScan C18 SE WP для нужд УВД по ЦАО ГУ МВД России по г. Москве в рамках исполнения государственного оборонного заказа
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 4 285 000 Российский рубль
Стоимость: 4 285 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 33.12.29.900 (Услуги по ремонту и техническому обслуживанию прочего оборудования специального назначения, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 4 285 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об электронном аукционе.docx (Документация об электронном аукционе 181.43 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    2100-2020-00277. Поставка НЕФРАСА С2 80/120
    Поставка лекарственных препаратов на 2020 год.
    2100-2020-01299. Выполнение работ по оказанию исследовательских услуг в сфере контроля качества воды СЦГВ (систем централизованного горячего водоснабжения), культурно-бытовового водоснабжения, сточной воды в рамках производственного контроля
    Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку комплектов противочумных 1- го типа многоразовых «Алмаз-1» для нужд ГБУЗ "ДСП № 30 ДЗМ" в 2020г.
    Кормовой продукт россыпью
    Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку светодиодных ламп со световым излучением зеленого цвета для нужд ГБУЗ "ДСП № 30 ДЗМ" в 2020г.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.