Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

10-04-2020

Осуществление закупки материалов для выполнение работ по ремонту МКД по адресу: г. Москва, ЦАО, Александ. Солженицына ул. 11, г. Москва, ЦАО, Радищевская Верхн. ул. 13-15. (#46282131)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 2 821 390 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ЖИЛИЩНИК ДОНСКОГО РАЙОНА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32009066871
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Осуществление закупки материалов для выполнение работ по ремонту МКД по адресу: г. Москва, ЦАО, Александ. Солженицына ул. 11, г. Москва, ЦАО, Радищевская Верхн. ул. 13-15.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 09.04.2020

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46204 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 554604 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ЖИЛИЩНИК ДОНСКОГО РАЙОНА"
ИНН 7725815123
КПП 772601001
ОГРН 1147746013524
Фактический адрес заказчика 117152, Г МОСКВА, Ш ЗАГОРОДНОЕ, ДОМ 6, КОРПУС 1
Почтовый адрес заказчика 117152, г Москва, ш Загородное, дом 6, корпус 1

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Бауэр И. А.
Электронная почта организатора gbu_don@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 9582036

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 23.04.2020 в 00:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 24.04.2020
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 27.04.2020
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 27.04.2020
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 29.04.2020
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 30.04.2020
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 08.04.2020 по 23.04.2020
Место предоставления город Москва, улица Шаболовка, дом 50
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2190391935
Номер позиции в плане закупок П4

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Осуществление закупки материалов для выполнение работ по ремонту МКД по адресу: г. Москва, ЦАО, Александ. Солженицына ул. 11, г. Москва, ЦАО, Радищевская Верхн. ул. 13-15.
Начальная (максимальная) цена договора 2 821 390 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 25.21.11.120 Радиаторы центрального отопления и их секции стальные 43.3 Работы строительные отделочные Штука 2800

Документация

Аукционная документация (4).docx (08.04.2020)
тз (2).pdf (08.04.2020)
Протокол_НМЦ.pdf (08.04.2020)
Расчет.xlsx (08.04.2020)
Проект_контракта_14535824-1.pdf (08.04.2020)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка канцелярских товаров (среди субъектов МСП)
Оказание услуг по перевозке почтовых отправлений и прочих товарно-материальных ценностей автомобильным транспортом по маршруту Тюмень-Новый Уренгой-Тюмень грузоподъемностью 20т, включая осуществление погрузо-разгрузочных работ в местах начала и окончания маршрута, а также в пунктах обмена для нужд УФПС Тюменской области
Оказание услуг по перевозке почтовых отправлений и прочих товарно-материальных ценностей автомобильным транспортом по маршруту Тюмень-Сургут-Новый Уренгой-Сургут-Тюмень грузоподъемностью 20т, включая осуществление погрузо-разгрузочных работ в местах начала и окончания маршрута, а также в пунктах обмена для нужд УФПС Тюменской области
Поставка металлопроката на объект строительства Московского метрополитена: «Линия вдоль Калужского шоссе на территории Большой Москвы (Парламентский центр, район «Коммунарка»). Линия метрополитена, станция метро «Улица Новаторов» - станция метро «Столбово». Участок от ст. «Улица Новаторов» - ст. «Коммунарка». Станция «Улица Академика Опарина». Левый перегонный тоннель.
Поставка сетематериалов для нужд Байкальского филиала ФГБНУ "ВНИРО"
Поставка летней спецодежды для нужд ГБУ «Жилищник района Марьина Роща»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.