Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32009132815
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка вводно-распределительных устройств для объектов КДП, ОРЛ-А, совмещенный с АРП, ПРЦ, совмещенный с ДПРМ-316 Надымского центра ОВД филиала "Аэронавигация Севера Сибири"ФГУП "Госкорпорация по ОрВД"
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК - АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Дата публикации 06.05.2020
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53355 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 664040 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
ИНН 7734135124
КПП 771401001
ОГРН 1027739057500
Фактический адрес заказчика 125167, г Москва, г Москва, р-н Хорошевский, пр-кт Ленинградский, дом 37
Почтовый адрес заказчика 125167, г Москва, г Москва, р-н Хорошевский, пр-кт Ленинградский, дом 37
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Залевский Р. П.
Электронная почта организатора zakupki@ans.aero
Контакный телефон организатора +7 (3452) 799145
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 20.05.2020 в 08:00
Место рассмотрения заявок 625025, г. Тюмень, ул. Интернациональная, д. 185, корп. 6, каб. 2
Дата рассмотрения заявок 22.05.2020
Порядок рассмотрения заявок В сроки, указанные в настоящем Извещении о проведении запроса котировок в электронной форме, Комиссия рассматривает заявки с целью определения соответствия каждого Участника закупки требованиям, установленным Извещением о проведении запроса котировок в электронной форме, и соответствия заявки, поданной Участником закупки, требованиям к заявкам, установленным Извещением о проведении запроса котировок в электронной форме.
По результатам рассмотрения заявок Комиссией принимается решение о допуске или отказе в допуске Участника закупки к дальнейшему участию в конкурентной закупке.
В процессе рассмотрения заявок на участие в запросе котировок в электронной форме Комиссией ведется протокол рассмотрения заявок на участие в запросе котировок в электронной форме, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами Комиссии и Заказчиком и размещается на ЭТП и в ЕИС.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2190399337
Номер позиции в плане закупок П5438 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка вводно-распределительных устройств для объектов КДП, ОРЛ-А, совмещенный с АРП, ПРЦ, совмещенный с ДПРМ-316 Надымского центра ОВД филиала "Аэронавигация Севера Сибири"ФГУП "Госкорпорация по ОрВД"
Начальная (максимальная) цена договора 1 611 823 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Уральский федеральный округ, Ямало-Ненецкий АО
Адрес места поставки 629730, Тюменская область, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Надым, аэропорт.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
27.12.31.000 Панели и прочие комплекты электрической аппаратуры коммутации или защиты на напряжение не более 1 кВ
|
27.12 Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры |
Штука |
3 |
Вводно - распределительное устройство |
Документация
Извещение (06.05.2020)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственных препаратов для обеспечения в течение одного года в амбулаторных условиях лиц, которые перенесли острое нарушение мозгового кровообращения, инфаркт миокарда, а также которым были выполнены аортокоронарное шунтирование, ангиопластика коронарных артерий со стентированием и катетерная абляция по поводу сердечно-сосудистых заболеваний в рамках реализации национального проекта «Здравоохранение»Поставка бумаги для офисной техникиВыполнение комплекса работ по созданию экспозиции Музея командира крейсера «Варяг» В.Ф. Руднева с приспособлением существующего здания и прилегающей территорииПоставка лекарственного препарата (Дабигатрана этексилат) для обеспечения в течение одного года в амбулаторных условиях лиц, которые перенесли острое нарушение мозгового кровообращения, инфаркт миокарда, а также которым были выполнены аортокоронарное шунтирование, ангиопластика коронарных артерий со стентированием и катетерная абляция по поводу сердечно-сосудистых заболеваний в рамках реализации национального проекта «Здравоохранение»Поставка счетчиков СЭТ-4ТМ.03М.01Поставка лекарственных препаратов для обеспечения в течение одного года в амбулаторных условиях лиц, которые перенесли острое нарушение мозгового кровообращения, инфаркт миокарда, а также которым были выполнены аортокоронарное шунтирование, ангиопластика коронарных артерий со стентированием и катетерная абляция по поводу сердечно-сосудистых заболеваний в рамках реализации национального проекта «Здравоохранение»