Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32009160845
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка материалов для обеспечения деятельности сотрудников ГБУ "Жилищник района Нагатинский затон"
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 19.05.2020
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Модяева Л. А.
Электронная почта организатора gbu-nz@yandex.ru
Контакный телефон организатора +7 (499) 6172111
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 26.05.2020 в 06:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 26.05.2020
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 27.05.2020
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 27.05.2020
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 27.05.2020
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 27.05.2020
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 18.05.2020 по 26.05.2020
Место предоставления город город Москва, улица Нагатинская набережная, дом 54
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2190398515
Номер позиции в плане закупок П8 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка материалов для обеспечения деятельности сотрудников ГБУ "Жилищник района Нагатинский затон"
Начальная (максимальная) цена договора 1 300 411 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
25.73.30.299 Инструмент слесарно-монтажный прочий, не включенный в другие группировки
|
46.74.3 Торговля оптовая ручными инструментами |
Штука |
1 |
|
Документация
форма 2.pdf (19.05.2020)
ПНМЦ.pdf (19.05.2020)
Документация_аукциона_в_электронной_форме[1].doc (19.05.2020)
Расчет по 242 РП.xls (19.05.2020)
Проект_контракта_14503206-1.pdf (19.05.2020)
Спецификация.xlsx (19.05.2020)
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ.doc (19.05.2020)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
С-011-06/ЗС/РЭН-20 "Электротехническая продукция"Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 2383/ОАЭ-ПРИВ/20 на право заключения договора выполнения работ по техническому обслуживанию лабораторного оборудованияПоставка задвижек, фланцев и бочонков для нужд текущего ремонта МКД ГБУ Жилищник района КрюковоПоставка лакокрасочных и сыпучих материалов для текущего
ремонта МКД ГБУ города Москвы «Жилищник Зеленоградского административного округа».На поставку полипропиленовых труб для нужд текущего ремонта МКД ГБУ «Жилищник Зел АО» в 2020 годуПоставка сотовых телефонов и чехлов к ним для нужд филиала ФГП ВО ЖДТ России на Северной железной дороге