Заказчик | |
---|---|
Наименование организации | НПО "ЭЛСИБ" ПАО |
Порядок проведения процедуры | |
Дата начала срока подачи заявок | 27.05.2020 |
Дата и время окончания подачи заявок | 10.06.2020 16:00:00 |
Дата подведения итогов | 02.07.2020 |
Предоставление документации |
Уведомление о проведении маркетингового исследования
27.05.2020 г.
Наименование Организатора закупки:
ООО "Сибирская генерирующая компания";
Почтовый адрес: 115054, РФ, г. Москва, ул. Дубининская, д. 53, стр. 5, эт. 2, пом. V, ком. 1;
Адрес интернет-сайта: www.sibgenco.ru
Наименование Заказчика закупки:
НПО «Элсиб» ПАО;
Почтовый адрес: 630088, г.Новосибирск, ул.Сибиряков-Гвардейцев, д.56;
Адрес интернет-сайта: www.elsib.ru .
настоящим объявляет о проведении маркетингового исследования на право заключения договора поставки трансформатора ТСЗП для нужд НПО «ЭЛСИБ» ПАО (Закупка №3905-2020-ЭЛСИБ).
1. Контактная информация по проведению тендера:
|
Фамилия Имя Отчество |
Контактный телефон |
|
по техническим вопросам |
Махлаева Тамара Михайловна |
(383) 298-93-35 |
tmmahlaeva@elsib.ru |
по вопросам организации процедуры |
Бородина Алёна Викторовна |
(383) 289-03-00 |
BorodinaAV@sibgenco.ru |
по получению предложений в электронном виде |
Худоян Алина Валодовна |
(383) 289-06-56 |
|
2. Подробное описание закупаемой продукции и условий Договора, а также процедуры маркетингового исследования содержится в Закупочной документации, которая предоставляется любому участнику в электронном виде через сайт www.sibgenco.ru, раздел «Конкурсы и закупки».
3. Допускается наличие разногласий к прилагаемому проекту договора. Данные разногласия (в случае наличия) оформляются Протоколом разногласий.
4. Участником маркетингового исследования может быть любой Поставщик, обладающий необходимыми профессиональными знаниями и опытом, имеющий ресурсные возможности (финансовые, материально-технические, производственные, трудовые), обладающий управленческой компетентностью, опытом и репутацией, обладающий гражданской правоспособностью, не являющийся неплатежеспособным или банкротом, находящимся в процессе ликвидации. Более подробно требования к Участникам, а также требования к порядку подтверждения соответствия этим требованиям, содержатся в Закупочной документации по маркетингового исследования.
5. Для участия в маркетингового исследования необходимо своевременно подать предложение, подготовленное в порядке, оговоренном в Закупочной документации по маркетинговому исследованию.
6. Предложения для участия в процедуре должны быть поданы в электронном виде (сканированные копии) на адрес электронной почты; e-mail: torgi_sgk@sibgenco.ru, не позднее 12-00 часов московского времени 10.06.2020 г. Контактное лицо: Бородина Алёна Викторовна, тел. (383) 289-03-00.
При необходимости заявка направляется несколькими сообщениями.
7. Рассмотрение предложений и подведение итогов маркетингового исследования состоится по адресу Организатора закупки в течение 15 рабочих дней с момента окончания приема предложений. Организатор закупки вправе, при необходимости, изменить данный срок.
8. Организатор закупки вправе в любое время внести изменения в Закупочную документацию по маркетинговому исследованию.
9. Оценка и сопоставление заявок осуществляется в соответствии с порядком и критериями, определенными в Закупочной документации по маркетинговому исследованию.
10. Условия маркетингового исследования допускают проведение переторжки (регулирования цены).
11. Организатор закупки оставляет за собой право разбить лот на части, основываясь на выделении наилучших ТКП в соответствии с критериями оценки, указанными в Закупочной документации по маркетинговому исследованию.
12. Настоящее уведомление не является извещением о проведении конкурса и не имеет соответствующих правовых последствий. Организатор закупки имеет право отказаться от всех полученных предложений по любой причине или прекратить процедуру маркетингового исследования в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед участниками.
13. Особые условия – данное маркетинговое исследование проводится в условиях, когда окончательно не определено финансирование поставок продукции. На основании этого, договор с победителем по результатам процедуры будет заключен только после подтверждения финансирования. Заказчик оставляет за собой право на корректировку физических объемов поставки до момента заключения договора и в период его действия, а также дополнительной закупки в пределах 25% от заявленного объема.
14. Уведомление и Закупочная документация о проведении маркетингового исследования, публикуется на сайте www.sibgenco.ru, в разделе «Конкурсы и закупки».
15. Протокол о результатах маркетингового исследования публикуется на сайте www.sibgenco.ru, в разделе «Конкурсы и закупки».