Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32009371397
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка дверных доводчиков и комплектующих элементов
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 31.07.2020
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46669 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 562456 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ЦЕНТР-СИТИ"
ИНН 7703369588
КПП 770301001
ОГРН 1037703009057
Фактический адрес заказчика 123100, ГОРОД МОСКВА, ГОРОД МОСКВА,НАБЕРЕЖНАЯ КРАСНОПРЕСНЕНСКАЯ, дом ДОМ 16
Почтовый адрес заказчика 123100, г. москва, Краснопресненская набережная, владение 16, строение 13, а я№89
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика
Электронная почта организатора tender@gupcity.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 6538142
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 11.08.2020 в 09:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 13.08.2020
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 18.08.2020
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 18.08.2020
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 18.08.2020
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 20.08.2020
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 31.07.2020 по 11.08.2020
Место предоставления 123100, г. МОСКВА, наб. КРАСНОПРЕСНЕНСКАЯ, 16
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2190412941
Номер позиции в плане закупок П126 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка дверных доводчиков и комплектующих элементов
Начальная (максимальная) цена договора 754 756 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
25.72.14.190 Детали крепежные и установочные и аналогичные изделия из недрагоценных металлов
|
25.72 Производство замков, петель |
Штука |
24 |
|
2 |
22.29.26.119 Фурнитура и аналогичные пластмассовые изделия, прочие
|
22.29.1 Производство предметов одежды и аксессуаров для нее, включая перчатки, из пластмасс |
Штука |
32 |
|
3 |
25.72.14.130 Петли, арматура крепежная, фурнитура и аналогичные изделия для мебели из недрагоценных металлов
|
25.72 Производство замков, петель |
Штука |
32 |
|
4 |
25.99.29.190 Изделия прочие из недрагоценных металлов, не включенные в другие группировки
|
25.99.1 Производство металлических изделий для ванных комнат и кухни |
Погонный метр |
16 |
|
5 |
20.30.22.170 Герметики
|
20.30 Производство красок, лаков и аналогичных материалов для нанесения покрытий, полиграфических красок и мастик |
Штука |
32 |
|
6 |
25.72.14.190 Детали крепежные и установочные и аналогичные изделия из недрагоценных металлов
|
25.72 Производство замков, петель |
Штука |
20 |
|
Документация
ТЗ.pdf (31.07.2020)
Протокол НМЦК.pdf (31.07.2020)
Проект_контракта_14635643-1.pdf (31.07.2020)
Аукционная документация испр.doc (31.07.2020)
Обоснование начальной (средняя) цены по месяцам.xls (31.07.2020)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка осветительного оборудования для нужд санатория «Литвиново» ГУП «Медицинский центр»Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 3687/ОАЭ-ДКСС/20 на право заключения договора поставки шкафа универсального контейнерного типа15-02.4/РСУ-ПбПТУС-01-2021 «Вода питьевая бутилированная г. Тулун»Поставка гардеробных вешалокПоставка шкафов холодильных для нужд ГУП "Медицинский центр"Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 3690/ОАЭ-ЦДЗС/20 на право заключения договора поставки инструмента длительного пользования