Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

13-08-2020

Поставка канцелярских принадлежностей для нужд ФКУ "ФРЦ МЧС России" (#48211172)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 18 791 рублей
Закупочная организация: ФКУ "ФРЦ МЧС России"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0873100002820000002
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФИНАНСОВО-РАСЧЕТНЫЙ ЦЕНТР МЧС РОССИИ"
Название тендера Поставка канцелярских принадлежностей для нужд ФКУ "ФРЦ МЧС России"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46025 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552145 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФИНАНСОВО-РАСЧЕТНЫЙ ЦЕНТР МЧС РОССИИ"
Место нахождения Российская Федерация, 121352, Москва, УЛИЦА ДАВЫДКОВСКАЯ, ДОМ 7
Почтовый адрес Российская Федерация, 121352, Москва, УЛИЦА ДАВЫДКОВСКАЯ, ДОМ 7
Ответственное должностное лицо Гонтаренко Инга Николаевна
Телефон: 7-495-4009075
Электронная почта: OGZ_FRC@mchs.gov.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.08.2020 в 15:48:11
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.08.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная торговая площадка в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на которой проводится электронный аукцион: http://www.sberbank-ast.ru/
Порядок подачи заявок на участие Заявка направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Участник аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.08.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 25.08.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 18 790 Российский рубль
Номер организации заказчика 08731000028
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФИНАНСОВО-РАСЧЕТНЫЙ ЦЕНТР МЧС РОССИИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Заказчик направляет Поставщику Заявку на партию Товара посредством электронной почты согласно полученным от Поставщика данным в период со дня, следующего за днем получения контактных данных Поставщика для реализации механизма подачи заявки Заказчиком, по 02 декабря 2020 года. Поставщик осуществляет поставку Товара, а также оказывает сопутствующие поставке услуги в течение 4 (четырех) рабочих дней со дня, следующего за днем получения заявки Заказчика, в установленном порядке в рабочее время Заказчика. Поставщик вправе досрочно осуществить поставку Товара по согласованию с Заказчиком.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Расшиватель для скоб
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 35 Российский рубль
Стоимость: 1 761 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Расшиватель для скоб)

Наименование товара, работы, услуги: Степлер
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 64 Российский рубль
Стоимость: 1 944 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Степлер)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 100 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 14 Российский рубль
Стоимость: 1 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скобы для степлера)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 80 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 12 Российский рубль
Стоимость: 1 017 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скобы для степлера)

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки металлические
Количество: 100 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 29 Российский рубль
Стоимость: 2 933 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скрепки металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки металлические
Количество: 100 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 43 Российский рубль
Стоимость: 4 383 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скрепки металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки металлические
Количество: 100 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 23 Российский рубль
Стоимость: 2 321 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скрепки металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 50 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 37 Российский рубль
Стоимость: 1 892 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Зажим для бумаг)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 50 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 22 Российский рубль
Стоимость: 1 138 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Зажим для бумаг)


Всего на сумму: 18 790 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • проект государственного контракта (2).doc (проект государственного контракта 249 Кб)
  • нмкц (4).xlsx (нмкц (4) 17.2 Кб)
  • документация об аукционе в электронной форме (1).doc (документация об аукционе в электронной форме (1) 270 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка услуг по содержанию имущества в чистоте (очистка кровли, кондиционеров и водостоков от снега, наледи и сосулек на зданиях МГМСУ) в период с 01.01.2021г. по 31.03.2021г.; с 01.11.2021г. по 31.12.2021г.
    Оказание образовательных услуг по профессиональной переподготовке
    Оказание образовательных услуг по профессиональной переподготовке
    Оказание услуг по анализу и оценке состояния окружающей среды в угольной промышленности на основе обобщения статистических данных угледобывающих компаний за 2019 год и подготовке предложений по улучшению состояния окружающей среды
    Оказание услуг по анализу и оценке состояния промышленной безопасности и охраны труда в организациях угольной промышленности России на основе обобщения статистических данных за 2019 год и по направлениям обеспечения снижения аварийности, производственного травматизма и профзаболеваний в отрасли
    Услуги по разработке проектно-сметной документации «Ремонт и усиление покрытия спортивного зала общественно-бытового корпуса ОГБПОУ ДТК» по адресу: пр. Автостроителей, д.65, г. Димитровград, Ульяновская область.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.