Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

01-09-2020

Замена стальных труб на ПНД трубы водораспределительной сети № 3 инв. № 30000033 в цехе № 83 на участке: водомерный узел – инструментальный склад для нужд ЗАО "НЗЛ" (LN163) (#48488527)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 453 110 рублей
Организатор тендера: ООО "ППТК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Просмотр извещения

 Сведения о процедуре 
Ид процедуры
Тип процедуры
Запрос предложений (закупка, с ЭП)
Порядок проведения
Вариант проведения процедуры *
Открытая
Форма подачи заявки *
Электронная
Номер процедуры
SBR028-2008310016
Наименование процедуры *
15/ОЗП - Замена стальных труб на ПНД трубы водораспределительной сети № 3 инв. № 30000033 в цехе № 83 на участке: водомерный узел – инструментальный склад для нужд ЗАО "НЗЛ" (LN163)
Начальная цена процедуры
453110.00
Регион *
Г. Москва
Адрес электронной площадки в сети "Интернет"
http://utp.sberbank-ast.ru/VIP
Статус процедуры
Прием заявок
 Сведения об Организаторе 
Ид Организатора
Наименование организатора
ООО "ППТК"
Полное наименование организатора
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПРЕДПРИЯТИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ"
ИНН организатора
7733667750
КПП организатора
773101001
ОГРН организатора
5087746050145
Юридический адрес (место нахождения)
121357, Российская Федерация, Москва, Москва, ВЕРЕЙСКАЯ, д. ДОМ 17
Фактический адрес (почтовый)
121357, Российская Федерация, Москва, Москва, ВЕРЕЙСКАЯ, д. ДОМ 17
Адрес электронной почты *
polishyk@pptk-mos.ru
Номер контактного телефона *
Укажите номер телефона в формате +7(123)456-78-90
74956468027
Контактное лицо *
Полищук Евгений Олегович
 Сведения о заказчике 
Ид заказчика в ТС
Наименование заказчика
ЗАО "НЗЛ"
Полное наименование заказчика
ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НЕВСКИЙ ЗАВОД"
ИНН заказчика
7806369727
КПП заказчика
781101001
Юридический адрес (место нахождения)
192029, Россия, Г. Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, пр. Обуховской обороны, д. 51
Фактический адрес (почтовый)
192029, Россия, Г. Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, пр. Обуховской обороны, д. 51
 График проведения 
Начало подачи заявок на участие *
31.08.2020 12:59
Окончание подачи заявок на участие *
08.09.2020 10:00
Окончание рассмотрения заявок на участие *
02.10.2020 23:59
Лоты
 Сведения о лоте 
ИД лота
Номер лота *
1
Статус лота
Прием заявок
Наименование лота *
15/ОЗП - Замена стальных труб на ПНД трубы водораспределительной сети № 3 инв. № 30000033 в цехе № 83 на участке: водомерный узел – инструментальный склад для нужд ЗАО "НЗЛ" (LN163)
Начальная цена

      Онлайн помощь

Начальная цена

Обращаем Ваше внимание, начальная цена по лоту носит информационный характер, торговый период начинается от начальных цен по позициям.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99
e-mail: company@sberbank-ast.ru


453 110.00
Валюта *
Российский рубль
Депозит (комиссия Оператора), руб.
4531.10
Требования к обеспечению заявки
 Требования к обеспечению заявки 
Информация об обеспечении заявки

Перечисляя денежные средства в размере обеспечения (задатка) на р/с Заказчика (Организатора), участник принимает на себя риски, связанные со своевременным возвратом денежных средств Заказчиком (Организатором).

Денежные средства в размере обеспечения (задатка) и/или депозита, блокируемые на площадке при подаче заявки на участие, перечисляются по реквизитам: АО «Сбербанк-АСТ» (ИНН:7707308480), р/сч.:40702810300020038047, кор.сч.: 30101810400000000225, БИК:044525225, в ПАО Сбербанк

Размер обеспечения заявки (задатка) на площадке, руб. *
0.00
Вид обеспечения заявки на участие *
Не требуется
Иная информация
Позиции лота
Номер *
Наименование *
Количество *
Начальная цена за единицу
Единица измерения *
1 15/ОЗП - Замена стальных труб на ПНД трубы водораспределительной сети № 3 инв. № 30000033 в цехе № 83 на участке: водомерный узел – инструментальный склад для нужд ЗАО "НЗЛ" (LN163) 1.00 -
Этапы по лоту
Номер
Тип
Дата начала
Дата окончания
Статус
История изменения
Дата
Описание
Дополнительные регионы
Дополнительный регион
Классификатор ОКПД2
ОКПД2
Дата поступления запроса
Тема запроса
Текст запроса
Дата разъяснения
Разъяснение
Файл с ответом на запрос
hash
  
Наименование протокола
Дата подписания протокола на площадке
Файлы протокола
Статус протокола
hash
  
Дата события
Событие
31.08.2020 12:43 Создание извещения
31.08.2020 12:59 Начало срока подачи заявок

Документы

ozp_15.zip

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по сбору и транспортированию жидких бытовых отходов
Поставка химреагентов
Открытый запрос предложений на поставку вакцины для профилактики гриппа Ультрикс Квадри
Открытый запрос предложений на поставку вакцины для профилактики пневмококковой инфекции Превенар 13
Оказание услуг по проведению медицинского освидетельствования на наличие медицинских противопоказаний к владению оружием, на право ношения служебного огнестрельного оружия работников Дубовского почтамта для нужд УФПС Волгоградской области
Охрана и техническое обслуживание магазинов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.