Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

05-09-2020

Запрос цены. Поставка расходных материалов и запасных частей для систем вентиляции и кондиционирования. (#48555811)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0573400000120008537 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0573400000120008537

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка расходных материалов и запасных частей для систем вентиляции и кондиционирования.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

В электронной форме на адрес электронной почты: zaproskp@crimeaovd.ru, или по адресу: 297536, Республика Крым, Симферопольский район, с. Укромное, Евпаторийское шоссе, 11 км, КПП-1. При подаче Предложения в электронной форме, необходимо указать в строке «Тема» электронного сообщения, исходящий номер настоящего запроса.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Удодов Владимир Николаевич

Адрес электронной почты

zaproskp@crimeaovd.ru

Номер контактного телефона

8-3652-605009

Факс

8-3652-248185
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

04.09.2020 17:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

11.09.2020 15:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

01.2021 - 02.2021

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Согласно Техническому заданию



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Поставка расходных материалов и запасных частей для систем вентиляции и кондиционирования 28.25.12.130 Комплект 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Цена должна включать в себя стоимость запрашиваемого Товара (работ, услуг), все налоги и другие обязательные платежи, стоимость всех сопутствующих услуг, в том числе транспортные расходы, погрузку на транспортное средство, страхование, оформление сертификатов, паспортов и иные расходы исполнителя, а также все скидки, предлагаемые исполнителем.

Порядок оплаты

Порядок оплаты Расчет за оказанные услуги производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 10 (десяти) банковских дней с даты подписания Заказчиком Товарной накладной на основании счета на оплату, счета-фактуры оформленных надлежащим образом. Счет на оплату, счет-фактура предоставляются Поставщиком в течение 1 (одного) календарного дня с даты подписания Сторонами Товарной накладной ТОРГ-12.

Размер обеспечения исполнения контракта

Не требуется.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийные обязательства на поставляемый товар – не менее 24 месяца с момента ввода в эксплуатацию, либо 36 месяцев с даты подписания Заказчиком товарной накладной ТОРГ-12 (в зависимости от того, что наступит ранее).

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

В течение 30 (тридцати) календарных дней с даты заключения договора
Приложения:

ТЗ на матер. и зап. части.pdf

Запрос цен на мат-лы.pdf

Форма КП.xlsx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Закупка ИК-детектора для физического факультета МГУ
Запрос цены. Закупка предусилителя с источником питания для физического факультета МГУ
Запрос цены. Канцелярские принадлежности (ручка с видом Кремля в футляре с символикой ФТС России)
Запрос цены. Оказание услуг по переносу функционала и баз данных по бюджетному учету, заработной плате и кадровых данных сотрудников организации из программы «Парус-Бюджет 8» в программу «1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 8» и «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8», консультирование и демонстрация работы с программным продуктом «1С», устранение недостатков, выявленных в результате сопровождения и анализа корректности работы программных продуктов 1С:ЗКГУ и 1С:БГУ.
Запрос цены. Комплекс регистрации информации «Дозор-77» БРУА.012345.000-01
Запрос цены. Закупка кантилеверов для физического факультета МГУ

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.