Только для субъектов малого и среднего предпринимательства *
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг *
В соответствии с документацией о закупке
Сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг *
25.01.2021-29.10.2021
Начальная (максимальная) цена договора (лота) *
42929851.71
Признак НДС
Сведения о валюте *
Российский рубль
Дата курса валюты
Размер обеспечения заявки, руб. * Сумма, подлежащая блокированию на площадке
858 597.03
Депозит (услуги Оператора), руб.
5 500.00
Закупки по единичным расценкам
Дополнительная информация по тендеру о лоте
Позиции лота
ИД позиции лота
Номер *
Наименование *
Количество
ОКПД2 *
ОКВЭД2 *
Единица измерения
Дополнительные сведения
1
Плиты и листы алюминиевые
12436.85
24.42.24.110
24.42
Килограмм
Объем поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с документацией о закупке.
2
Прутки из алюминия и алюминиевых сплавов круглого сечения
17395.068
24.42.22.111
24.42
Килограмм
Объем поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с документацией о закупке.
3
Прокат сортовой и катанка горячекатаные стальные
102.457
24.10.6
24.10.6
Тонна; метрическая тонна (1000 кг)
Объем поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с документацией о закупке.
4
Прокат листовой холоднокатаный из прочих нелегированных сталей, без дополнительной обработки, шириной не менее 600 мм
2.471
24.10.41.000
24.10.4
Тонна; метрическая тонна (1000 кг)
Объем поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с документацией о закупке.
5
Прокат листовой горячекатаный стальной, без дополнительной обработки
23.054
24.10.3
24.10.3
Тонна; метрическая тонна (1000 кг)
Объем поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с документацией о закупке.
6
Прутки медные
8638.84
24.44.22.110
24.44
Килограмм
Объем поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с документацией о закупке.
7
Прутки из алюминия и алюминиевых сплавов квадратного сечения
707.50
24.42.22.112
24.42
Килограмм
Объем поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с документацией о закупке.
8
Железо, чугун, сталь и ферросплавы
340.00
24.1
24.44
Килограмм
Объем поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с документацией о закупке.
9
Плиты и листы медные
590.10
24.44.24.110
24.44
Килограмм
Объем поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с документацией о закупке.
10
Уголки стальные горячекатаные неравнополочные из прочих легированных сталей
0.35
24.10.73.112
24.10.7
Тонна; метрическая тонна (1000 кг)
Объем поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с документацией о закупке.
11
Швеллеры стальные горячекатаные из нелегированных сталей
0.21
24.10.71.130
24.10.7
Тонна; метрическая тонна (1000 кг)
Объем поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с документацией о закупке.
Заказчики
Ид организации заказчика
Наименование заказчика
ИНН
КПП
ОГРН
ИКО
Адрес заказчика
Общество с ограниченной ответственностью «Транснефть – Дальний Восток»
2724132118
272101001
Акционерное общество «Транснефть - Сибирь»
7201000726
720301001
Акционерное общество "Транснефть-Приволга"
6317024749
631701001
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО Транснефть-Западная Сибирь
5502020634
550101001
Акционерное общество "Транснефть - Дружба"
3235002178
325701001
Акционерное общество "Томский завод электроприводов"
7019035828
701701001
Файлы в структурированной форме, которые необходимо приложить по требованию Организатора Онлайн помощь Файлы в
структурированной форме, которые необходимо приложить по требованию Организатора
В поле "Описание" необходимо сослаться на соответствующий раздел закупочной документации, либо указать формулу расчетов баллов по данному критерию.
Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru
Ид справочника для структуры формы
Ид критерия
Ид критерия лота
Наименование
Сведения об опыте осуществления поставок товаров, соответствующих товарам, указанным в документации о закупке, по договорам с ПАО «Трансне
Сведения об опыте осуществления поставок товаров, соответствующих товарам, указанным в документации о закупке, по договорам с ПАО «Транснефть" (графический формат)
Сведения об имеющемся персонале – по Форме 8 (электронный формат)
Сведения об имеющемся персонале – по Форме 8 (графический формат)
Сведения об опыте осуществления поставок товаров, соответствующих товарам, указанным в документации о закупке, с организациями, не взаимоз
Сведения об опыте осуществления поставок товаров, соответствующих товарам, указанным в документации о закупке, с организациями (графический формат)
Анкета участника закупки – по Форме 6 (электронный формат)
Анкета участника закупки – по Форме 6 (графический формат)
план привлечения субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства по форме 13 (данная форма предоставляется участником закупки только в
случае, если извещением об осуществлении закупки установлено требование к участнику закупки о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа
субъектов малого и среднего предпринимательства).
сведения из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства или декларация о соответствии участника закупки критериям отнесения к субъектам малого и среднего
предпринимательства по форме 12 в случае отсутствия сведений об участнике закупки, который является вновь зарегистрированным индивидуальным предпринимателем или вновь созданным
юридическим лицом (данная форма предоставляется только в случае, когда участник относится к субъектам малого или среднего предпринимательства)
для юридического лица, индивидуального предпринимателя – оборотно-сальдовая ведомость в разрезе субсчетов, входящих в состав кредиторской задолженности на конец последнего
завершенного отчетного периода (года) или иная расшифровка кредиторской задолженности по видам задолженности на конец последнего завершенного отчетного периода (года) (счета 68
и 69)
для юридического лица, индивидуального предпринимателя (кроме юридических лиц, применяющих специальных налоговый режим, и нерезидентов) – копии бухгалтерского баланса (форма N 1
по ОКУД 0710001) и отчета о финансовых результатах (форма №2 по ОКУД 0710001) за 3 (три) последних календарных года, с подтверждением налоговой инспекции о получении или с
подтверждением отправки в налоговую инспекцию (Для участника закупки, ведущего деятельность менее 3 (трех) календарных лет, бухгалтерский баланс и отчет о финансовых результатах
представляется за период с даты государственной регистрации)
сведения о финансовом состоянии за последние 3 (три) года – по форме 11
согласие субъекта персональных данных на обработку его персональных данных – по форме 9 (данная форма заполняется и подписывается каждым физическим лицом, в случае указания
персональных данных такого лица в составе заявки на участие в закупке, за исключением информации о лице, находящейся в общедоступных источниках персональных данных (в том числе
справочниках, адресных книгах и т.п.).
копия сертификата системы менеджмента качества стандарта ISO 9001 (при наличии)
подтверждение согласия с условиями договора и порядком его заключения – по форме 4
подтверждение адреса для направления письма об отказе от своих прав по банковской гарантии– по форме 3.3
Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
Эта закупка не подходит? Воспользуйтесь поиском и найдите все тендеры по Вашей тематике
Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
Для оперативного и удобного получения информации подпишитесь на бесплатную рассылку анонсов тендеров
Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.