Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

25-09-2020

Поставка канцелярских товаров (#48864105)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 42 095 рублей
Закупочная организация: ФГБУ "ДОСЗ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0373100068420000092
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик:
Наименование заказа: Поставка канцелярских товаров
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/

Контактная информация по проведению тендера

Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ СЛУЖЕБНЫХ ЗДАНИЙ МИНПРИРОДЫ РОССИИ И ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ"
ИНН 7703255580
Адрес места нахождения Российская Федерация, 123812, Москва, УЛИЦА ГРУЗИНСКАЯ Б., 4/6
Почтовый адрес Российская Федерация, 123812, Москва, УЛИЦА ГРУЗИНСКАЯ Б., 4/6
Контактное лицо Коротаева Наталья Анатольева
Телефон: 7-499-2544485
Электронная почта: korotaevanatalya1979@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Москва, ул. Большая Грузинская, д. 4/6. Приемка товара Заказчиком осуществляется по адресу: г. Москва, ул. Большая Грузинская, д. 4/6. Время для приемки товара: по будним дням, с понедельника по четверг с 10 часов 00 минут до 17 часов 00 минут, пятница с 10 часов 00 минут до 15 часов 00 минут.
Порядок предоставления В соответствии со ст. 65 Федерального закона №44-ФЗ Любой участник электронного аукциона, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику. В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе, представленные заказчиком, при условии, что указанный запрос поступил не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 24.09.2020 в 14:30+03:00
Место подачи заявок : Электронная торговая площадка https://44.tektorg.ru/
Порядок подачи заявок : В соответствии со ст. 66 Федерального закона №44-ФЗ и регламентом электронной торговой площадки 1) Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. 2) Подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Закона о контрактной системе (пункт 29 части 1 настоящей аукционной документации) установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с частью 13 статьи 24.2 Закона о контрактной системе оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 05.10.2020 в 08:00+03:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 05.10.2020 +03:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 06.10.2020 +03:00

Обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 420.95 рублей

Обеспечение контракта

Срок и порядок предоставления обеспечения: В соответствии с требованиями п. 26 документации электронного аукциона и Федерального закона №44-ФЗ

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Точилка канцелярская для карандашей 81446 1 55836981-7 Количество отверстий 2 2 N 1.0000 b1607812-5 Наличие контейнера для стружки 1 2 Да 5f63fb7d-2 Тип 1 1 Ручная Точилка канцелярская для карандашей
Количество: 30 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 44.04 рублей
Стоимость: 1321.2 рублей
Код по ОКПД2: 25.71.13.110 Точилка канцелярская для карандашей


Наименование товара, работы, услуги: Ножницы Ножницы канцелярские
Количество: 70 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 273.28 рублей
Стоимость: 19129.6 рублей
Код по ОКПД2: 25.71.11.120 Ножницы


Наименование товара, работы, услуги: Изделия ножевые прочие Нож канцелярский
Количество: 1 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 191.12 рублей
Стоимость: 191.12 рублей
Код по ОКПД2: 25.71.13.110 Изделия ножевые прочие


Наименование товара, работы, услуги: Изделия ножевые прочие Нож канцелярский
Количество: 49 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 191.28 рублей
Стоимость: 9372.72 рублей
Код по ОКПД2: 25.71.13.110 Изделия ножевые прочие


Наименование товара, работы, услуги: Машины счетные Калькулятор настольный
Количество: 20 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 604 рублей
Стоимость: 12080 рублей
Код по ОКПД2: 28.23.13.110 Машины счетные

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
25.71.13.110-00000004 Точилка канцелярская для карандашей
55836981-7 Количество отверстий
b1607812-5 Наличие контейнера для стружки
5f63fb7d-2 Тип
25.71.11.120 Ножницы
25.71.13.110 Изделия ножевые прочие
25.71.13.110 Изделия ножевые прочие
28.23.13.110 Машины счетные
Начальная (Максимальная) цена контракта 42094.64 рублей
Количество 30
Цена за ед.изм. 1321.2 рублей
ИТОГО 42094.64 рублей
Особенности размещения заказа
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Москва, ул. Большая Грузинская, д. 4/6. Приемка товара Заказчиком осуществляется по адресу: г. Москва, ул. Большая Грузинская, д. 4/6. Время для приемки товара: по будним дням, с понедельника по четверг с 10 часов 00 минут до 17 часов 00 минут, пятница с 10 часов 00 минут до 15 часов 00 минут.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка товара разовая, осуществляется в течении 15 (пятнадцать) календарных дней с даты подписания контракта.

Документация


  • Документация ЭА (Документация ЭА.doc)
  • ЧАСТЬ 3 Проект контракта (ЧАСТЬ 3 Проект контракта.docx)

  • Печатная форма извещения


    https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/viewXml.html?noticeId=24653034
    Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.