Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

01-10-2020

Поставка канцелярских товаров для нужд совета ветеранов района Бирюлево Западное города Москвы в 2020 году (#48962822)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 11 560 рублей
Закупочная организация: ГКУ "Дирекция ЖКХиБ ЮАО"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200086720000716
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА ЮЖНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА"
Название тендера Поставка канцелярских товаров для нужд совета ветеранов района Бирюлево Западное города Москвы в 2020 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46693 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562694 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА ЮЖНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА"
Место нахождения Российская Федерация, 115551, Москва, ПРОЕЗД ШИПИЛОВСКИЙ, 43/5
Почтовый адрес Российская Федерация, 115551, Москва, ПРОЕЗД ШИПИЛОВСКИЙ, 43/5
Ответственное должностное лицо Сомин Кирилл Михайлович
Телефон: +7 (495) 752-33-30
Факс: +74953432320
Электронная почта: 2016ogz@gmail.com

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.09.2020 в 10:11:29
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.10.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.10.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 12.10.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 11 560 Российский рубль
Номер организации заказчика 01732000183
Организация заказчика УПРАВА РАЙОНА БИРЮЛЕВО ЗАПАДНОЕ ГОРОДА МОСКВЫ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 10 рабочих дней с момента заключения контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Линейка
Количество: 21 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 25 Российский рубль
Стоимость: 536 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.51.33.141 (Линейка)

Наименование товара, работы, услуги: Ножницы канцелярские
Количество: 8 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 120 Российский рубль
Стоимость: 960 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.71.11.120 (Ножницы канцелярские)

Наименование товара, работы, услуги: Файл-вкладыш
Количество: 2000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 2 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Файл-вкладыш)

Наименование товара, работы, услуги: Блокнот
Количество: 70 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 Российский рубль
Стоимость: 948 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.191 (Блокнот)

Наименование товара, работы, услуги: Клей канцелярский
Количество: 24 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 75 Российский рубль
Стоимость: 1 813 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клей канцелярский)

Наименование товара, работы, услуги: Тетрадь ученическая общая
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 22 Российский рубль
Стоимость: 687 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.195 (Тетрадь ученическая общая)

Наименование товара, работы, услуги: Тетрадь ученическая школьная
Количество: 60 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 Российский рубль
Стоимость: 238 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.194 (Тетрадь ученическая школьная)

Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 Российский рубль
Стоимость: 545 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Папка пластиковая)

Наименование товара, работы, услуги: Фломастер
Количество: 5 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 97 Российский рубль
Стоимость: 485 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.13.123 (Фломастер)

Наименование товара, работы, услуги: Карандаш чернографитный
Количество: 96 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 Российский рубль
Стоимость: 193 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.15.110 (Карандаш чернографитный)

Наименование товара, работы, услуги: Клей канцелярский
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 37 Российский рубль
Стоимость: 748 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клей канцелярский)

Наименование товара, работы, услуги: Средство корректирующее канцелярское
Количество: 25 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 35 Российский рубль
Стоимость: 884 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.59.900 (Средство корректирующее канцелярское)

Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 25 Российский рубль
Стоимость: 509 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Папка пластиковая)

Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 18 Российский рубль
Стоимость: 910 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Папка пластиковая)


Всего на сумму: 11 560 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ElectronicAuction13635545.pdf (ElectronicAuction13635545.pdf 125.01 Кб)
  • Проект_контракта_14675304-1.pdf (Проект контракта 105.99 Кб)
  • Определение НМЦК.xls (Расчет НМЦ 43 Кб)
  • Протокол.pdf (Протокол НМЦ 41.53 Кб)
  • Обоснование характеристик.docx (Обоснование характеристик 16.28 Кб)
  • Техническое_задание_14675304-1.pdf (Техническое задание 79.74 Кб)
  • !! В_помощь_участникам_закупок.pdf (!! В помощь участникам закупок 9 Мб)
  • control99NoticeCompliance.pdf (control99NoticeCompliance.pdf 55.27 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку шовного материала для нужд ГАУЗ «СП № 12 ДЗМ».
    Поставка стульев для нужд Государственного бюджетного учреждения города Москвы «Спортивно-досуговый центр «Останкино» с предоставлением преимуществ организациям инвалидов
    Оказание услуг по изготовлению защитных экранов для сотрудников в ГБУЗ «ТКБ № 3 ДЗМ» ОСП ТС в 2020 году
    Поставка облучателей-рециркуляторов бактерицидных для нужд управы Останкинского района, Совета Ветеранов и ОПОП.
    Поставка хозяйственного инвентаря (Шланг поливочный, метлы, лопаты для снега) для нужд ГБУЗ «ДС № 9 ДЗМ» (пп341)
    Услуги по сборке, разборке и техническому обслуживания ферм и светового оборудования для подготовки и проведения Чемпионата Европы по скалолазанию (дисциплины «лазание на трудность», «лазание на скорость», «боулдеринг») и Чемпионата Европы по скалолазанию (дисциплина: многоборье) (далее - Мероприятие)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.