Анкера для энергоблока №2 Белорусской АЭС
|
Категория ОКПД2:
|
24.42.22.130 Профили из алюминия или алюминиевых сплавов
25.72.14.190 Детали крепежные и установочные и аналогичные изделия из недрагоценных металлов
25.94.11.130 Гайки из черных металлов
|
Закупочные позиции:
|
1.
|
АНКЕР-ШПИЛЬКА HST3 M16X145 45/25 2105859 LСТЕРЖН=145ММ РЕЗЬБ=M D=16ММ HILTI (16 ШТ)
|
2.
|
АНКЕР ШПИЛЬКА HILTI HST М10Х90/10 (304 ШТ)
|
3.
|
АНКЕР ШПИЛЬКА HILTI HST М8Х75/10 (3 813 ШТ)
|
4.
|
АНКЕР-ШПИЛЬКА HST3 M12X115 40/20 2105719 LСТЕРЖН=115ММ РЕЗЬБ=M D=12ММ HILTI (3 054 ШТ)
|
5.
|
АНКЕР-ШПИЛЬКА HST3 M10X110 50/30 2105714 РЕЗЬБ=M D=10ММ HILTI (80 ШТ)
|
6.
|
АНКЕР ШПИЛЬКА HILTI HST М20Х170/30 (8 ШТ)
|
7.
|
АНКЕР РАСПОРНЫЙ HILTI HSL-3 М12/25 (3 024 ШТ)
|
8.
|
АНКЕР РАСПОРНЫЙ HILTI HSL-3 М10/20 (2 419 ШТ)
|
9.
|
АНКЕР РАСПОРНЫЙ HILTI HSL-3 М20/30 (142 ШТ)
|
10.
|
АНКЕР РАСПОРНЫЙ HILTI HSL-3 М16/25 (26 ШТ)
|
Скрыть последние 5 позицийПоказать ещё 5 позиций (всего закупается 70 позиций)
|
|
Дата публикации:
|
09.10.2020 17:05
|
Дата окончания подачи заявок
Прием заявок осуществляется также после окончания указанного срока. При этом, заявки, поступившие после окончания срока подачи организатор вправе не рассматривать
:
|
20.10.2020 23:59
|
Дата последнего редактирования:
|
09.10.2020 17:06
|
Ответственное лицо:
|
Бондарева Ольга Федоровна
|
Организатор:
|
ПАО "Энергоспецмонтаж"
|
|
Дополнительная информация по тендеру
|
Условия платежей:
|
Для резидентов РФ, относящихся к субъектам малого и среднего предпринимательства - платёж в размере 100% от цены Договора производится Покупателем на расчетный счет
Поставщика, в течение 15 (пятнадцати ) рабочих дней с даты поставки Товара в полном объеме на склад Покупателя (подписания Покупателем товарной накладной унифицированной
формы, универсального передаточного документа), при условии его надлежащего качества и надлежащей комплектности и предоставления Поставщиком всех необходимых документов по
Договору.
Для резидентов РБ и резидентов РФ, не относящихся к субъектам малого и среднего предпринимательства - платёж в размере 100% от цены Договора производится Покупателем на
расчетный счет Поставщика, в течение 30 (тридцати ) календарных дней с даты поставки Товара в полном объеме на склад Покупателя (подписания Покупателем товарной накладной
унифицированной формы, универсального передаточного документа) при условии его надлежащего качества и надлежащей комплектности и предоставления Поставщиком всех необходимых
документов по Договору.
|
Место проведения процедуры:
|
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
|
Порядок предоставления документации по закупке:
|
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения
закупки.
|
Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий мониторинг рынка цен является процедурой, позволяющей определить организатору начальную максимальную цену последующей процедуры
закупки и не накладывает на организатора обязательств по заключению договора.
|
|
|
|
|
Подписаться на эту процедуру (?):
|
Подписаться
|
|
|
|