Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0573400000120009899 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка бактерицидных ламп и сменных воздушных фильтров для филиала «Аэронавигация Юга» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
344009, Российская Федерация, Ростовская область, город Ростов-на-Дону, проспект Шолохова, 302 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Сибиряков Дмитрий Юрьевич |
Адрес электронной почты |
office@yug.gkovd.ru |
Номер контактного телефона |
7-863-2723215 |
Факс |
7-863-2723102 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
13.10.2020 10:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
21.10.2020 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2020 - 12.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Закупка производится целью замены расходных материалов на имеющемся оборудовании Заказчика для организации мероприятий по обеззараживанию воздуха производственных помещений филиала «Аэронавигация Юга в соответствии с Техническим заданием (Приложение №1 к данному запросу). |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Лампа ультрафиолетовая Armed F15T8 или эквивалент | 28.25.14.119 | Условная единица | 1 |
Фильтр воздушный сменный ФВС – «КРОНТ» | 28.25.14.111 | Условная единица | 1 |
Фильтр воздушный угольный сменные ФУС – «КРОНТ» | 28.25.14.111 | Условная единица | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
- цена должна включать в себя стоимость запрашиваемого товара, все налоги и другие обязательные платежи, стоимость всех сопутствующих услуг, в том числе транспортные расходы, погрузку, разгрузку, страхование, гарантийные обязательства, оформление сертификатов, паспортов и иные расходы поставщика, а также все скидки, предлагаемые поставщиком; - порядок поставки товара – в течение 2020-2021 г. в соответствии с Техническим заданием (Приложение №1 к данному запросу); - гарантийные обязательства - в соответствии с Техническим заданием (Приложение №1 к данному запросу). |
Порядок оплаты |
В течение 15 (Пятнадцати) рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
2 (Два) %. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
В соответствии с Техническим заданием (Приложение №1 к данному запросу). |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
По заявке Заказчика (не позднее 10 (Десяти) рабочих дней с даты подачи заявки) в соответствии с Техническим заданием (Приложение №1 к данному запросу). |
Приложения: | |
ЗЦИ.pdf |
|
Форма КП.xlsx |