Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0273100000420000173 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка расходных материалов (оригинальных) для офисной техники, установленной в Государственном учреждении - Московском региональном отделении Фонда социального страхования Российской Федерации и его филиалов в 2020 году |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
РФ, 127006, Москва, Страстной бульвар, д.7, стр.1 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Бондаренко Людмила Вадимовна |
Адрес электронной почты |
lv.bondarenko@ro77.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-495-6502527 |
Факс |
+7-495-6502414 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
14.10.2020 14:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
19.10.2020 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2020 - 11.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка расходных материалов (оригинальных) для офисной техники (далее – Товар), установленной в Государственном учреждении - Московском региональном отделении Фонда социального страхования Российской Федерации и его филиалов. Перечень, количество и характеристики Товара указаны в приложении № 1 к настоящему запросу цен. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Принт-картридж, модель Ricoh SP 4500HE | 28.23.25.000 | Штука | 100 |
Драм-картридж, модель Ricoh SP4500 | 28.23.25.000 | Штука | 10 |
Картридж, модель Ricoh SP 330L (3.5K) | 28.23.25.000 | Штука | 158 |
Тонер-картридж Ricoh CYAN MP C2503H | 28.23.25.000 | Штука | 2 |
Тонер-картридж Ricoh MAGENTA MP C2503H | 28.23.25.000 | Штука | 2 |
Тонер-картридж Ricoh YELLOW MP C2503H | 28.23.25.000 | Штука | 2 |
Тонер-картридж Ricoh BLACK MP C2503 | 28.23.25.000 | Штука | 2 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставка Товара должна осуществляться в срок не более 20 (двадцати) рабочих дней с момента заключения государственного контракта по адресу Заказчика: РФ, 113054, г. Москва, 5-й Монетчиковский переулок, д. 11, стр.7. Поставляемый Товар должен соответствовать всем требованиям завода-изготовителя на расходные материалы для офисной техники (далее – оборудование), находящейся на гарантийном обслуживании, и должен быть рекомендован заводом-изготовителем для использования в данной модели оборудования. Каждая единица Товара должна быть упакована в индивидуальную оригинальную транспортировочную коробку. Упаковка и маркировка Товара должны содержать все признаки оригинальности, установленные заводом-производителем, в том числе: - голограммы, защитные пломбы, марки, содержащие все элементы защиты от подделок (микротекст, изменяемый под углом зрения цвет логотипа, термополоса и т.п.); - номер партии на коробке и на картридже должны совпадать; - чека с запорной лентой должна составлять одно целое с боковиной картриджа и иметь одну консистенцию пластика с общим корпусом картриджа; - корпус картриджа не должен иметь потертостей, царапин, сколов и следов вскрытия. Поставляемый Товар должен быть зарегистрированных торговых марок. |
Порядок оплаты |
Оплата производится Заказчиком по факту поставки Товара по безналичному расчету на основании счета, счета-фактуры (при наличии) в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента подписания обеими сторонами товарной накладной или универсального передаточного документа (далее – УПД). |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10% от начальной (максимальной) цены контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок на Товар должен составлять не менее 12 месяцев с момента подписания Заказчиком товарной накладной или УПД. Использование поставленного Товара не должно повлечь за собой снятие оборудования с гарантийного обслуживания. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка Товара должна осуществляться одной партией, в рабочие дни с понедельника по четверг с 9-00 до 18-00 МСК, в пятницу с 9-00 до 16-00 МСК. Доставка Товара, погрузо-разгрузочные работы, подъем на этаж должны осуществляться силами и за счет поставщика. |
Приложения: | |
Приложение № 1 к запросу цен (перечень, количество и характеристики товара).docx |
|
Приложение № 2 к запросу цен (рекомендуемая форма ценового предложения).docx |