Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

15-10-2020

Запрос цены. Поставка расходных материалов (оригинальных) для офисной техники, установленной в Государственном учреждении - Московском региональном отделении Фонда социального страхования Российской Федерации и его филиалов в 2020 году (#49176166)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Закупочная организация: Государственное учреждение - Московское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0273100000420000173 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0273100000420000173

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка расходных материалов (оригинальных) для офисной техники, установленной в Государственном учреждении - Московском региональном отделении Фонда социального страхования Российской Федерации и его филиалов в 2020 году

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

РФ, 127006, Москва, Страстной бульвар, д.7, стр.1

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Бондаренко Людмила Вадимовна

Адрес электронной почты

lv.bondarenko@ro77.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-495-6502527

Факс

+7-495-6502414
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

14.10.2020 14:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

19.10.2020 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2020 - 11.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка расходных материалов (оригинальных) для офисной техники (далее – Товар), установленной в Государственном учреждении - Московском региональном отделении Фонда социального страхования Российской Федерации и его филиалов. Перечень, количество и характеристики Товара указаны в приложении № 1 к настоящему запросу цен.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Принт-картридж, модель Ricoh SP 4500HE 28.23.25.000 Штука 100
Драм-картридж, модель Ricoh SP4500 28.23.25.000 Штука 10
Картридж, модель Ricoh SP 330L (3.5K) 28.23.25.000 Штука 158
Тонер-картридж Ricoh CYAN MP C2503H 28.23.25.000 Штука 2
Тонер-картридж Ricoh MAGENTA MP C2503H 28.23.25.000 Штука 2
Тонер-картридж Ricoh YELLOW MP C2503H 28.23.25.000 Штука 2
Тонер-картридж Ricoh BLACK MP C2503 28.23.25.000 Штука 2


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставка Товара должна осуществляться в срок не более 20 (двадцати) рабочих дней с момента заключения государственного контракта по адресу Заказчика: РФ, 113054, г. Москва, 5-й Монетчиковский переулок, д. 11, стр.7. Поставляемый Товар должен соответствовать всем требованиям завода-изготовителя на расходные материалы для офисной техники (далее – оборудование), находящейся на гарантийном обслуживании, и должен быть рекомендован заводом-изготовителем для использования в данной модели оборудования. Каждая единица Товара должна быть упакована в индивидуальную оригинальную транспортировочную коробку. Упаковка и маркировка Товара должны содержать все признаки оригинальности, установленные заводом-производителем, в том числе: - голограммы, защитные пломбы, марки, содержащие все элементы защиты от подделок (микротекст, изменяемый под углом зрения цвет логотипа, термополоса и т.п.); - номер партии на коробке и на картридже должны совпадать; - чека с запорной лентой должна составлять одно целое с боковиной картриджа и иметь одну консистенцию пластика с общим корпусом картриджа; - корпус картриджа не должен иметь потертостей, царапин, сколов и следов вскрытия. Поставляемый Товар должен быть зарегистрированных торговых марок.

Порядок оплаты

Оплата производится Заказчиком по факту поставки Товара по безналичному расчету на основании счета, счета-фактуры (при наличии) в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента подписания обеими сторонами товарной накладной или универсального передаточного документа (далее – УПД).

Размер обеспечения исполнения контракта

10% от начальной (максимальной) цены контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок на Товар должен составлять не менее 12 месяцев с момента подписания Заказчиком товарной накладной или УПД. Использование поставленного Товара не должно повлечь за собой снятие оборудования с гарантийного обслуживания.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка Товара должна осуществляться одной партией, в рабочие дни с понедельника по четверг с 9-00 до 18-00 МСК, в пятницу с 9-00 до 16-00 МСК. Доставка Товара, погрузо-разгрузочные работы, подъем на этаж должны осуществляться силами и за счет поставщика.
Приложения:

Приложение № 1 к запросу цен (перечень, количество и характеристики товара).docx

Приложение № 2 к запросу цен (рекомендуемая форма ценового предложения).docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Повседневная форма одежды (закупка в рамках ГОЗ)
Запрос цены. Комплектующие к видеотехнике
Запрос цены. Поставка устройства автоматической обработки данных аналитического контура
Запрос цены. Закупка вольтметра GW Instek GVT-417B
Запрос цены. Лекарственный препарат МНН Эноксапарин натрия
Запрос цены. Техническое обслуживание узлов учета тепловой энергии и индивидуальных тепловых пунктов Курганского Центра ОВД филиала «Аэронавигация Урала» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД».

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.