Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32009694414
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Право заключения договора на поставку расходных материалов для офисной техники (картриджей)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 18.11.2020
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53440 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 665159 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АТОМСПЕЦТРАНС"
ИНН 7717609102
КПП 771701001
ОГРН 1087746009218
Фактический адрес заказчика 129085, ГОРОД МОСКВА,ПРОСПЕКТ МИРА, дом 81Б
Почтовый адрес заказчика 129085, г Москва, р-н Останкинский, пр-кт Мира, дом 81Б
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Ильинов М. С.
Электронная почта организатора MSIlyinov@rosatom.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 6578606, доб.: 2104
Факс 74956578606
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 25.11.2020 в 10:00
Место рассмотрения заявок 129085, г. Москва, Мира пр-кт, 81 Б
Дата рассмотрения заявок 14.12.2020
Порядок рассмотрения заявок В соответствии с извещением
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2190382326
Номер позиции в плане закупок П1560800011 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Право заключения договора на поставку оригинальных расходных материалов для офисной техники (картриджей)
Начальная (максимальная) цена договора 1 388 081 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки г. Москва, Проспект Мира, д. 81Б
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
28.23.25.000 Части и принадлежности прочих офисных машин
|
28.23 Производство офисной техники и оборудования (кроме компьютеров и периферийного оборудования) |
|
|
Закупка проводится у субъектов малого и среднего предпринимательства. |
2 |
28.23.26.000 Части и принадлежности фотокопировальных аппаратов
|
28.23 Производство офисной техники и оборудования (кроме компьютеров и периферийного оборудования) |
|
|
Закупка проводится у субъектов малого и среднего предпринимательства. |
Документация
Извещение (18.11.2020)
Том 1 Часть 1 (Общая и коммерческая части)_ ОЗК_МСП (18.11.2020)
Том 1 Часть 2 (Порядок проведения)_ОЗК_МСП (18.11.2020)
Том 1 Часть 3. Проект договора (18.11.2020)
Том 2 Техническая часть (18.11.2020)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Извещение о проведении запроса котировок в электронной форме только среди субъектов малого и среднего предпринимательства № ЗКЭФ1509/20-РФ на право заключения договора на поставку и монтаж оборудования программно-аппаратного комплекса «Система управления очередью DoCash Q2», предоставление права использования программного обеспечения «Система управления очередью DoCash Q2» и программы для ЭВМ «Query Interactive System» на условиях простой (неисключительной) лицензии для нужд операционных офисов №3349/35/8 и №3349/35/18 Санкт-Петербургского РФ АО «Россельхозбанк»Воск костныйЗапрос котировок на заключение договора на выполнение модернизации Автоматизированной системы мониторинга телерадиовещания Российской Федерации путем поставки комплектов оборудованияПоставку оргтехники техники для нужд филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Санкт-ПетербургуЗапрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства на право заключения договора на оказание услуг по тематическому оформлению, монтаж и демонтаж светодиодных гирлянд с креплением на фасад и оконные проемы для нужд Ставропольского РФ АО «Россельхозбанк»Поставка канцелярских и хозяйственных товаров