Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

20-11-2020

Выполнение работ по монтажу системы видеонаблюдения в зданиях ГБУЗ "Московский Центр дерматовенерологии и косметологии", расположенных по адресам: г.Москва, ул.Костромская, д.3, стр.1 и г.Москва, ул.Костромская, д.3, стр.2 (#49860910)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 32 102 982 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "МОСКОВСКИЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ДЕРМАТОВЕНЕРОЛОГИИ И КОСМЕТОЛОГИИ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32009699857
Способ размещения Конкурс в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Выполнение работ по монтажу системы видеонаблюдения в зданиях ГБУЗ "Московский Центр дерматовенерологии и косметологии", расположенных по адресам: г.Москва, ул.Костромская, д.3, стр.1 и г.Москва, ул.Костромская, д.3, стр.2
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 19.11.2020

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55213 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 690863 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "МОСКОВСКИЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ДЕРМАТОВЕНЕРОЛОГИИ И КОСМЕТОЛОГИИ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
ИНН 7725034169
КПП 772501001
ОГРН 1027700456156
Фактический адрес заказчика 119071, г Москва, р-н Донской, пр-кт Ленинский, дом 17
Почтовый адрес заказчика 119071 г. Москва Ленинский проспект д.17

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Силаева И. В.
Электронная почта организатора t9735040@yandex.ru
Контакный телефон организатора +7 (965) 4290193

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 07.12.2020 в 10:00
Предоставление окончательных предложений с учетом уточненных функциональных характеристик(потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг, иных условий исполнения договора
Предоставление окончательных предложений с учетом уточненных функциональных характеристик(потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг, иных условий исполнения договора
Место рассмотрения первых частей заявок АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Дата рассмотрения первых частей заявок 08.12.2020
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Место рассмотрения вторых частей заявок АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Дата рассмотрения вторых частей заявок 10.12.2020
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 19.11.2020 по 07.12.2020
Место предоставления город Москва, проспект Ленинский, дом 17
Порядок предоставления тендерной документации Конкурсная документация находится в открытом доступе на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru и доступна для скачивания и ознакомления. Плата за предоставление документации не взимается.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2190416382
Номер позиции в плане закупок П144

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Выполнение работ по монтажу системы видеонаблюдения в зданиях ГБУЗ "Московский Центр дерматовенерологии и косметологии", расположенных по адресам: г.Москва, ул.Костромская, д.3, стр.1 и г.Москва, ул.Костромская, д.3, стр.2
Начальная (максимальная) цена договора 32 102 982 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 33.20.39.900 Услуги по монтажу прочего оборудования специального назначения, не включенные в другие группировки 33.20 Монтаж промышленных машин и оборудования Условная единица 1

Документация

Техническое задание Итог.docx (19.11.2020)
Смета Видео Костромская 16.11.2020 на сайт.xlsx (19.11.2020)
Проект_контракта_14715828-1.pdf (19.11.2020)
Документация_конкурс монтаж видео.docx (19.11.2020)
Протокол НМЦК.pdf (19.11.2020)
Поэтажный план Костромская 3 стр.1.rar (19.11.2020)
Поэтажный план Костромская 3 стр.2.rar (19.11.2020)
Приложение №2 к техническому заданию-1.xlsx (19.11.2020)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка продуктов питания на 1-е полугодие 2021 года (изделия макаронные)
Закупка товаров для оказания паллиативной помощи: трубки трахеостомические фенестрированные
7001-Z01-К-23-02842-2020 «Набор канцтоваров "Стандарт" с логотипом АО "Гипротрубопровод"»
7001-Z05-К-Y05-02550-2020 «Предоставление права использования NormaCS»
Выполнение работ по капитальному ремонту фасадов (цоколей) зданий учебного корпуса и бассейна Среднерусского института управления - филиала РАНХиГС, расположенных по адресу: г. Орел, ул. Черкасская, 15. 
Поставка продуктов питания на 1-е полугодие 2021 года (телятина замороженная для детского питания)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.