Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

28-11-2020

Поставка оригинальных картриджей для офисной техники (#50122060)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ГЕОЛОГОРАЗВЕДОЧНЫЙ ИНСТИТУТ ЦВЕТНЫХ И БЛАГОРОДНЫХ МЕТАЛЛОВ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: Поставка оригинальных картриджей для офисной техники
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка оригинальных картриджей для офисной техники
Номер закупки: 0373400006820000055
Идентификационный код закупки: 201772642942777260100100700012823244
Текущая стадия: Подача заявок.
Сведения об организаторе
Наименование организатора: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ГЕОЛОГОРАЗВЕДОЧНЫЙ ИНСТИТУТ ЦВЕТНЫХ И БЛАГОРОДНЫХ МЕТАЛЛОВ"
Тип организации: Заказчик
ИНН: 7726429427
КПП: 772601001
Место: 117545 г. Москва Ш ВАРШАВСКОЕ ДОМ 129/КОРПУС 1,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 117545, Москва, Ш ВАРШАВСКОЕ, ДОМ 129/КОРПУС 1
Адрес электронной почты: andreeva1001@tsnigri.ru
Контактный телефон: 7-495-3152638
Ответственное должностное лицо: Андреева Инга Николаевна
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 27.11.2020 16:10 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 08.12.2020 09:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 08.12.2020 23:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 09.12.2020 11:00 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 27.11.2020 16:10 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 07.12.2020 12:00 GMT+3
Место подачи заявок: В соответствии с документацией об электронном аукционе
Порядок подачи заявок: В соответствии с документацией об электронном аукционе
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 2 271 783 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами:
Не установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Условия допуска Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
1 Поставка оригинальных картриджей для офисной техники 2271783.33 28.23.25.000 1 УСЛ ЕД 2271783.33
Всего: 2271783.33
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества:
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0%
Требования к участникам:
Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии с частью 5 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Не установлено
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Установлено
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 2.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Не установлено
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Установлено
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ГЕОЛОГОРАЗВЕДОЧНЫЙ ИНСТИТУТ ЦВЕТНЫХ И БЛАГОРОДНЫХ МЕТАЛЛОВ"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202003734000068001
Номер позиции в плане-графике: 202003734000068001000134
Идентификационный код закупки: 201772642942777260100100700012823244
Источник финансирования: Субсидия на выполнение государственного задания из федерального бюджета
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
2271783.33 2271783.33 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
244 2271783.33 2271783.33 0.00 0.00 0.00
Итого по КВР 2271783.33 2271783.33 0.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Российская Федерация, Москва, Варшавское шоссе, д. 129, корп. 1.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: В соответствии с документацией об электронном аукционе
Требуется обеспечение заявок: Обязательно
Размер обеспечения заявок: 22717.83 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: В соответствии с документацией об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: р/с: 40501810845252000079, л/с: 20736Н75490, БИК: 044525000
Требуется обеспечение исполнения контракта: Обязательно
Размер обеспечения исполнения контракта: 681535 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: В соответствии с документацией об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 40501810845252000079, л/с: 20736Н75490, БИК: 044525000
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Обязательно
Размер обеспечения гарантийных обязательств: 227178.33 Российский рубль (10% от НМЦК)
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения гарантийных обязательств: В соответствии с документацией об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения гарантийных обязательств: р/с: 40501810845252000079, л/с: 20736Н75490, БИК: 044525000
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется
Документация по процедуре Скачать документацию по закупке
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 27.11.2020 16:10 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 07.12.2020 12:00 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: В соответствии с документацией об электронном аукционе
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы

Аукционная документация (картриджи) v.2.docx
27.11.2020 16:11 GMT+3
Предписания контрольного органа

Отсутствуют
Дополнительные документы

Отсутствуют
Документы об отмене процедуры

Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Услуги грузового транспорта для перевозки грузов с базы (ВМП) для Нефтеюганского филиала ООО "РН-Бурение"
Поставка скважинного прибора акустического каротажа для контроля качества цементирования в скважинах, оборудованных колоннами диаметром от 146 до 324 мм
Мелкая закупка по поставку ассортимента ТМ ВкусВилл
Поставка продуктов питания (изделия кондитерские) для нужд ФКУЗ "Санаторий "Прогресс" МВД России в 2021 году 
Поставка лекарственных препаратов
Поставка лекарственных препаратов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.