Поставка запасных частей к клапану 25ИКЭМ.4002А-0
|
Категория ОКПД2:
|
28.14.20.290 Основные узлы, детали арматуры прочие (сальники, седла, золотники, плунжеры, штоки, шпиндели, мембраны и прочие)
|
Закупочные позиции:
|
1.
|
СЕДЛО 2 З I ЧЕРТ.25ИКЭМ.4002А-210-01СБ ИЗМ.2 (1 ШТ)
|
2.
|
СЕДЛО 2 З I ЧЕРТ.25ИКЭМ.4002А-310СБ С ИЗМ.9 (1 ШТ)
|
3.
|
ТАРЕЛЬ 2 З I ЧЕРТ.25ИКЭМ.4002А-220-01СБ С ИЗМ.2 (1 ШТ)
|
4.
|
ТАРЕЛЬ 2 З I ЧЕРТ.25ИКЭМ.4002А-320СБ С ИЗМ.8 (1 ШТ)
|
5.
|
ШТУЦЕР 2 З I ЧЕРТ.25ИКЭМ.4002А-273 ИЗМ.4 (2 ШТ)
|
6.
|
ШТУЦЕР 2 З I ЧЕРТ.25ИКЭМ.4002А-273 ИЗМ.4 (2 ШТ)
|
7.
|
ЭЛЕКТРОМАГНИТ 2 З I ЧЕРТ.25ИКЭМ.4002-150СБ (4 ШТ)
|
Скрыть последние 2 позицииПоказать ещё 2 позиции (всего закупается 7 позиций)
|
|
Дата публикации:
|
30.11.2020 13:17
|
Дата окончания подачи заявок
Прием заявок осуществляется также после окончания указанного срока. При этом, заявки, поступившие после окончания срока подачи организатор вправе не рассматривать
:
|
07.12.2020 23:59
|
Дата последнего редактирования:
|
30.11.2020 13:18
|
Ответственное лицо:
|
Мирошник Михаил Петрович
|
Организатор:
|
Балаковская АЭС
|
|
Дополнительная информация по тендеру
|
Условия платежей:
|
Оплата Продукции производится Поставщику по факту поставки на основании счета-фактуры в течение 30 календарных дней) с даты подписания Грузополучателем документов,
подтверждающих получение Продукции (актов приема-передачи Продукции, или товарных накладных (ТОРГ-12), или универсальных передаточных документов (УПД)), при условии поставки
Продукции надлежащего качества и в надлежащей комплектности (подтверждается положительным Актом входного контроля), и представления Поставщиком документов, поименованных в
пункте 3.5 Договора (при условии соблюдения требований к их оформлению, установленных действующим законодательством Российской Федерации и Договором).
В случае заключения договора с субъектом МСП:
Оплата Поставщику производится по факту поставки на основании счета-фактуры в течение 15 рабочих дней с даты подписания Грузополучателем документов, подтверждающих получение
Продукции (актов приема-передачи Продукции, или товарных накладных (ТОРГ-12), или универсальных передаточных документов (УПД)), при условии поставки Продукции надлежащего
качества и в надлежащей комплектности (подтверждается положительным Актом входного контроля), и представления Поставщиком документов, поименованных в пункте 3.5 Договора (при
условии соблюдения требований к их оформлению, установленных действующим законодательством Российской Федерации и Договором).
|
Место проведения процедуры:
|
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
|
Порядок предоставления документации по закупке:
|
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения
закупки.
|
Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий мониторинг рынка цен является процедурой, позволяющей определить организатору начальную максимальную цену последующей процедуры
закупки и не накладывает на организатора обязательств по заключению договора.
|
|
|
|
|
Подписаться на эту процедуру (?):
|
Подписаться
|
|
|
|