Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

03-02-2012

Поставка оборудования Lenovo и Snom (#5035632)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 6 906 455 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении процедуры №A_28729

Начальная цена 6 906 455,00 рублей

Данные о процедуре


Реестровый номер процедуры: A_28729

Открытое акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» посредством организатора торгов ОАО «Единая электронная торговая площадка» объявляет о проведении открытого аукциона в электронной форме (далее – аукцион) на право заключения договора на поставку оборудования Lenovo и Snom для нужд ОАО «МТС» (03-8-2/0511с).

1. Форма Электронной закупки: Открытый электронный запрос предложений без ЭЦП

1.1. Предмет Электронной закупки: Определение ценовых предложений участников для заключения договора на поставку оборудования Lenovo и Snom для нужд ОАО «МТС» (03-8-2/0511с)

2. Почтовый адрес Заказчика: 109147, г. Москва, ул. Марксистская, д. 4.

3. Исполнитель/организатор Электронной закупки: ОАО «Единая электронная торговая площадка».

4. Почтовый адрес Исполнителя/организатора Электронной закупки: 127006, г. Москва, ул. Каретный ряд, д. 2/1., Тел.: (495) 276-16-26, Факс: (495) 276-16-26, e-mail: info@roseltorg.ru

5. Ответственное лицо Заказчика: , Калагина Ольга , тел: +7 (495) 766-00-00, ext: 17964, Моб. 8-916-457-71-73, e-mail: omkalagi@mts.ru,

Ответственный по техническим вопросам: Морозов Сергей, тел. +7 (495) 766-00-00, ext. 10922, моб. +7-985-295-92-66, e-mail: duff@mts.ru

6. Ответственное лицо Исполнителя/организатора электронной закупки: Александра Иванова, e-mail: avivanova@roseltorg.ru тел. (495) 276-16-26, доб. 1917

7. Требования к товару, работам, услугам (Лот №1, №2): Соответствие в полном объеме Российским стандартам, принятым для данного вида товаров с подтверждением соответствующими сертификатами либо иными документами, предусмотренными для данного вида товара.

8. Требования к сроку и объему гарантии качества товара, работ, услуг:

Требуемый срок гарантии по Лоту №1 - 36 месяцев с даты принятия товара. Поставщик (победитель) должен гарантировать соответствие качества поставляемого товара в течение всего гарантийного срока. Гарантийное обслуживание поставляемого товара осуществляется без дополнительных расходов со стороны Заказчика. Под гарантийным обслуживанием подразумевается замена поставленного товара при обнаружении брака и восстановление работоспособности печатающего устройства, при выходе его из строя по причине использования данного бракованного товара.

Требуемый срок гарантии по Лоту №2 – 12 месяцев с даты принятия товара.

9. Количество требуемых товаров, работ, услуг: В соответствии со спецификацией п. 31

10. Место поставки: в соответствии со спецификацией п. 31 и Приложением №1 к спецификации

11. Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг:

В объеме, указанном в спецификации (Пункт 31). Доставка осуществляется силами и средствами поставщика в соответствии с договором поставки (п.32).

11.1. Поставщик обязуется согласовать непосредственно перед поставкой точный адрес доставки оборудования у ответственных лиц.

12. Сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Стандартный срок поставки – 6-8 недель с даты оглашения результата Закупочной процедуры. Точные сроки поставки указываются Сторонами при заключении договора поставки.

13. Форма, сроки и порядок оплаты товара, выполнения работ, оказания услуг: оплата по факту поставки путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика (победителя) в течение 10 (десяти) банковских дней.

14. Начальная цена Электронной закупки (в т.ч. НДС):

Лот №1 – 6 906 455 (шесть миллионов девятьсот шесть тысяч четыреста пятьдесят пять) рублей 00 копеек.

Лот №2 – 158 590 (сто пятьдесят восемь тысяч пятьсот девяносто) рублей 00 копеек.

15. Порядок формирования цены: В цену должны быть включены расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов (в т.ч. НДС), доставку к месту нахождения склада Заказчика, всех погрузочно-разгрузочных работ (в т.ч. занос оборудования на склад Покупателя или к месту его монтажа или хранения).

16. Величина понижения начальной цены Договора («шаг электронного аукциона») в т.ч. НДС:

Лот № 1- от 5 000 (пять тысяч) рублей до 100 000 (ста тысяч) рублей

Лот №2- от 3 000 (три тысячи) рублей до 10 000 (десять тысяч) рублей

17. Сведения о валюте, используемой для формирования цены договора и расчётов: Платежи осуществляются в валюте Российской Федерации

18. Обязательные требования, предъявляемые Заказчиком к участникам электронного аукциона:

18.1. Участник должен быть аккредитован в соответствии с Регламентом пользования Системой, размещенной на сервере www.roseltorg.ru.

18.2. Участник должен соответствовать требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, являющегося предметом электронного аукциона.

18.3. Участник должен соответствовать требованию о не проведении ликвидации участника электронного аукциона или не проведении в отношении участника электронного аукциона процедуры банкротства.

18.4. Участник должен соответствовать требованию о не приостановлении деятельности участника электронного аукциона в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях на день регистрации участника на электронный аукцион в ЕЭТП на www.roseltorg.ru.

18.5. Участник должен соответствовать требованию об отсутствии у участника электронного аукциона задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника электронного аукциона по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период, что подтверждается актом сверки, выданным ИФНС о состоянии расчетов с бюджетами всех уровней и внебюджетными фондами за последний отчетный период, с отметкой налогового органа.

18.6 Участник должен работать на Российском рынке не менее двух лет и соответствовать требованию об отсутствии фактов нарушения обязательств по договорам с ОАО «МТС», в том числе фактов задержки поставок товаров/выполнения работ/предоставления услуг в течение последнего календарного года.

18.7 Участник должен быть авторизованным партнером Lenovo Gold.

В подтверждении данного требования участник должен направить скан-копию сертификата, подтверждающего партнерство, до даты и времени окончания регистрации на электронный аукцион по электронной почте omkalagi@mts.ru.

18.8. В течение одного рабочего дня после окончания электронного аукциона Участники должны направить по адресу: omkalagi@mts.ru, копии коммерческих предложений с подписью руководителя и печатью компании;

а также в формате xls (по форме Приложения№1) с указанием цен по каждой позиции (в течение 2-х рабочих часов после окончания аукциона)

19. Запрашиваемые документы:

-копии учредительных документов (Устав Общества или Положение Учреждения );

- копию свидетельства о государственной регистрации;

- копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

- копию документа (приказа, протокола собрания учредителей и т.п.), подтверждающего полномочия лица; подписавшего Предложение, заверенную подписью руководителя и печатью организации.

Вышеуказанные документы предоставляются компаниями, не имеющих договорных отношений с ОАО «МТС» в текущем году;

20. Порядок оформления запрашиваемых документов: все документы, указанные в п.23 предоставляются в копиях, заверенных руководителем и печатью организации.

21. Порядок предоставления запрашиваемых документов: Участник должен соответствовать требованиям, указанным в п.18. Требования, указанные в п. 18 настоящего Извещения, подтверждаются участниками электронного аукциона на момент согласования договора поставки путем предоставления заказчику в трехдневный срок документов указанных в п. 19 настоящего извещения.

22. Порядок допуска участников на электронный аукцион: С даты окончания регистрации участников на электронном аукционе, до даты проведения электронного аукциона Заказчик рассматривает участников электронного аукциона на соответствие обязательным требованиям, установленными Заказчиком. Рассмотрение Заказчиком на предмет допуска участников на участие в электронном аукционе производиться на основании документов, предоставленных участником при аккредитации на www.roseltorg.ru. На основании результатов рассмотрения документов Заказчиком принимается решение о допуске к участию в электронном аукционе участника/ов, формирует протокол о рассмотрении документов участника/ов к электронному аукциону. Протокол рассмотрения документов является основанием для допуска или не допуска участников к электронному аукциону в ЕЭТП на www.roseltorg.ru. Указанный протокол в день проведения электронного аукциона прикрепляется в виде отдельного файла при допуске или не допуске участников к электронному аукциону.

23. Основания не допуска участников к электронному аукциону: Неполное представление информации либо представление участником недостоверных сведений, о его соответствии установленным Заказчиком требованиям, данный участник отстраняется от участия на любом этапе проведения электронного аукциона.

24. Место регистрации участников электронного аукциона: сайт в сети Интернет www.roseltorg.ru в соответствии с Регламентом пользования электронной торговой площадки.

25. Дата начала регистрации участников на электронный аукцион: «01» февраля 2012г. в 17 ч. 00 мин. по времени сервера ЕЭТП в соответствии с Регламентом пользования ЕЭТП.

26. Дата окончания регистрации участников: «07» февраля 2012 года в 11 - 00 по времени сервера ЕЭТП

27. Порядок регистрации на участие в электронном аукционе: производится в соответствии с Регламентом пользования ЕЭТП.

28. Место проведения электронного аукциона: сайт в сети Интернет www.roseltorg.ru. в соответствии с требованиями ЕЭТП.

29. Дата допуска / не допуска участников: «07» февраля 2012 года в 11 часов 30 минут по времени сервера ЕЭТП.

30. Дата проведения электронного аукциона: «07» февраля 2012 года в 12 часов 00 минут по времени сервера ЕЭТП.

Закупочная документация

Извещение и аукционная документация

Приолжение_1 LS.xls


Подать заявку на участие


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка лечебного профилактического питания при вредных условиях труда
Поставка комплектующих материалов для ремонта оборудования связи
Поставка Оборудования
Поставка монтерского оборудования
Поставка строительной плитки для сухой штукатурки стен
Cтроительство волоконно-оптических линий связи

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.