Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

11-02-2012

Тендер по закупке ленточного конвейера и горизонтального рольганга (#5082797)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: Государственная корпорация «Агентство по страхованию вкладов»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос котировок проводится Государственной корпорацией «Агентство по страхованию вкладов»

Место нахождения: 109240, Москва, Верхний Таганский тупик, д. 4.
Почтовый адрес: 109240, Москва, Верхний Таганский тупик, д. 4.
Номер контактного телефона: 745-21-25, добавочный 4033
Адрес электронной почты: tolstolobov@asv.org.ru

Наименование, характеристики и количество (объем) поставляемых товаров (выполняемых работ, оказываемых услуг):

Наименование: Передвижной ленточный конвейер, рольганг
Краткая характеристика: ленточный конвейер должен иметь регулируемый угол наклона;
Рольганг стационарного типа (не приводной, длина 3 м)
Количество (объем): конвейер 1 штука, рольганг 1 штука

Требования к качеству, техническим характеристикам и другие требования к поставляемым товарам (выполняемым работам, оказываемым услугам):

Ленточный передвижной конвейер:

Длина 4 000 мм
Ширина ленты 650 мм
Высота: загрузки 800 мм
Плавная регулировка угла наклона: от 1 100 мм до 2 800 мм
Угол наклона конвейера 30 градусов
Скорость номинальная 0,3 м/с
Лента ПВХ шеврон или резинотканевая с поперечным профилем
Натяжная станция винтовая
Движение ленты по роликам
Материал конструкции сталь (покрытие эмаль)
Напряжение 220V
Мотор-редуктор пр-во Италия (IP54)
Шкаф управления: кнопки «пуск», «стоп»
Груз мешки, коробки до 50 кг

Рольганг (не приводной стационарный)

Длина 3 000 мм
Ширина 650 мм
Высота 800 мм
Регулировка по высоте винтовыми опорами: +/- 50 мм
Материал конструкции сталь (покрытие эмаль)
Стационарный
Груз мешки, коробки до 50 кг
Место доставки поставляемых товаров (выполнения работ, оказания услуг): г.Москва,
Верхний Таганский тупик, дом 4.
Срок поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): 30 дней с даты осуществления предоплаты поставщику.

Требования к участникам запроса котировок цен:

соответствие участников запроса котировок цен требованиям законодательства Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки продукции, являющейся предметом закупки;

в отношении участника запроса котировок цен не проводится процедура ликвидации для юридического лица и отсутствует решение арбитражного суда о признании участника запроса котировок цен юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

отсутствие сведений об участнике запроса котировок цен в реестре недобросовестных поставщиков.

Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей: все указанные расходы должны быть включены в максимальную (начальную) цену договора.

Форма котировочной заявки прилагается.

Место подачи котировочных заявок, порядок и срок их подачи, дата и время окончания срока подачи котировочных заявок:

Прием котировочных заявок осуществляется по рабочим дням с 10 до 17 часов до даты окончания срока подачи заявок включительно по адресу: 109240, Москва, Верхний Таганский тупик, д. 4.

Дата начала подачи котировочных заявок: «01» февраля 2012 года

Дата окончания срока подачи котировочных заявок: «06» февраля 2012 г. 17 ч. 00 мин. московского времени .

Котировочная заявка подается по почте или с курьером. Котировочные заявки, поданные позднее указанного срока, не рассматриваются и возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки, по их просьбе. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку. Подача котировочных заявок в электронном виде не предусмотрена. Направление котировочной заявки по факсу допускается.

Место и дата рассмотрения котировочных заявок и подведения итогов:

Москва, Верхний Таганский тупик, д.4, «07» февраля 2012 года

Срок и условия оплаты поставок товаров (выполнения работ, оказания услуг):

предоплата в размере 70% от общей стоимости товара в течение 5 рабочих дней с даты подписания договора на основании счета, выставленного поставщиком, оставшаяся часть в размере 30% от общей стоимости товара в течение 5 рабочих дней с даты подписания Акта приемки-передачи на основании счета, выставленного поставщиком.

Начальная (максимальная) цена договора/единицы товара (работы, услуги): 260 тыс.руб.

Срок подписания победителем в проведении запроса котировок договора с государственной корпорацией «Агентство по страхованию вкладов: в течение 10 дней с момента подведения итогов запроса котировок

Проект договора прилагается.

Контактное лицо по приему заявок Толстолобов Владимир Иванович
телефон: 745-21-25, добавочный 4033


Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Заявка УИТиТ
Телекоммуникации
Отбор специализированных организаций среди аккредитованных при Агентстве
Закупка компьютерного оборудования
Отбор специализированных организаций среди аккредитованных при Агентстве
Отбор специализированных организаций среди аккредитованных при Агентстве

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.