Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0373200018821000019
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА СЕВЕРНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА"Название тендера Закупка фрезы кровельной 310 для проведения мероприятий по охранно-поддерживающему ремонту домов по адресам: Ленинградское ш. д. 41 к. 1, к. 2; Нарвская ул. д 15 к 1,2,3; ул. Адмирала Макарова д. 21 в рамках программы реновации в 2021 г.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46236 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555013 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: внесение изменений
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 27.01.2021
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА СЕВЕРНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА"
Место нахождения Российская Федерация, 127434, Москва, ШОССЕ ДМИТРОВСКОЕ, 5/1
Почтовый адрес 127434, Москва, Дмитровское шоссе, д.5, корп.1
Ответственное должностное лицо Сабаева Оксана Михайловна
Телефон: 749-997-61075
Факс: -
Электронная почта: gendircomsao@pnao.mos.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 23.01.2021 в 16:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.02.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.02.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 05.02.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 140 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 03732006469
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ЖИЛИЩНИК РАЙОНА ВОЙКОВСКИЙ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 14 календарных дней с момента заключения контракта
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103732006469001
Номер позиции 202103732006469001000012
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 400 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупках. Безотзывная банковская гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации.
Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Срок внесения обеспечения - до момента заключения контракта»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643450000007300 л/с БИК 004525988
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Фреза
Количество: 20 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 000 Российский рубль
Стоимость: 140 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.73.40.160 (Фреза)
Всего на сумму:
140 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приказ фреза.pdf (Приказ фреза.pdf 3.34 Мб)ElectronicAuction13710072.pdf (ElectronicAuction13710072.pdf 125.37 Кб)6) расчет НМЦК.xls (Расчет НМЦ 35 Кб)Приложение 1 техническое задание.doc (Техническое задание 83 Кб)Проект_контракта_14833112-1.pdf (Проект контракта 109.74 Кб)обоснование_20210119_154114.pdf (Обоснование НМЦ 1.09 Мб)протокол_20210119_153927.pdf (Протокол НМЦ 1.17 Мб)!! В_помощь_участникам_закупок.pdf (!! В помощь участникам закупок 9 Мб)Техническая документация
- Приказ фреза.pdf (Приказ фреза.pdf)
- ElectronicAuction13708075.pdf (ElectronicAuction13708075.pdf)
- Техническое задание (Приложение 1 техническое задание (22).doc)
- Проект контракта (Проект_контракта_14833112-1.pdf)
- Расчет НМЦ (6) расчет НМЦК.xls)
- Протокол НМЦ (протокол_20210119_153927.pdf)
- Обоснование НМЦ (обоснование_20210119_154114.pdf)
- !! В помощь участникам закупок (!! В_помощь_участникам_закупок.pdf)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка молочных продуктов для нужд больницыВыполнение работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения в городе Кола Мурманской областиУслуги по технической поддержке и размещению сайта Управления (содержание порталов в информационно-коммуникационной сети Интернет)Оказание услуг обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средствПоставка материалов для капитального ремонта МКД в рамках программы ОПМЗакупка стали листовой для проведения мероприятий по охранно-поддерживающему ремонту домов по адресам: Ленинградское ш. д. 41 к. 1, к. 2; Нарвская ул. д 15 к 1,2,3; ул. Адмирала Макарова д. 21 в рамках программы реновации в 2021 г.