Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

27-02-2021

Открытый конкурс среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 92/ОКЭ-ЦДИ ЦП/21 на право заключения договора выполнения работ по обследованию, диагностике, техническому обслуживанию, экипировке и ремонту стационарных путевых рельсосмазывателей типа СПР (#51848597)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 72 004 294 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
 
Закупка №92/ОКЭ-ЦДИ ЦП/21
 
Общие сведения о закупке
 
  Способ закупки:   Конкурс в электронной форме МСП
Тип закупки: Закупка в соответствии с нормами 223-ФЗ (Конкурентная)
Номер закупки: 92/ОКЭ-ЦДИ ЦП/21
Номер закупки в ЕИС: 32110035400
Номер редакции: 1
Наименование закупки: Открытый конкурс среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 92/ОКЭ-ЦДИ ЦП/21 на право заключения договора выполнения работ по обследованию, диагностике, техническому обслуживанию, экипировке и ремонту стационарных путевых рельсосмазывателей типа СПР
Описание закупки:  
Участники закупки должны отсутствовать в реестре недобросовестных поставщиков: Да
Возможно уточнение заявок: Нет
   
Сведения о порядке подачи заявок
 
  Дата подачи заявок:   26.02.2021
   
Дата и время окончания подачи заявок: 15.03.2021 12:00 (по московскому времени)
   
Порядок подачи заявок: Заявки на участие в конкурсе №92/ОКЭ-ЦДИ ЦП/21 подаются в электронной форме на ЭТЗП (на странице данного открытого конкурса на ЭТЗП).
   
Место подачи заявок: Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru)
   
Сведения о порядке рассмотрения первых частей заявок
 
  Дата рассмотрения первых частей заявок:   22.03.2021
   
Порядок рассмотрения первых частей заявок: Порядок рассмотрения первых частей заявок осуществляется в порядке, указанном в части 3 документации о закупке.
   
Место рассмотрения первых частей заявок:  
   
Сведения о порядке рассмотрения вторых частей заявок
 
  Дата рассмотрения вторых частей заявок:   05.04.2021
   
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: Порядок рассмотрения вторых частей заявок осуществляется в порядке, указанном в части 3 документации о закупке.
   
Место рассмотрения вторых частей заявок:  
   
Сведения о порядке подведения итогов
 
  Дата подведения итогов:   05.04.2021
   
Порядок подведения итогов: Порядок выбора победителя закупки (участника закупки, с которым заключается договор) установлен в части 3 документации о закупке.
   
Место подведения итогов: не указано
   
Регламентный срок заключения договора: от 10 до 20 календарных дней
   
Сведения об организаторе закупки
  Наименование организации:   ОАО "РЖД"
   
ИНН организации: 7708503727
   
Место нахождения: 107174, Российская Федерация, г. Москва, УЛИЦА БАСМАННАЯ НОВ., ДОМ 2, ОКАТО: 45000000000
 
 
Почтовый адрес: 107174, Российская Федерация, МОСКВА, БАСМАННАЯ НОВ., ДОМ 2
 
 
Сведения о контактном лице
 
  Фамилия:   Косарев
   
Имя: А.
   
Отчество: П.
   
Телефон: +7 (499) 266-3957
   
E-mail адрес: RKZ_VlasovVO@msk.rzd.ru
   
Факс: +7 (499) 2660046
   
Дополнительная контактная информация:
 
Лот №1
 
Общие сведения о лоте
 
  Наименование предмета договора:   На право заключения договора выполнения работ по обследованию, диагностике, техническому обслуживанию, экипировке и ремонту стационарных путевых рельсосмазывателей типа СПР
Краткое описание закупки:  
Валюта: Российский рубль
Торги осуществляются: За лот
Начальная (максимальная) цена: 72 004 294,80 (Российский рубль)
Формула цены:  
НМЦ включает НДС: Да
Указать сведения о НДС: Да
Cтавка НДС: 20
Сумма НДС: 12 000 715,80 (Российский рубль)
НМЦ без НДС: 60 003 579,00 (Российский рубль)
Закупка не учитывается в соответствии с пунктом 7 постановления Правительства РФ от 11.12.2014 № 1352: Нет
При выборе победителя учитывается: Цена без НДС
Количество участников, занявших места ниже первого, с которыми возможно заключение договора по результатам процедуры: 1
  Срок направления договора:   7 рабочих дней
Возможно направление договора участником: Нет
Срок подписания договора участником: 5 календарных дней
Начало отсчета срока для подписания договора участником: с даты получения проекта договора поставщиком
Срок заключения договора: 7 календарных дней
Особенности участия субъектов малого и среднего предпринимательства: Торги только для субъектов МСП
Установить приоритет товаров российского происхождения в соответствии с нормами ПП РФ № 925: Нет
Сведения о предоставлении преференций: Отсутствуют
Регистрационный номер плана: 2190385146
Номер позиции плана: 3735
   
Сведения о заказчике, подписывающем договоры
 
Заказчик
 
  Наименование:   ОАО "РЖД"
 
 
Начальная (максимальная) цена договора: 72 004 294,80 (Российский рубль)
 
 
Валюта обеспечения заявки:  
 
 
Обеспечение заявки: 1 200 071,58 (Российский рубль)
 
 
Иные требования к обеспечению заявки: Обеспечение заявки может предоставляться в форме денежных средств или банковской гарантии.
 
 
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Место выполнения работ указано в техническом задании, являющемся приложением к конкурсной документации
   
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: март 2024 года
 
 
Сведения об обеспечении заявки
 
  Вид обеспечения заявки:   Банковская гарантия или денежные средства
   
Размер обеспечения заявки на участие: 1 200 071,58 (Российский рубль)
   
Вид обеспечения договора: В соответствии с документацией
   
Сведения об объекте(ах) закупки
 
  Попозиционное сравнение:   Нет
Возможность подачи заявки на часть позиций: Нет
 
 
Наименование ОКПД2 ОКВЭД2 Единицы измерения Количество (объем) Цена за ед. / Стоимость позиции Дополни-тельные сведения  
 
На право заключения договора выполнения работ по обследованию, диагностике, техническому обслуживанию, экипировке и ремонту стационарных путевых рельсосмазывателей типа СПР 33.19.10.000 - Услуги по ремонту прочего оборудования 33.19 - Ремонт прочего оборудования 642 - Единица 1 029,00 - / - ОКАТО: 046; 070; 029; 015; 066; 054; 038; 061; 017
 
Документы
 
  Название документа Файл документа  
Документация часть 3.docx Документация часть 3.docx
Документация часть 1 и 2.doc Документация часть 1 и 2.doc
Извещение.doc Извещение.doc
 
История
 
  Дата и время публикации извещения:   26.02.2021 15:52 (по московскому времени)  

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 881/ОАЭ-ЦТ/21 на право заключения договора поставки воды бутилированной для подразделений Октябрьской дирекции тяги – структурного подразделения Дирекции тяги – филиала ОАО «РЖД»
Запрос котировок среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 443/ЗКТЭ-ДКРС/21 на право заключения договора оказания услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту служебных автомобилей Volkswagen, Ford, Toyota,УАЗ ПАТРИОТ для нужд ДКРС-Юг ОАО "РЖД"
Право заключения договора на поставку инструментов и расходных материалов для нужд АО «Вологдаоблэнерго»
Поставка форменного обмундирования для нужд филиала по Московской области и пополнения резервных складов № 1, 2, 3, 5, 6 Предприятия
Выполнение работ по ремонту кровли и кладки в гараже Саракташского почтамта, расположенного по адресу: п. Саракташ, ул. Советская, д. 11 для нужд УФПС Оренбургской области
Выполнение работ по ремонту участка тепловой сети по адресу: г. Воронеж, от ТК-71 до ТК-72 ул. Чапаева, 130а от котельной ул. Краснознаменная, 151а

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.