Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Способ закупки: Запрос предложений
Заказчик: ООО "Фастлэнд"
ИНН: 7703234453
Дата окончания приема заявок: 07.04.2021
Лоты
Лот №1
Название лота: Обслуживание сетей канализации, технологической вентиляции, жироуловителей и систем дымоудаления мангалов
Описание: см. ТЗ "Закупочная документация"
Место поставки: 125009, г. Москва, б-р Тверской, д. 26 а
Начальная цена лота: 0
Строго в соответствии с техническим заданием (см. Закупочную документацию) Обязательные требования к контрагенту: наличие сертификата на вид деятельности; соответствующий ОКВЭД; положительный
опыт работы на аналогичных объектах, рекомендательные письма; наличие собственной службы для выполнения работ. В коммерческом предложении отдельно указать способы очистки сетей, с указанием
применяемого оборудования и химикатов, с приложением соответствующих сертификатов, а также время реакции (прибытия бригады) на аварийные вызовы. Контактное лицо: Фельдман Сергей, Заместитель
главного инженера по ВиК Тел. +7 (495) 785-81-11 доб. 2108 Моб. +7 (916) 162-68-78 e-mail: ventilation@cafemumu.ru В случае, заинтересованности Вашим предложением список необходимого пакета
документов перед заключением договора от поставщика: 1. Устав и учредительный договор Копия 2. Свидетельство о государственной регистрации Копия 3. Свидетельство о внесении записи в Единый
государственный реестр юридических лиц, выданного налоговой инспекцией (ИНН и ОГРН) Копия 4. Выписка из ЕГРЮЛ, выданная налоговым органом не ранее 30 календарных дней до даты предоставления
выписки; Копия 5. Протокол общего собрания участников (акционеров) контрагента или решения единственного участника (акционера) контрагента о назначении на должность директора контрагента (с
образцом подписи.) Копия 6. Бухгалтерская отчетность форма 1 и 2 за последний отчетный год (Копия) с подтверждением о сдаче в ИФНС. 7. Действующий договор аренды офисного помещения (с платежными
поручениями первым и последним по данному договору) Скан. 8. Копия приказа о назначении Генерального директора и Главного бухгалтера; 9. Лист записи о государственной регистрации (при отсутствии
свидетельства о гос. регистрации); 10. Листы записей о внесении изменений (в случае, если были изменения в юридическом лице); 11. Контакты представителя компании; 12. Справку о среднесписочной
численности работников на последнюю отчетную дату. 13. Если Поставщик на ОСНО, предоставить Декларацию по НДС за последний отчетный квартал с подтверждением о сдаче в ИФНС. Данные торги являются
внутренней процедурой выбора подрядчика, поставщика, исполнителя и не должны рассматриваться в качестве торгов в смысле требований статей 447-449, 1057-1061 Гражданского кодекса РФ и Федерального
закона «О защите конкуренции». Таким образом, данная процедура торгов не накладывает на организатора торгов, заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств, в том числе по
обязательному заключению договора с победителем торгов или иным его участником. Подавая документы и сведения организатору торгов, претендент подтверждает свое соответствие квалификационным
требованиям, установленным по соответствующим торгам, выражает свое намерение на участие в торгах, соглашается с правилами и условиями проведения торгов.
Источник
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка плит ПДН2103-Компоненты для гранэмита/ АО "Золото Селигдара"Закупка изделий стальных; конструкций сварных, изделий сварных и т.п. по чертежам заказчика для нужд АО "Лебединский ГОК " во 2 кв. 2021 г.Меланж яичный жидкий пастеризованный на апрель месяц с фиксацией цены.ОАО АПФ "ФАНАГОРИЯ", Приобретение и поставка клапан дыхательный двойного действия INOXPA (7550), два дюйма - 130 ШТ.Сливки сухие ГОСТ, жирность 42%