Извещение о проведении закупки "Конкурентный отбор № 2782663" ( Идёт приём заявок )
|
|
Принять участие: (*время Московское)
|
|
Общее наименование закупки:
|
Поставка одноножевой резальной машины Baumannperfecta 115 SE (не бывшей в употреблении), не ранее 2021 года выпуска, с доставкой, установкой (монтажом и пуско-наладкой)
поставленного Оборудования, проведением и инструктажа специалистов Покупателя и представлением гарантийного обслуживания установленного Оборудования.
|
Контактная информация по проведению тендера заказчика:
|
Российская Федерация, 115054, г. Москва, ул. Валовая, д.28
Контактные лица: Сабирова Анастасия
специалист по закупкам
(495) 641-51-70 доб. 149
e-mail: office2@primepress.ru
|
Организатор:
|
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ОРДЕНА ОКТЯБРЬСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ, ОРДЕНА ТРУДОВОГО КРАСНОГО ЗНАМЕНИ "ПЕРВАЯ ОБРАЗЦОВАЯ ТИПОГРАФИЯ", Россия, 115054, Москва, 115054, г Москва, р-н Замоскворечье, ул
Валовая, дом 28
|
Контактное лицо:
|
Сабирова Анастасия Александровна
Специалист по закупкам
|
Лоты:
|
Лот №1
|
ОКПД2: [28.99.11.111] Машины бумагорезательные одноножевые
Заключение договора поставки одноножевой резальной машины Baumannperfecta 115 SE (не бывшей в употреблении), не ранее 2021 года выпуска, с доставкой, установкой (монтажом и
пуско-наладкой) поставленного Оборудования, проведением и инструктажа специалистов Покупателя и представлением гарантийного обслуживания установленного Оборудования
|
1 ШТ
|
76 550,00 EUR
|
|
Место рассмотрения заявок:
|
Российская Федерация, 115054, г. Москва, ул. Валовая, д.28
|
Дата публикации:
|
26.03.2021 14:38
|
Дата и время начала приема заявок:
|
26.03.2021 14:38
|
Дата и время окончания приема заявок:
|
01.04.2021 11:00
|
Дата и время рассмотрения заявок:
|
01.04.2021 12:00
|
Дата и время подведения итогов закупки:
|
01.04.2021 14:00
|
Информация по проведению переторжек:
|
не пррименяется
|
Закупочная документация:
|
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
|
Требование к отсутствию участника в РНП:
|
Да
|
Порядок регистрации на сайте:
|
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
Порядок подачи заявок:
|
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по
адресу: fabrikant.ru.
|
Режим проведения закупки:
|
Открытая форма
|
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок:
|
Нет
|
Действия:
|
Ознакомиться с правилами проведения закупки
|
|
Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.
Лот №1, Заключение договора поставки одноножевой резальной машины Baumannperfecta 115 SE (не бывшей в употреблении), не ранее 2021 года выпуска, с доставкой, установкой (монтажом
и пуско-наладкой) поставленного Оборудования, проведением и инструктажа специалистов Покупателя и представлением гарантийного обслуживания установленного Оборудования
Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Конкурентный отбор № 2782663-1"
|
Тип предмета закупки:
|
МТР
|
Контактная информация по проведению тендера заказчика:
|
Российская Федерация, 115054, г. Москва, ул. Валовая, д.28
Контактные лица: Сабирова Анастасия
специалист по закупкам
(495) 641-51-70 доб. 149
e-mail: office2@primepress.ru
|
Совместная закупка
|
Нет
|
Регистрационный номер плана
|
2200481213
|
Номер позиции плана
|
170
|
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2):
|
Производство прочих машин и оборудования специального назначения, не включенных в другие группировки
|
Предмет договора (ОКПД2):
|
[28.99.11.111] Машины бумагорезательные одноножевые
|
Наименование предмета договора (лота):
|
Заключение договора поставки одноножевой резальной машины Baumannperfecta 115 SE (не бывшей в употреблении), не ранее 2021 года выпуска, с доставкой, установкой (монтажом и
пуско-наладкой) поставленного Оборудования, проведением и инструктажа специалистов Покупателя и представлением гарантийного обслуживания установленного Оборудования
|
Количество:
|
1
|
Единицы измерения:
|
ШТ
|
Цена:
|
76 550,00 EUR (в том числе НДС 20%)
|
Позиции:
|
Информация отсутствует
|
Вес параметров заявки виден участникам:
|
Не виден участникам
|
Допустимость замен, аналогов:
|
Не допускается
|
Место поставки товара:
|
Ульяновская область, г.Ульяновск, ул.Гончарова, дом 14
|
Условия поставки:
|
Продавец обязуется осуществить отгрузку Оборудования, а Покупатель обязуется быть готовым к приемке в течение трех рабочих дней с момента получения Покупателем сообщения о
готовности к отгрузке.
Место приемки-передачи Оборудования – склад Покупателя по адресу: Ульяновская область, г. Ульяновск, ул. Гончарова, дом 14.Изменен
Продавец обеспечивает упаковку Оборудования, гарантирующую сохранность Оборудования при транспортировке автомобильным и/или железнодорожным транспортом, осуществляет
погрузочные работы на складе, доставку Оборудования до места приемки-передачи, за исключением разгрузки и такелажных работ.
Приемка Оборудования от органов транспорта (Перевозчика) осуществляется путем проверки на соответствие сведениям, указанным в транспортных и сопроводительных документах в
соответствии с действующими правовыми актами, регулирующими деятельность транспорта.
|
Срок поставки:
|
Продавец обязуется в течение 95 (девяносто пять) календарных дней с момента зачисления на расчетный счет Продавца полной суммы авансового платежа, уведомить Покупателя о
готовности Оборудования к отгрузке со склада Продавца при условии своевременности получения второго платежа по договору в полном объеме
Гарантийный период на Оборудование, поставленное по настоящему Договору, составляет 12 (Двенадцать) месяцев с момента подписания Сторонами «Акта сдачи-приемки Оборудования в
эксплуатацию», но не более 14 месяцев со дня поставки Оборудования. Гарантийное обслуживание производится за счет Продавца
|
Признак принадлежности к субъектам МСП:
|
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
|
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего
предпринимательства:
|
Нет
|
Форма, сроки и порядок оплаты:
|
Общая сумма договора должна быть указана с учетом всех расходов: по доставке, монтажу, пуско-наладке оборудования, инструктажу и гарантийному обслуживанию
: Авансовый платеж – в размере 30% (Тридцати процентов) от Общей стоимости Договора, в том числе НДС 20 %, в течение 5 (Пяти) рабочих дней с момента подписания настоящего
Договора Сторонами,
Второй платеж - в размере 60% (Шестидесяти процентов) от Общей стоимости Договора, в том числе НДС 20 %, в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения уведомления о
готовности Оборудования к отгрузке со склада Производителя.
Третий платеж - в размере 10% (Десяти процентов) от Общей стоимости Договора, в том числе НДС 20 %, в течение 5 (Пяти) рабочих дней с момента подписания «Акта сдачи-приемки
оборудования в эксплуатацию», но не позднее 30 календарных дней с даты поставки при условии отсутствия вины Продавца в нарушении срока ввода Оборудования в эксплуатацию.
|
Действия:
|
Ознакомиться с правилами проведения закупки
|
|
Вопросы претендентов/участников - 0
|
|
Для участия подходят тарифы:
|
|
Название тарифа
|
Ограничен по сумме
|
Ограничен по времени
|
Ограничен по количеству
|
Безлимитный
|
-
|
12 мес.
|
-
|
Безлимитный
|
-
|
1 мес.
|
-
|
Безлимитный
|
-
|
3 мес.
|
-
|
Разовое участие
|
-
|
3 мес.
|
1
|
|