Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

10-04-2021

ЭА-30 Поставка офисных принадлежностей (#52808219)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 99 918 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100134621000059
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КАНАЛ ИМЕНИ МОСКВЫ"
Название тендера ЭА-30 Поставка офисных принадлежностей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53350 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 663916 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КАНАЛ ИМЕНИ МОСКВЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 125362, Москва, Водников, ДОМ 1
Почтовый адрес 125362, г Москва, ул Водников, дом 1
Ответственное должностное лицо Грашин Николай Викторович
Телефон: 7-499-6384201-752
Электронная почта: torgi@fgbu-kim.ru
Дополнительная информация: Ответственное должностное лицо за техническую часть: Карасени Надежда Ивановна телефон: (499) 638-42-01 (доб. 747)

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 09.04.2021 в 13:42:02
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.04.2021 в 08:30:00
Место подачи заявок на участие ЭТП Газпромбанк
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в Аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в ЕИС и аккредитованными на электронной площадке, в порядке, установленном статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ (заявка на участие в электронном аукционе направляется Участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки на участие в Аукционе, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ (пунктом 15 ч.I Информационной карты электронного аукциона – извещение), при этом указанные электронные документы подаются одновременно).
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 21.04.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 99 918 Российский рубль
Номер организации заказчика 03731001346
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КАНАЛ ИМЕНИ МОСКВЫ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Начало поставки товара: с даты подписания сторонами Контракта. Поставка товара осуществляется отдельными партиями только по заявке Заказчика в течение 3 (трех) рабочих дней с даты получения заявки от Заказчика. Период поставки товара по заявкам с даты подписания сторонами Контракта по 01.12.2021. Окончание поставки товара: по «01» декабря 2021 г. (включительно).

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103731001346001
Номер позиции 202103731001346001000186

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 995 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта обеспечивается предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде: 1. Безотзывной банковской гарантии выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ. Банковская гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, статьей 45 Закона № 44-ФЗ, постановлением Правительства от 08.11.2013 № 1005 «О банковских гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». 2. Внесение денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03214643000000017300 л/с БИК 004525988

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Кнопка канцелярская
Количество: 20 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 38 Российский рубль
Стоимость: 763 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.93.14.130 (Кнопка канцелярская)

Наименование товара, работы, услуги: Дырокол
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 375 Российский рубль
Стоимость: 7 518 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Дырокол)

Наименование товара, работы, услуги: Расшиватель для скоб
Количество: 40 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 65 Российский рубль
Стоимость: 2 621 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Расшиватель для скоб)

Наименование товара, работы, услуги: Степлер
Количество: 70 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 184 Российский рубль
Стоимость: 12 905 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Степлер)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 1000 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 17 Российский рубль
Стоимость: 17 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скобы для степлера)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 20 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 133 Российский рубль
Стоимость: 2 679 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скобы для степлера)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 300 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 13 Российский рубль
Стоимость: 3 984 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скобы для степлера)

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки металлические
Количество: 30 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 60 Российский рубль
Стоимость: 1 817 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скрепки металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки металлические
Количество: 100 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 26 Российский рубль
Стоимость: 2 661 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скрепки металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки металлические
Количество: 800 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 41 Российский рубль
Стоимость: 32 888 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скрепки металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 50 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 120 Российский рубль
Стоимость: 6 014 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Зажим для бумаг)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 100 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 50 Российский рубль
Стоимость: 5 074 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Зажим для бумаг)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 100 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 34 Российский рубль
Стоимость: 3 491 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Зажим для бумаг)


Всего на сумму: 99 918 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ч.1,3,4 ДоА ЭА-30.docx (ч.1,3,4 ДоА ЭА-30 177.63 Кб)
  • ч.2 Проект контракта ЭА-30.docx (ч.2 Проект контракта ЭА-30 113.91 Кб)
  • Рекомендованная форма БГ.docx (Рекомендованная форма БГ 26.12 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка фонарей для накопления, хранения и использования в целях гражданской обороны САО г. Москвы запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств для управы Войковского района города Москвы.
    Поставка расходных материалов для оргтехники
    Закупка обуви медицинской одноразовой для нужд НИИ урологии и интервенционной радиологии им. Н.А. Лопаткина
    Оказание услуг по созданию и комплексному обслуживанию массива документального фонда
    Поставка электрокардиографов для нужд ОГАУЗ "Поликлиника №10"
    Закупка канцелярских товаров для нужд НИИ урологии и интервенционной радиологии им. Н.А. Лопаткина

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.