Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

14-04-2021

Поставка ламп люминесцентных (#52876868)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 1 024 050 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100013021000002
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ЗДАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Поставка ламп люминесцентных
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53077 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 659559 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ЗДАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 103265, Москва, УЛИЦА ОХОТНЫЙ РЯД, ДОМ 1
Почтовый адрес 103265, г Москва, ул Охотный Ряд, дом 1
Ответственное должностное лицо Губченко Евгений Юрьевич
Телефон: 7-495-6928304
Факс: 7-495-6925642
Электронная почта: oorfs@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.04.2021 в 13:35:52
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.04.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в ЕИС и аккредитованными на электронной площадке. Подача заявок на участие в электронном аукционе отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками электронного аукциона, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с частью 13 статьи 24.2 Федерального закона № 44 ФЗ оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке. Электронные документы участника электронного аукциона должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника электронного аукциона. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявки на участие в электронном аукционе, принимаются оператором электронной площадки, на которой будет проводиться электронный аукцион до окончания срока подачи заявок, указанном в Информационной карте электронного аукциона. Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 Федерального закона № 44 ФЗ, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки на участие в электронном аукционе.Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 26.04.2021
Дополнительная информация Реквизиты Заказчика: Получатель: ФГБУ «Управление по эксплуатации зданий Федерального Собрания Российской Федерации»; ИНН 7710019739 / КПП 771001001; Главное управление Банка России по Центральному федеральному округу/Управление Федерального Казначейства по г. Москве г. Москва (полное) ГУ Банка России по ЦФО/УФК по г. Москве г. Москва (краткое); Казначейский счет (расчетный счет) 03214643000000017300; Единый Казначейский счет (корреспондентский счет) 40102810545370000003; л/с БИК 000000000

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103731000130001
Номер позиции 202103731000130001000149

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 307 215 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Документы, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения контракта (платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта либо включенная в реестр банковских гарантий безотзывная банковская гарантия) в размере, который предусмотрен документацией об электронном аукционе, должны быть предоставлены заказчику одновременно с проектом контракта, подписанным усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника электронного аукциона, с которым заключается контракт.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 30721.51 (3.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Заказчик в качестве обеспечения заявок, исполнения контрактов, гарантийных обязательств принимает банковские гарантии, выданные банками, соответствующими требованиям, установленным Правительством Российской Федерации, и включенными в перечень, предусмотренный частью 1.2 статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Лампа люминесцентная 58Вт, T8, G13, 4000К
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 115 Российский рубль
Стоимость: 2 307 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.40.15.114 (Лампы люминесцентные)

Наименование товара, работы, услуги: Лампа люминесцентная 36Вт, T8, G13, 4000К
Количество: 4200 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 91 Российский рубль
Стоимость: 383 670 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.40.15.114 (Лампы люминесцентные)

Наименование товара, работы, услуги: Лампа люминесцентная 18Вт, T8, G13, 4000К
Количество: 9300 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 68 Российский рубль
Стоимость: 638 073 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.40.15.114 (Лампы люминесцентные)


Всего на сумму: 1 024 050 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная Документация (Лампы) .docx (Аукционная Документация (Лампы) 123.15 Кб)
  • Обоснование о невозможности соблюдения ограничения .PDF (Обоснование о невозможности соблюдения ограничения 1.9 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по предоставлению доступа к информационному ресурсу, содержащему информацию о зарегистрированных юридических лицах и индивидуальных предпринимателях
    Поставка плавких вставок, предохранителей и сопутствующих товаров
    Аукцион в электронной форме среди субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций на поставку расходных материалов для КДЛ (изделия из пластика), 2 этап
    Оказание услуг по проведению местных праздничных и иных зрелищных мероприятий в муниципальном округе Алексеевский, развитию местных традиций и обрядов
    Оказание услуг по предоставлению Министерству финансов Российской Федерации оперативной информации международного и внутреннего финансового рынка, макроэкономических баз данных, а также специализированной информации по товарно-сырьевым рынкам
    Поставка расходных материалов для рентгенологического отделения

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.