Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

16-04-2021

Поставка слесарного, столярного оборудования для нужд ГБОУ школы-интерната №71 г.о. Самара в рамках федерального проекта "Современная школа" национального проекта "Образование". (#52950983)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: Торговая Система «ТЭК-Торг»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Поставка слесарного, столярного оборудования для нужд ГБОУ школы-интерната №71 г.о. Самара в рамках федерального проекта "Современная школа" национального проекта "Образование".
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 2
Объект закупки: Поставка слесарного, столярного оборудования для нужд ГБОУ школы-интерната №71 г.о. Самара в рамках федерального проекта "Современная школа" национального проекта "Образование".
Номер закупки: 0142200001321006507
Идентификационный код закупки: 212631201688963120100100040080000244
Текущая стадия: Архив: отменена организатором .

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 6315909640
КПП: 631601001
Место: 443068 Самарская обл Самара г УЛИЦА СКЛЯРЕНКО 20,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 443068, Самарская обл, Самара г, УЛИЦА СКЛЯРЕНКО, 20
Адрес электронной почты: torgi@samregion.ru
Контактный телефон: 8-846-2634163
Ответственное должностное лицо: Теребинова Екатерина Викторовна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 05.04.2021 09:33 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 16.04.2021 09:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 19.04.2021 22:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 20.04.2021 08:10 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 05.04.2021 10:33 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 14.04.2021 23:00 GMT+3
Место подачи заявок: Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок: Заявка подается в порядке, установленном статьей 66 Федерального Закона №44-ФЗ

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 204 753.00 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
1 Лобзик 21299.00 25.73.30.290 3 ШТ 63897
2 Перфоратор 13369.00 28.24.11.000 3 ШТ 40107
3 Дрель-шуруповерт 3690.00 28.24.11.000 3 ШТ 11070
4 Дрель ударная 9135.00 28.24.11.000 3 ШТ 27405
5 Дрель безударная 4769.00 28.24.11.000 3 ШТ 14307
6 Пила кольцевая 9410.00 25.73.30.290 3 ШТ 28230
7 Клещи зажимные 470.00 25.73.30.166 6 ШТ 2820
8 Рубанок электрический 5639.00 28.24.11.000 3 ШТ 16917
Всего: 204753

Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления

Преимущества: Не установлены
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ Предусмотрено
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ -
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
  • Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций Установлены для СМП и СОНКО
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ "ШКОЛА-ИНТЕРНАТ № 71 ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202103422000339001
Номер позиции в плане-графике: 202103422000339001000014
Идентификационный код закупки: 212631201688963120100100040080000244
Источник финансирования: Бюджет Самарской области
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
204753.00 204753.00 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Всего: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
244 204753.00 204753.00 0.00 0.00 0.00
Итого по КВР 204753.00 204753.00 0.00 0.00 0.00
Из них выделено средств в рамках реализации национальных проектов (Российский рубль)
КБК (целевая статья) Всего: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
021E151870 204753.00 204753.00 0.00 0.00 0.00
Итого по КБК (целевым статьям) 204753 204753 0 0 0
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Код ОКТМО: , 443109, г.Самара, ул. Литвинова, 272
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: В течение 20 календарных дней с момента заключения контракта.
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Needed
Размер обеспечения исполнения контракта: 2% от итоговой цены контракта
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: В соответствии с требованиями документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 00000000000000000000, л/с: См. прилагаемые документы, БИК: 000000000
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Needed
Размер обеспечения гарантийных обязательств: 10237.65 Российский рубль (5% от НМЦК)
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения гарантийных обязательств: В соответствии с требованием документации
Платежные реквизиты для обеспечения гарантийных обязательств: р/с: 00000000000000000000, л/с: См. прилагаемые документы, БИК: 000000000
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Needed
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 05.04.2021 10:33 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 14.04.2021 23:00 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: В соответствии с требованиями документации
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы Обоснование оборудование (3).xlsx 08.04.2021 12:12 GMT+3 Информационная карта электронного аукциона.docx 08.04.2021 12:12 GMT+3 ТЗ на поставку товаров_ единое(КТРУ).doc 08.04.2021 12:12 GMT+3 Типовой контракт на поставку отдельных товаров.doc 08.04.2021 12:12 GMT+3 Рекомендуемая форма первой части заявки(товар_ КТРУ).doc 08.04.2021 12:12 GMT+3 Предписания контрольного органа
Отсутствуют Дополнительные документы
Отсутствуют Документы об отмене процедуры
Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка изделий медицинского назначения для лаборатории
Препараты лекарственные

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.