Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

12-05-2021

Выполнение работ по ремонту автоматизированного узла управления в здании Департамента жилищно-коммунального хозяйства города Москвы по адресу: г. Москва, ул. Большая Бронная, д. 14, стр. 1. (#53436902)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 2 036 634 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0173200001121000005
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ГОРОДА МОСКВЫ
Название тендера Выполнение работ по ремонту автоматизированного узла управления в здании Департамента жилищно-коммунального хозяйства города Москвы по адресу: г. Москва, ул. Большая Бронная, д. 14, стр. 1.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53090 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 659922 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ГОРОДА МОСКВЫ
Место нахождения Российская Федерация, 109012, Москва, ПЕРЕУЛОК БОГОЯВЛЕНСКИЙ, ДОМ 6/СТРОЕНИЕ 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 109012, Москва, ПЕРЕУЛОК БОГОЯВЛЕНСКИЙ, ДОМ 6/СТРОЕНИЕ 2
Ответственное должностное лицо Гулякова Анастасия Валерьевна
Телефон: +7 (495) 620-20-00 РґРѕР±. 69940
Факс: +7 (495) 620-20-00
Электронная почта: GulyakovaAV@mos.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.05.2021 в 16:28:16
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.05.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.05.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 20.05.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 036 634 Российский рубль
Номер организации заказчика 01732000011
Организация заказчика ДЕПАРТАМЕНТ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ГОРОДА МОСКВЫ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 5 рабочих дней с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 20 366 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101732000011001
Номер позиции 202101732000011001000009

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 101 831 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупках. Безотзывная банковская гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок внесения обеспечения - до момента заключения контракта»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Ремонт капитальный автоматизированных узлов управления тепловой энергии, усл. ед
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 2 036 634 Российский рубль
Стоимость: 2 036 634 Российский рубль
Код по ОКПД2: 33.19.10.000 (Услуги по ремонту прочего оборудования)


Всего на сумму: 2 036 634 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ElectronicAuction13754789.pdf (ElectronicAuction13754789.pdf 124.18 Кб)
  • ТЗ АУУ.DOCX (Техническое задание 642.1 Кб)
  • РНМЦ Конънктура.xlsx (Проектно-сметная документация 39.19 Кб)
  • Проект_контракта_14924934-1.pdf (Проект контракта 113.02 Кб)
  • Протокол_Обоснование.pdf (Протокол НМЦ 663.23 Кб)
  • СМЕТА.xlsx (Проектно-сметная документация 527.98 Кб)
  • Расчет НМЦ.xlsx (Расчет НМЦ 14.07 Кб)
  • !! В_помощь_участникам_закупок.pdf (!! В помощь участникам закупок 9 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по проведению медицинских осмотров для нужд филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Республике Мордовия
    Оказание услуг по мойке оконного остекления и оконных поверхностей в здании управы Даниловского района в 2021 году
    Выполнение ремонтных работ в помещении ОПОП района Чертаново Южное
    Аукцион в электронной форме среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций на право заключения контракта на оказание услуг по уборке территории Государственного казенного учреждения «Агентство по закупкам (контрактная служба) Департамента здравоохранения города Москвы» в 2021 году
    Выполнение работ по ремонту кровельного покрытия здания МУК «ДК «Московский»
    Поставка электросамоваров в ГБУ ПНИ № 34.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.