Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

19-05-2021

Поставка офисных сейфов (#53619667)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 1 786 680 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0173100017621000004
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГЛАВНАЯ ВОЕННАЯ ПРОКУРАТУРА
Название тендера Поставка офисных сейфов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГЛАВНАЯ ВОЕННАЯ ПРОКУРАТУРА
Место нахождения Российская Федерация, 119021, Москва, ПЕРЕУЛОК ХОЛЬЗУНОВА, 14
Почтовый адрес Российская Федерация, 119021, Москва, ПЕРЕУЛОК ХОЛЬЗУНОВА, 14
Ответственное должностное лицо Монахова Ольга Романовна
Телефон: 7-495-6931311
Электронная почта: zakupki@gvp.rsnet.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.05.2021 в 11:58:54
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.05.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе, подписанных усиленной электронной подписью уполномоченного лица участника закупки. Указанные электронные документы подаются одновременно (см. пункт 13 Раздела 1 аукционной документации).
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.05.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 31.05.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 786 679 Российский рубль
Номер организации заказчика 01731000176
Организация заказчика ГЛАВНАЯ ВОЕННАЯ ПРОКУРАТУРА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с условиями контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 17 866 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с Разделом 2 «Порядок предоставления обеспечения заявок на участие в закупке» аукционной документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101731000176001
Номер позиции 202101731000176001000019

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 357 335 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с Разделом 3 «Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению» аукционной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 89333.99 (5.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению В соответствии с Разделом 8 «Проект контракта»

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Сейфы и шкафы огнестойкие для хранения документов и ценностей
Количество: 66 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 25 028 Российский рубль
Стоимость: 1 651 869 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.21.111 (Сейфы и шкафы огнестойкие для хранения документов и ценностей)

Наименование товара, работы, услуги: Сейфы и шкафы огнестойкие для хранения документов и ценностей
Количество: 13 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 370 Российский рубль
Стоимость: 134 810 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.21.111 (Сейфы и шкафы огнестойкие для хранения документов и ценностей)


Всего на сумму: 1 786 679 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД_сейфы(смп)_052021.doc (АД_сейфы(смп)_052021 569 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка салфеток бумажных
    Поставка контейнеров и пакетов для сбора и хранения медицинских отходов
    Поставка расходных материалов для уборки помещений ИПУ РАН
    Оказание услуг по покрытию медицинских расходов в результате несчастных случаев или внезапных заболеваний сотрудников Аппарата Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и помощников сенаторов Российской Федерации по работе в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации в период нахождения их за пределами территории Российской Федерации в связи с исполнением ими своих должностных обязанностей в 2021-2022 годах.
    Изготовление полиграфической продукции (дипломы доктора наук, кандидата наук, профессора и т.д.)
    Выполнение научно-исследовательских работ и разработка научно обоснованных норм нагрузки судей судов общей юрисдикции и работников их аппаратов, федеральных арбитражных судов и работников их аппаратов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.