Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

28-05-2021

Поставка запасных частей для санитарно- технических изделий (#53908973)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 400 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0373100034721000018
Способ размещения заказа Запрос котировок в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик:
Наименование заказа: Поставка запасных частей для санитарно- технических изделий

Контактная информация по проведению тендера

Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АВТОБАЗА № 2" УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Адрес места нахождения Российская Федерация, 123007, Москва, ТУП МАГИСТРАЛЬНЫЙ 2-Й, 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 127287, Москва, ул. Башиловская, дом 24
Контактное лицо Меньшикова Анна Валерьевна
Телефон: 7-495-6858143
Электронная почта: infoavtobaza2@mail.ru

Порядок размещения заказа

Дата и время окончания срока подачи заявок:

Обеспечение контракта

Срок и порядок предоставления обеспечения: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет.Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Контракт заключается только после предоставления обеспечения исполнения контракта. В случае если участником запроса котировки в электронной форме, с которым заключается контракт, является казенное учреждение, то предоставление обеспечения контракта не требуется. В случае не предоставления обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, участник считается уклонившимся от заключения контракта.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка запасных частей для санитарно-технических изделий
Количество: (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 58931 рублей
Стоимость: 58931 рублей
Код по ОКПД2: 28.14.12.110 Краны, клапаны для раковин, моек, биде, унитазов, ванн и аналогичная арматура


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Электронный аукцион на поставку расходных материалов для лаборатории для нужд ГБУЗ «ГКБ № 15 ДЗМ»
Поставка лекарственных препаратов (Йобитридол)
Электронный аукцион на поставку лекарственных средств (Цефтриаксон+Сульбактам)
Аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставу жидких смесей (энтеральное питание) для нужд ГБУЗ ГКБ имени С.П. Боткина ДЗМ. Закупка среди субъектов малого предпринимательства.
Аукцион в электронной форме на поставку расходных материалов для индивидуального обеспечения пациентов (РМ2021-000145П2)
Поставка салфеток бумажных.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.