Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

22-03-2012

Закупка гибочного пресса гидравлического WC67Y-125/2500 (#5397629)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 1 500 000 рублей
Организатор торгов: ГУП МосНПО "Радон"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Реестровый номер торгов: 66-0006176-12

Извещение о приглашении делать оферты

1. Наименование: На поставку гибочного пресса гидравлического WC67Y-125/2500
2. Заказчик/Организатор
ГУП МосНПО "Радон"
Адрес: 119121, РФ, г. Москва, пер. Ростовский 7-й, 2/14
Почтовый адрес: 119121, РФ, г. Москва, пер. Ростовский 7-й, 2/14
Адрес электронной почты: oavdeeva@radon.ru
Сайт:
Номер контактного телефона: (499) 248-61-32
Факс: (499) 248-19-11
Контактное лицо: Авдеева Ольга Петровна

2.1. Участник/претендент - любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, претендующие на заключение договора с Заказчиком.
3. Источник финансирования заказа
3.1 Лот №1
Год финансирования Сумма
2012 1 500 000,00 руб.

4. Условия подачи оферт: Настоящее извещение/приглашение ни при каких обстоятельствах не может расцениваться как публичная оферта. Заказчик/Организатор не несет ответственности за отказ заключить договор с лицами, обратившимися с предложением заключить соответствующий договор.
При акцепте предпочтение будет отдано оферте, отвечающей всем требованиям, установленным в данном извещении/приглашении и в которой указана наименьшая цена.
Если иное не предусмотрено законом, конкурсная процедура может быть отменена не менее, чем за 5 дней до ее проведения.
5. Порядок подачи оферт:
5.1. Прием оферт осуществляется по адресу:119121, РФ, г. Москва, пер. Ростовский 7-й, 2/14, ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, с 10:00 до 17.00 часов московского времени, в пятницу и предпраздничные дни с 10:00 до 16.00 часов. , ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, с 10:00 до 17.00 часов московского времени, в пятницу и предпраздничные дни с 10:00 до 16.00 часов.
5.2. Дата начала приема оферт: 21 марта 2012 в 10:00
5.3. Дата окончания приема оферт: 29 марта 2012 в 13:05. В день окончания приема оферт, оферты принимаются на заседании комиссии непосредственно до момента вскрытия конвертов с офертами. Оферты, поданные позднее установленного срока, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются претендентам по адресу, указанному в оферте. В случае отправления оферты посредством почтовой связи, получатель не несёт ответственности за поступление такой оферты с соблюдением необходимых сроков. В целях обеспечения пропуска для подачи заявки или на заседание комиссии по вскрытию конвертов с заявками на участие в приглашении делать оферты, претендент за один день до проведения соответствующего мероприятия должен сообщить данную информацию по телефону (499) 248-61-32, в том числе Ф.И.О. уполномоченного лица (представителя) и наименование организации.
5.4. Контактное лицо по приему оферт: Авдеева Ольга Петровна, номер контактного телефона: (499) 248-61-32; адрес электронной почты: oavdeeva@radon.ru
6. Место, дата и время вскрытия конвертов с офертами.
Вскрытие конвертов с офертами будет производиться комиссией по адресу: г. Москва, Богоявленский пер., д.6, стр.2, 1 этаж, зал заседаний, 29 марта 2012 в 13:05 по московскому времени.
7. Место и дата начала рассмотрения и оценки оферт.
Рассмотрение и оценка оферт будет осуществляться по адресу: 119121, РФ, г. Москва, пер. Ростовский 7-й, 2/14, 30 марта 2012 в 13:05 по московскому времени.
8. Официальный сайт, на котором размещена информация о приглашении делать оферты: www.tender.mos.ru
9. Предмет договора, начальная (максимальная) цена договора, место, условия и сроки выполнения работ:
9.1 Лот №1
9.1.1 Предмет договора: На поставку гибочного пресса гидравлического WC67Y-125/2500
9.1.2 Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг
Код ОКДП Количество Ед. измерения Краткая характеристика
1 Прессы листогибочные 1,00 шт Поставка гибочного пресса гидравлического WC67Y-125/2500

9.1.3 Начальная (максимальная) цена договора: один миллион пятьсот тысяч рублей ноль копеек (цена договора включает все налоги и сборы в том числе НДС)
9.1.4 Место выполнения работ: НПК ГУП МосНПО «Радон» 141 335, Московская область Сергиево-Посадский р-н, 19-км Новоугличского шоссе.
9.1.5 Условия поставки товара, выполнения работ, услуг: -товар должен быть новым и ранее неиспользованным; -товар должен поставляться в упаковке, гарантирующей ему сохранность при транспортировки и выгрузке средствами механизации и в ручную; -в комплектность Гибочного пресса гидравлического WC67Y-125/2500 должно входить боковое защитное ограждение ( защищающее работника с двух сторон, а также заднее защитное ограждение), механическая ручная система крепления верхнего и нижнего инструмента типа AMADA-PROMECAM, задний упор перемещается по линейным направляющим с помощью шарико-винтовой пары при помощи серводвигателя, задний упор имеет два упорных блока, регулируемых по высоте и расстоянию между ними, две передние поддержки листа, оснащен инструментом (сегментный пуансон, сегментная 4-х лучевая матрица) на всю длину, выносная педаль управления с кнопкой аварийной остановки, инструкция по эксплуатации документация на русском языке. - ввод в эксплуатацию, ознакомление обслуживающего персонала производится бесплатно. Задача Покупателя подготовка помещения и электрических коммуникаций. Ввод в эксплуатацию длится 3 дня.
9.1.6 Срок выполнения работ:
Сроки поставки товара, работ, услуг действуют с момента заключения Договора.
Срок Комментарий
6,00 нед. не более

9.1.7 Предоплата по договору: Покупатель в течение 10 календарных дней с момента выставления Поставщиком в адрес Покупателя счета на оплату авансового платежа производит предоплату за поставляемую товар в размере 20% от суммы поставляемого товара.
9.1.8 Обеспечение исполнения договора:
Обеспечение не требуется
9.1.9 Форма Оферты - проект договора: в соответствии с Приложением № 4 к Приглашению делать оферты
9.1.10. Сведения о включенных (не включенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей: Начальная (максимальная) цена договора включает в себя все расходы и затраты исполнителя необходимые для исполнения договора. Цена указывается с учетом НДС вне зависимости от налогового режима организации, подавшей заявку, при этом в обязательном порядке необходимо указывать налоговый режим организации.
9.1.11. Форма оферты.
9.1.11.1. Оферта подается претендентом в письменной форме, в запечатанном конверте, электронная форма подачи оферт не предусмотрена;
9.1.11.2. В качестве оферты признается подписанный претендентом проект договора в двух экземплярах, составленный по форме, указанной в приглашении/извещении делать оферты, содержащий все существенные условия, указанные в приглашении/извещении делать оферты, с учетом предложений претендента в части цены, сроков и иных условий.
К оферте прилагаются следующие документы и сведения:
  • Заявка претендента, заполненная в соответствии с Приложением № 2 Приглашения делать оферты
  • Анкета претендента, заполненная в соответствии с Приложением № 3 Приглашения делать оферты
  • Полученная не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на сайте приглашения делать оферты выписка из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенная копия такой выписки (для юридических лиц), полученная не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на сайте приглашения делать оферты выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенная копия такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на сайте приглашения делать оферты
  • Нотариально заверенная копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица
  • Нотариально заверенные копии учредительных документов
  • Копии документов бухгалтерской отчетности (формы 1, 2) на последнюю перед подачей заявки отчетную дату с отметкой (штампом, проставляемым при подаче на бумажном носителе) налоговой инспекции
  • Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени претендента
  • Справка из налоговой инспекции или декларация заявителя об отсутствии задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год
  • Решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для организации - претендента поставка товаров, являющихся предметом договора, обеспечения исполнения договора является крупной сделкой. (В случае, если планируемый к заключению договор не является для претендента приглашения делать оферты крупной сделкой и решение о её одобрении не требуется, претендент должен продекларировать указанный факт)
  • Декларация заявителя, содержащая сведения о том, что он не является: юридическим лицом, которое находится в процессе ликвидации, в отношении которого возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве), на имущество которого наложен арест и (или) чья экономическая деятельность приостановлена
  • Документы, подтверждающие соответствие претендентов требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом данной конкурентной процедуры: сертификаты и иные документы, подтверждающие качественные характеристики (соответствия ГОСТ, международные стандарты качества ИСО (ISO), наличия санитарно-эпидемиологических экспертиз, заключений, регистрации в органах исполнительно власти, наличия удостоверений проч.)
  • Иные документы, прикладываемые по усмотрению претендента
  • 9.1.11.3. Прилагаемые к оферте (договору) документы, включая опись прилагаемых документов, должны быть сшиты в единую книгу, которая должна содержать сквозную нумерацию листов, должна быть скреплена печатью (опечатана) на обороте с указанием количества страниц и должна быть заверена подписью лица уполномоченного на подписание заявки. Концы прошивочной нити выводятся с тыльной стороны единой книги, связываются и заклеиваются листом бумаги, на котором делается надпись «Прошито и пронумеровано ____ листов», при этом прошивка должна быть подписана лицом, уполномоченным на подписание заявки и скреплена печатью (подпись участника - физического лица печатью не заверяется).
    Документы и сведения, прилагаемые к оферте, подаются претендентом в 2 (двух) экземплярах, оригинал и копия.
    9.1.11.4. Любой участник вправе подать только одну оферту, внесение изменений в которую не допускаются.
    9.1.12. Срок подписания договора: 1 апреля 2012 в 13:05


    10. Дополнительную информацию можно получить по адресу: 119121, РФ, г. Москва, пер. Ростовский 7-й, 2/14, ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, с 9.00 до 17.00 часов московского времени, в пятницу и предпраздничные дни с 9.00 до 16.00 часов. Контактное лицо: Авдеева Ольга Петровна, номер контактного телефона: (499) 248-61-32; адрес электронной почты: oavdeeva@radon.ru
    11. Приложения к настоящему извещению:
    Имя файла Описание
    ОФЕРТА пресс.docx Файл с документацией

Извещение сформировано: Невейкин Петр Павлович

Прием заявок

Дата публикации: 20.03.2012
Дата начала приёма заявок: 21.03.2012
Дата окончания приёма заявок: 29.03.2012
Дата вскрытия конвертов с заявками: 29.03.2012
Дата начала рассмотрения и оценки заявок: 30.03.2012
Начальная цена: 1 500 000,00р.


Документация доступна по ссылке http://tender.mos.ru/torgi/ShowTender.aspx?tender=357031


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Ремонт и техническое обслуживание РЗА основного и вспомогательного оборудования
Ремонт и техническое обслуживание РЗА основного и вспомогательного оборудования
Тендер на закупку переносных сборщиков данных SKF Microlog Advisor Pro для регулировки соосности приводов эскалатора
Приобретение запасных частей для проведения ремонтных работ машины ВПРС-02
ПОСТАВКА ВАЛЕНОК
ПОСТАВКА МЕБЕЛИ

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.