Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

02-06-2021

Принадлежности канцелярские (Скобы №№ 23/13, 24/6, 10; Скрепки 28 и 50 мм; Зажимы для бумаги 15, 32, 51 мм, степлер № 10) (#54032311)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 270 957 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0348100057421000020
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ПРОКУРАТУРА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Принадлежности канцелярские (Скобы №№ 23/13, 24/6, 10; Скрепки 28 и 50 мм; Зажимы для бумаги 15, 32, 51 мм, степлер № 10)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46106 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 553218 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ПРОКУРАТУРА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 107996, Москва, ПЕРЕУЛОК КИСЕЛЬНЫЙ М., ДОМ 5/СТРОЕНИЕ 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 107996, Москва, ПЕРЕУЛОК КИСЕЛЬНЫЙ М., ДОМ 5/СТРОЕНИЕ 1
Ответственное должностное лицо Чернова Юлия Александровна
Телефон: 7-495-6216274
Электронная почта: dpo.101@mosoblproc.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.06.2021 в 10:38:05
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.06.2021 в 16:52:00
Место подачи заявок на участие АО «ЕЭТП»
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе, подписанных усиленной электронной подписью уполномоченного лица участника закупки. Указанные электронные документы подаются одновременно или заявка на участие в электронном аукционе, в описание объекта закупки которого в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 Федерального закона №44-ФЗвключается проектная документация, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные пунктами 3.3.1.2 и 3.3.1 части II «ИНСТРУКЦИЯ УЧАСТНИКАМ АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ». Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.06.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 11.06.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 270 957 Российский рубль
Номер организации заказчика 03481000574
Организация заказчика ПРОКУРАТУРА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 10 рабочих дней с момента заключения государственного контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103481000574001
Номер позиции 202103481000574001000100

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 81 287 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта, обеспечение гарантийных обязательств предоставляется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, путем внесения денежных средств на расчетный счет Заказчика, указанный в документации об электронном аукционе или безотзывной банковской гарантией, выданной банком
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03212643000000014800 л/с БИК 004525987

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 1600 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 8 Российский рубль
Стоимость: 14 128 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скобы для степлера)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 300 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 36 Российский рубль
Стоимость: 11 055 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скобы для степлера)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 1000 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 5 Российский рубль
Стоимость: 5 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скобы для степлера)

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки металлические
Количество: 2500 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 29 Российский рубль
Стоимость: 72 850 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скрепки металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки металлические
Количество: 1500 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 13 Российский рубль
Стоимость: 20 775 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скрепки металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 1000 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 46 Российский рубль
Стоимость: 46 810 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Зажим для бумаг)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 800 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 93 Российский рубль
Стоимость: 74 784 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Зажим для бумаг)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 1000 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 14 Российский рубль
Стоимость: 14 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Зажим для бумаг)

Наименование товара, работы, услуги: Степлер
Количество: 250 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 41 Российский рубль
Стоимость: 10 455 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Степлер)


Всего на сумму: 270 957 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АФЭ канцелярия железяка.docx (АФЭ канцелярия железяка 160.95 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по диагностике, составлению актов технического состояния, регламентному обслуживанию, ремонту, демонтажу, установке, замене отдельных блоков (модулей), запасных частей, расходных материалов и переносу оборудования спутниковой навигационно-мониторинговой системы «РАДИОМА Трафик.
    Поставка спецодежды
    Выполнение работ по устройству аварийного освещения эвакуационных путей и выходов зданий Уфимского филиала Финансового университета
    Поставка вычислительной техники (наименование по ОКПД2 26.20 – Компьютеры и периферийное оборудование)
    Выполнение работ по аттестации и контролю состояния эффективности защиты информации на объектах информатизации по требованиям безопасности информации
    Принадлежности канцелярские (Ярлычки закладки, блок самоклеящийся, лоток горизонтальный и вертикальный, штрих, клейкая лента, папка скоросшиватель "Дело", папка регистратор 80 мм)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.