Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

18-06-2021

Поставка уничтожителей для бумаги (#54439505)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 43 328 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100130621000019
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СИТУАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР МИНЭНЕРГО РОССИИ"
Название тендера Поставка уничтожителей для бумаги
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СИТУАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР МИНЭНЕРГО РОССИИ"
Место нахождения Российская Федерация, 129110, Москва, ПЕРЕУЛОК НАПРУДНЫЙ, 8/СТР.3
Почтовый адрес Российская Федерация, 107996, ГСП-6, г. Москва, ул. Щепкина, д. 42, стр. 1
Ответственное должностное лицо Коротаева Наталья Анатольевна
Телефон: 7-495-2300794
Электронная почта: Korotaeva-NA@sac.minenergo.gov.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.06.2021 в 12:18:13
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.06.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок на участие в Аукционе: Заявка на участие в Аукционе направляется участником Аукциона оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» www.sberbank-ast.ru в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные разделом 19 Информационной карты. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в Аукционе в отношении каждого объекта закупки. Заявка на участие в Аукционе должна быть подана в соответствии с требованиями, установленными статьей 66 Закона
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.06.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 29.06.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 43 327 Российский рубль
Номер организации заказчика 03731001306
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СИТУАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР МИНЭНЕРГО РОССИИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара разовая, в течение 10 календарных дней с даты подписания Контракта. Приемка товара Заказчиком осуществляется по адресу: г. Москва, ул. Щепкина д.49. Поставка товара Заказчику осуществляется с 10-00 до 15-00 часов в рабочие дни недели, перерыв на обед с 13:00 часов до 13:45 часов. В случае поставки Товара в другое время, время простоя транспорта и работа сотрудников Поставщика не оплачивается. Доставка и разгрузка Товара осуществляется силами и средствами Поставщика и за его счет, в присутствии уполномоченного представителя Заказчика. Время доставки товара должно быть согласовано с Заказчиком предварительно. О конкретной дате поставки Поставщик уведомляет Заказчика телефонограммой за два дня до даты предполагаемой поставки. Способ подачи заявки - средства факсимильной или электронной связи.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103731001306001
Номер позиции 202103731001306001000059

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 332 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта 1. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями Закона. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения Контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. 2. Исполнение контракта обеспечивается предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона, или внесением денежных средств на счет Заказчика, реквизиты которого указаны в разделе 29 Информационной карты. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на 1 (один) месяц. При перечислении денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта необходимо указывать КБК 00000000000000000510. 3. В ходе исполнения контракта Исполнитель вправе изменить способ обеспечения исполнения контракта и (или) предоставить Заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта новое обеспечение исполнения контракта, размер которого может быть уменьшен в порядке и случаях, которые предусмотрены частями 7.2 и 7.3 статьи 96 Закона. 4. Положения Закона и Документации об обеспечении исполнения Контракта не применяются в случае заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Уничтожитель для бумаги
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 21 663 Российский рубль
Стоимость: 43 327 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.23.000 (Машины офисные прочие)


Всего на сумму: 43 327 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЭА019-2021 Уничтожители для бумаги.docx (ЭА019-2021 Уничтожители для бумаги 261.42 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Электронный аукцион на поставку материалов для ангиографии и стентирования для нужд ГБУЗ «ГКБ им. В.В. Виноградова ДЗМ»
    Право заключения договора на поставку прибора синхронного термического анализа в комплекте с интегрированным масс-спектрометром в исполнении с защитным перчаточным боксом
    Электронный аукцион на поставку средств для ухода за пациентами в отделении паллиативной помощи для нужд ГБУЗ «ГКБ им. В.В. Виноградова ДЗМ»
    Аукцион в электронной форме на поставку специализированного продукта лечебного питания для обеспечения граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в городе Москве (УНЗ С210449)
    Электронный аукцион на поставку перевязочных материалов для нужд ГБУЗ «ГКБ им. В.В. Виноградова ДЗМ»
    Аукцион в электронной форме на поставку офисной бумаги формата А4 для нужд ГКБ № 1 им Н.И. Пирогова

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.