Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

21-07-2021

Закупка расходных материалов для офисной техники (#55211040)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 290 189 рублей
Закупочная организация: ГКУЗ МО ЦПБ СПИД ИЗ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0348200076921000030
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ПО ПРОФИЛАКТИКЕ И БОРЬБЕ СО СПИДОМ И ИНФЕКЦИОННЫМИ ЗАБОЛЕВАНИЯМИ"
Название тендера Закупка расходных материалов для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53105 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 660044 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: По решению заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика для заказчика)
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 29.07.2021

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ПО ПРОФИЛАКТИКЕ И БОРЬБЕ СО СПИДОМ И ИНФЕКЦИОННЫМИ ЗАБОЛЕВАНИЯМИ"
Место нахождения Российская Федерация, 129110, Москва, УЛ ЩЕПКИНА, 61/2/8
Почтовый адрес Российская Федерация, 129110, Москва, УЛ ЩЕПКИНА, 61/2/8
Ответственное должностное лицо Сочнев Алексей Сергеевич
Телефон: 7-495-6813717
Факс: 7-495-6813717
Электронная почта: zakupki-centr@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.07.2021 в 14:17:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.08.2021 в 15:00:00
Место подачи заявок на участие www. rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.08.2021 в 23:30:00
Дата и время аукциона в электронной форме 10.08.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 290 189 Российский рубль
Номер организации заказчика 03482000769
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ПО ПРОФИЛАКТИКЕ И БОРЬБЕ СО СПИДОМ И ИНФЕКЦИОННЫМИ ЗАБОЛЕВАНИЯМИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в соответствии с условиями контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103482000769001
Номер позиции 202103482000769001000085

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 29 018 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, включенной в реестр банковских гарантий, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Банковская гарантия должна включать условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03222643460000004800 л/с БИК 004525987

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Картридж HPQ2612A или эквивалент
Количество: 26 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 8 992 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж НР CE505X или эквивалент
Количество: 40 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 25 666 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж BrotherTN2275или эквивалент
Количество: 12 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 7 270 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж HP CE285A или эквивалент
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 20 973 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж НР 106А или эквивалент
Количество: 12 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 33 639 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Блок фотобарабана BrotherDR2275или эквивалент
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 2 860 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж HPCF230X или эквивалент
Количество: 12 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 10 506 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж НР CE255X или эквивалент
Количество: 38 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 44 819 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж HPCF259X или эквивалент
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 98 809 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж Lexmark Е260А11Е или эквивалент
Количество: 12 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 16 812 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж SamsungMLT-D101S или эквивалент
Количество: 12 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 7 677 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Блок фотобарабанаНР CF 219Aили эквивалент
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 2 798 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Блок фотобарабана для принтера Lexmark TLЕ 260
Количество: 6 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 9 361 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)


Всего на сумму: 290 189 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация по торгам закупка №057090-21.docx (Документация по торгам закупка №057090-21 78.4 Кб)
  • Техническое задание.docx (Техническое задание 59.63 Кб)
  • Проект контракта, сост. 20...., сост. 20.07.2021.zip (Проект контракта, сост. 20...., сост. 20.07.2021 264.14 Кб)
  • Решеие о внесении изменений в извещение 2 .pdf (Решеие о внесении изменений в извещение 2 601.65 Кб)
  • Обоснование НМЦК.xls (Обоснование НМЦК 46 Кб)
  • Техническая документация

    • Документация по торгам закупка №057090-21 (Документация по торгам закупка №057090-21.docx)
    • Техническое задание (Техническое задание.docx)
    • Проект контракта, сост. 20...., сост. 20.07.2021 (Проект контракта, сост. 20...., сост. 20.07.2021.zip)
    • Обоснование НМЦК (Обоснование НМЦК.xls)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка расходных материалов для нужд МБУ «ДХБ»
    Поставка хозяйственных товаров для оснащения ГБУЗ "ДГП № 143 ДЗМ" Филиал № 3
    Поставка пакетов для мусора для эксплуатации передвижных компактных туалетов, общественных туалетов нестационарного типа (закупка 18).
    Поставка зеркал для эксплуатации туалетных модулей, расположенных в парках, общественных туалетов нестационарного типа (закупка 20)
    Поставка уборочного инвентаря, товаров для ванной комнаты и туалета для эксплуатации передвижных компактных туалетов, общественных туалетов нестационарного типа (закупка 23)
    Поставка расходных материалов для лабораторных исследований

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.