Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

23-07-2021

Поставка комплекта штор в филиал "Сибирский" Центральной музыкальной школы при Московской государственной консерватории имени П.И. Чайковского (#55273012)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 7 033 310 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100110021000020
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКОЛА ПРИ МОСКОВСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ КОНСЕРВАТОРИИ ИМЕНИ П.И.ЧАЙКОВСКОГО"
Название тендера Поставка комплекта штор в филиал "Сибирский" Центральной музыкальной школы при Московской государственной консерватории имени П.И. Чайковского
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53077 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 659559 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: Корректировка срока поставки, п.6., п.7 Описания объекта закупки. Продление срока подачи заявок.
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 02.08.2021

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКОЛА ПРИ МОСКОВСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ КОНСЕРВАТОРИИ ИМЕНИ П.И.ЧАЙКОВСКОГО"
Место нахождения Российская Федерация, 125009, Москва, ПЕР КИСЛОВСКИЙ М., ДОМ 4/СТРОЕНИЕ 5
Почтовый адрес Российская Федерация, 125009, Москва, пер КИСЛОВСКИЙ М., 4/СТР.5
Ответственное должностное лицо Атрощенко Оксана Владимировна
Телефон: 7-962-3691875
Электронная почта: o.atroshchenko@cmsmoscow.ru
Дополнительная информация: Сведения о контрактной службе:Начальник контрактной службы – Атрощенко Оксана Владимировна, адрес электронной почты: o.atroshchenko@cmsmoscow.ru Специалист контрактной службы – Морозова Анастасия Владимировна, адрес электронной почты: a.morozova@cmsmoscow.ru тел.: +7 962- 369 -18-75

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.07.2021 в 18:32:23
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.08.2021 в 16:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки заполняет заявку на участие в соответствии с порядком (регламентом) и требованиями, установленными оператором электронной площадки и/или порядком (регламентом) и требованиями установленным в Единой информационной системе в сфере закупок, а также Документацией о закупке. 5.1. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.08.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 13.08.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 7 033 310 Российский рубль
Номер организации заказчика 03731001100
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКОЛА ПРИ МОСКОВСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ КОНСЕРВАТОРИИ ИМЕНИ П.И.ЧАЙКОВСКОГО"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 30 календарных дней с даты заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 70 333 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки.В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки с использованием специального счета, открытого участником закупки в одном из банков, перечень которых утвержден распоряжением Правительства РФ от 13.07.2018 № 1451-р «Об утверждении перечня банков в соответствии с ч. 10 ст. 44 и ч. 5 ст. 84.1 Федерального закона.Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта указаны в документации.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103731001100001
Номер позиции 202103731001100001000061

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 109 993 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно.Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта указаны в документации.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Комплект штор и солнцезащитных систем .Навесы и маркизы (шторы от солнца)
Количество: 1 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 7 033 310 Российский рубль
Стоимость: 7 033 310 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.22.120 (Навесы и маркизы (шторы от солнца))


Всего на сумму: 7 033 310 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация.docx (Документация 94.83 Кб)
  • ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 К ДОКУМЕНТАЦИИ.docx (ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 К ДОКУМЕНТАЦИИ 1.11 Мб)
  • ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 К ДОКУМЕНТАЦИИ Проект контракта.docx (ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 К ДОКУМЕНТАЦИИ Проект контракта 99.96 Кб)
  • Обоснование НМЦ.pdf (Обоснование НМЦ 1.02 Мб)
  • Рекомендуемая форма заполнения заявки.docx (Рекомендуемая форма заполнения заявки 34.48 Кб)
  • Техническая документация

    • Документация (Документация.docx)
    • ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 К ДОКУМЕНТАЦИИ (ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 К ДОКУМЕНТАЦИИ.docx)
    • ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 К ДОКУМЕНТАЦИИ Проект контракта (ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 К ДОКУМЕНТАЦИИ Проект контракта.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственного препарата Эзетрол (МНН Эзетимиб) для обеспечения пациента на основании решения врачебной комиссии ГБУЗ "КДЦ № 4 ДЗМ" (Протокол № 86 от 04.03.2021)
    Поставка лекарственного препарата Эзетрол (МНН Эзетимиб) для обеспечения пациента на основании решения врачебной комиссии ГБУЗ "КДЦ № 4 ДЗМ" (Протокол № 124 от 01.04.2021)
    Поставка лекарственного препарата Эзетрол (МНН Эзетимиб) для обеспечения пациента на основании решения врачебной комиссии ГБУЗ "ГП № 6 ДЗМ" (Протокол № 121 от 20.04.2021)
    Поставка лекарственного препарата Эдарби Кло (МНН Азилсартана медоксомил+Хлорталидон) для обеспечения пациента на основании решения врачебной комиссии ГБУЗ "ГКБ им. М.Е. Жадкевича ДЗМ" (Протокол № 70 от 24.02.2021)
    Поставка лекарственного препарата Фрагмин (МНН Далтепарин натрия) для обеспечения пациента на основании решения врачебной комиссии ГБУЗ "КДП № 121 ДЗМ" (Протокол № 103 от 05.04.2021)
    Поставка лекарственного препарата Урсофальк (МНН Урсодезоксихолевая кислота) для обеспечения пациента на основании решения врачебной комиссии ГБУЗ "НПЦ спец.мед.помощи детям ДЗМ" (Протокол № 16 от 18.03.2021)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.