Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

26-08-2021

Картриджей для нужд Арбитражного суда города Москвы (#56043006)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 3 702 447 рублей
Закупочная организация: Арбитражный суд города Москвы
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100087821000021
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АРБИТРАЖНЫЙ СУД ГОРОДА МОСКВЫ
Название тендера Картриджей для нужд Арбитражного суда города Москвы
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53648 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 668188 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АРБИТРАЖНЫЙ СУД ГОРОДА МОСКВЫ
Место нахождения Российская Федерация, 115191, Москва, УЛ ТУЛЬСКАЯ Б., 17
Почтовый адрес Российская Федерация, 115191, Москва, УЛ ТУЛЬСКАЯ Б., 17
Ответственное должностное лицо Обидина Надежда Владимировна
Телефон: 7-495-6009651
Электронная почта: a40.nobidina@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.08.2021 в 13:34:45
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.09.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. При этом подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 настоящего Федерального закона установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с частью 13 статьи 24.2 настоящего Федерального закона оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов (две части одной заявки). Указанные электронные документы подаются одновременно. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки присваивает ей порядковый номер и подтверждает в форме электронного документа, направляемого участнику такого аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей порядкового номера. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.09.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 07.09.2021
Дополнительная информация Реквизиты Заказчика для принятия в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита) в качестве обеспечения исполнения Контракта / гарантийных обязательств: Арбитражный суд города Москвы Юридический и фактический адрес: 115225, г. Москва, ул. Большая Тульская, д. 17 Получатель УФК по г. Москве (Арбитражный суд г. Москвы, л/с БИК 004525988 Единый казначейский счет (кор/счет) 40102810545370000003 Назначение платежа: «Обеспечение исполнения государственного контракта на «Приобретение картриджей для нужд Арбитражного суда города Москвы в 2021 году»

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 3 702 447 Российский рубль
Номер организации заказчика 03731000878
Организация заказчика АРБИТРАЖНЫЙ СУД ГОРОДА МОСКВЫ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 20 календарных дней с момента подписания Государственного контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 37 024 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103731000878001
Номер позиции 202103731000878001000075

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 110 734 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе, Заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта. В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта, победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с настоящим Федеральным законом. В случае непредставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 370244.7 (10.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению В течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе, Заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта. В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта, победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с настоящим Федеральным законом. В случае непредставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Картридж для принтеров Samsung SL-M4020ND и МФУ Samsung SL-M4070FR: Samsung MLT-D203U или Hewlett-Packard HP SU917A (Согласно информационному письму ООО «ЭйчПи Инк» от 10.01.2018)
Количество: 300 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 341 Российский рубль
Стоимость: 3 702 447 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)


Всего на сумму: 3 702 447 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционнная документация картриджи.pdf (Аукционнная документация картриджи 749.17 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка измерительного оборудования
    Поставка медицинских изделий (Дефибрилляторы), ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия
    Выполнение работ по разработке рабочей и сметной документации по приведению в нормативное состояние территории района Южное Медведково
    Оказание услуг по комплексному санитарному содержанию зданий и территорий объектов УВД по ЮВАО ГУ МВД России по г. Москве в 2022 году
    Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации озелененной территории сквера по адресу: Москва, СВАО, ул. Новоалексеевская, д. 15.
    Поставка оптической скамьи

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.