Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

11-09-2021

Поставка налобных фонарей для проведения выборочного наблюдения доходов населения и участия в социальных программах 2022 года (#56424550)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 4 522 022 рублей
Закупочная организация: Федеральная служба государственной статистики
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0173100011921000085
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ
Название тендера Поставка налобных фонарей для проведения выборочного наблюдения доходов населения и участия в социальных программах 2022 года
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46324 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556302 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ
Место нахождения Российская Федерация, 107450, Москва, УЛИЦА МЯСНИЦКАЯ, ДОМ 39/СТРОЕНИЕ 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 107450, Москва, УЛИЦА МЯСНИЦКАЯ, ДОМ 39/СТРОЕНИЕ 1
Ответственное должностное лицо Писаренко Елена Владимировна
Телефон: 8-495-6074141-99166
Электронная почта: ca_PisarenkoEV@gks.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 10.09.2021 в 14:12:37
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.09.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе. Заявка на участие в аукционе направляется в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.09.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 22.09.2021
Дополнительная информация Платежные реквизиты указаны в статьях 18, 19 Информационной карты документации об электронном аукционе. Формирование и подписание Акта приема-передачи Товара возможно в форме электронного документа в единой информационной системе в сфере закупок.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 4 522 022 Российский рубль
Номер организации заказчика 01731000119
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Сроки поставки Товара указаны в разделе 4 ТЕХНИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ (Приложение №1 к настоящей документации). Срок поставки Товара – до 29 октября 2021 года.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 45 220 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии со ст. 18 документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03100643000000019500 л/с БИК 024501901

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101731000119001
Номер позиции 202101731000119001000165

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 356 606 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии со ст. 19 документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03212643000000019500 л/с БИК 024501901

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Фонари электрические переносные, работающие от батарей сухих элементов, аккумуляторов, магнето
Количество: 7243 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 624 Российский рубль
Стоимость: 4 522 022 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.40.21.120 (Фонари электрические переносные, работающие от батарей сухих элементов, аккумуляторов, магнето)


Всего на сумму: 4 522 022 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация 57ЭА.doc (Аукционная документация 57ЭА 842 Кб)

  • Тендерная документация


  • Извещение о проведении электронного аукциона.docx (Извещение о проведении электронного аукциона 23.29 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка серверов
    Оказание услуг по приобретению неисключительных прав (лицензии) на использование программного обеспечения «Формирование и исполнение Федерального бюджета главным распорядителем бюджетных средств» (свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ № 2012618823)
    Оказание услуг по обеспечению лекарственными препаратами работников прокуратуры Московской области и членов их семей, лиц, получающих пенсию прокурорских работников, и членов их семей
    Поставка графических станций, сетевых хранилищ, вычислительных станций, в рамках федерального проекта "Развитие инфраструктуры для научных исследований и подготовки кадров" национального проекта "Наука и университеты"
    Выполнение работ по изготовлению и поставке быстровозводимого гаража из сэндич-панелей, расположенного по адресу: Иркутская область, г.Нижнеудинск, ул. Заимка Мускут, район АЗС (кадастровый номер 38:37:020413:619)
    Поставка носителей информации

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.