Объявление о закупке №100071158121100058
|
Номер
|
100071158121100058
|
Дата и время размещения закупки
|
24.09.2021 11:15
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
24.09.2021 13:15
|
Идентификационный код закупки
|
211770201779177020100100070000000244
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ФКУКИИ "КУЛЬТУРНЫЙ ЦЕНТР МВД РОССИИ"
|
ИНН организации
|
7702017791
|
КПП организации
|
770201001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Ворохин Андрей Петрович
|
Адрес организации
|
|
Адрес электронной почты заказчика
|
kcmvd_rus@mail.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
74956671393
|
Дополнительная контактная информация
|
Контактное лицо по технической части: Танчин Руслан Иванович, тел.+7(495)667-12-13
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Приобретение ламп настольных электрических
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 5 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
32000.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Оплата при получении
|
Планируемая дата заключения контракта
|
30.09.2021
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Допускается возможность одностороннего расторжения контракта в соответствии с положениями ст.95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ
|
Дополнительные условия
|
|
Государственный оборонный заказ
|
Нет
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
01.11.2021
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
г Москва, ул Большая Лубянка, д 13/16 стр 1
|
Доставка товара осуществляется в рабочее время заказчика: понедельник - четверг с 09.00 до 17.00, пятница с 10.00 до 16.00 (время московское). Дата доставки товара согласовывается с
заказчиком.
|
Товар должен быть поставлен в течение 30 (тридцати) дней со дня подписания Сторонами Контракта.
|
|
Спецификация
|
|
Наименование товара (работы, услуги)
|
Количество
|
Цена за ед. руб.
|
Стоимость, руб.
|
1
|
НАСТОЛЬНЫЙ СВЕТИЛЬНИК. Электрический настольный светильник для руководителя
|
2 (шт.)
|
5000.00
(Не выше)
|
10000.00
|
2
|
НАСТОЛЬНЫЙ СВЕТИЛЬНИК. Электрическая настольная офисная лампа на струбцине
|
5 (шт.)
|
2000.00
(Не выше)
|
10000.00
|
3
|
НАСТОЛЬНЫЙ СВЕТИЛЬНИК. Электрическая настольная офисная лампа
|
6 (шт.)
|
2000.00
(Не выше)
|
12000.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Да
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ООО "СМАРТАП" (ИНН: 9723092553, КПП:773301001)
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 24.09.2021 11:34
|