Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0573400000121008227 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по техническому обслуживанию узла учета тепловой энергии на объекте «Часть служебно-пассажирского здания» Надымского центра ОВД филиала «Аэронавигация Севера Сибири» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД». |
Ценовое предложение должно быть подано в подписанном виде и в формате Excel по форме, приложенной к данному запросу ценовой информации. При формировании ценового предложения потенциальный исполнитель должен заполнить только выделенные серым цветом поля. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
625048, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Попова 7/3 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Робканов Николай Анатольевич |
Адрес электронной почты |
zaproskp@ans.aero |
Номер контактного телефона |
7-345-2799003 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
01.10.2021 15:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
06.10.2021 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
11.2021 - 12.2021 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Оказание услуг по техническому обслуживанию узла учета тепловой энергии на объекте «Часть служебно-пассажирского здания» Надымского центра ОВД филиала «Аэронавигация Севера Сибири» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД». Место оказания услуг: 629730 ЯНАО, г. Надым, аэропорт, Служебно-пассажирское здание. Объем оказания услуг: 50 усл.ед. Период оказания услуг: с момента заключения договора, но не ранее 01.01.2022 по 31.12.2023 (по заявкам Заказчика). Спецификация оборудования указана в Приложении №1. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Плановые регламентные работы | 33.12.19.000 | Условная единица | 24 |
Аварийно-техническое обслуживание | 33.12.19.000 | Условная единица | 24 |
Регламентные работы по подготовке к ОЗП | 33.12.19.000 | Условная единица | 2 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В соответствии с описанием предмета закупки. |
Порядок оплаты |
Оплата услуг производится в течение 10 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке оказанных услуг. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Не установлен. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
В соответствии с описанием предмета закупки. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
В соответствии с описанием предмета закупки. |
Приложения: | |
ОПЗ Обслуживание УУТЭ СПЗ.pdf |
|
ЗЦИ.pdf |
|
Форма КП.xlsx |