Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

13-10-2021

Поставка устройства для опечатывания замочных скважин D 53х36 мм (#57174587)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: ФГБУ "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ АРХИВ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100096921121100003
Номер 100096921121100003
Дата и время размещения закупки 12.10.2021 11:09
Дата и время окончания подачи предложений 12.10.2021 13:09
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФГБУ "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ АРХИВ"
ИНН организации 7731063513
КПП организации 773101001
ФИО уполномоченного лица заказчика Проценко Татьяна Михайловна
Адрес организации 121359, г Москва, р-н Кунцево, ул Маршала Тимошенко, дом 21
Адрес электронной почты заказчика 7731063513@list.ru
Номер контактного телефона заказчика 7499149585876111
Дополнительная контактная информация Добавочный 76003
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка устройства для опечатывания замочных скважин D 53х36 мм
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Стартовая цена / максимальная цена, руб 1172.66
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Календарных дней с момента подписания документа о приемке 10
Планируемая дата заключения контракта 13.10.2021
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения договора по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено договором. Поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения договора по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, если в договоре было предусмотрено право заказчика принять решение об одностороннем отказе от исполнения договора. При расторжении договора в связи с односторонним отказом стороны договора от исполнения договора другая сторона договора вправе потребовать возмещения только фактически понесенного ущерба, непосредственно обусловленного обстоятельствами, являющимися основанием для принятия решения об одностороннем отказе от исполнения договора.
Дополнительные условия Приемка поставляемого Товара по количеству, ассортименту и качеству должна производиться уполномоченным представителем Заказчика в присутствии уполномоченного представителя Поставщика по прибытии Товара в место поставки. При приемке Товара проводится проверка соответствия переданного Товара товару, указанному в товарной накладной или УПД, представленной Поставщиком. Также проверка проводится на отсутствие внешних повреждений Товара. Для проверки Товара в части его соответствия условиям Контракта Заказчик обязан провести экспертизу поставленного Товара. Экспертиза поставленного Товара проводится Заказчиком своими силами путем проверки исполнения обязательств Поставщиком по Контракту (далее - «внутренняя экспертиза») Внутренняя экспертиза проводится в течение 1 (Одного) рабочего дня с момента поставки Товара на склад Заказчика. Поставляемый Товар должен соответствовать Техническому заданию и сопровождаться товарной накладной или УПД, счетом (счетом-фактурой), сертификационными и иными документами, подтверждающими его качество и соответствие Техническому заданию.
Государственный оборонный заказ Нет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 15 календарных дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Москва, ул Маршала Тимошенко, д 21 Стоимость доставки включена в стоимость товара
Спецификация
Наименование товара (работы, услуги) Количество Цена за ед. руб. Стоимость, руб.
1 Прочее. Прочее 2 (шт.) 586.33
(Не выше)
1172.66
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Да
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 12.10.2021 11:35

Приложения

Техническое задание.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка электротоваров
ДЕЗИНСЕКЦИЯ, ДЕРАТИЗАЦИЯ
Поставка мониторов
Конверты почтовые маркированные с литерой "А", 220х110 мм
Казание услуг по обучению сотрудников ФССП России по дополнительной профессиональной программе – программе повышения квалификации «Подготовка сотрудников отделений специального назначения территориальных органов ФССП России в качестве инструкторов по специальной подготовке»
Текущий ремонт кабинета

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.