Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

26-10-2021

Поставка системы контроля и управления доступом в здание учреждения специальными средствами на входной группе для нужд ГАУЗ "СП №65 ДЗМ" (#57493445)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 699 000 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 65 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32110757616
Способ размещения Открытый аукцион в электронной форме (до 01.07.18)
Название тендера Поставка системы контроля и управления доступом в здание учреждения специальными средствами на входной группе для нужд ГАУЗ "СП №65 ДЗМ"
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АО «ЕЭТП»
Адрес площадки http://com.roseltorg.ru
Дата публикации 25.10.2021

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46563 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 560418 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 65 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
ИНН 7733178862
КПП 773301001
ОГРН 1037733040201
Фактический адрес заказчика 125368, ГОРОД МОСКВА,ПЕРЕУЛОК МИТИНСКИЙ 3-Й, дом 6
Почтовый адрес заказчика 125368, г Москва, пер Митинский 3-й, дом 6

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Бостанджян Т. М.
Электронная почта организатора sp65@zdrav.mos.ru
Контакный телефон организатора 74955404192

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 15.11.2021 в 09:00
Дата и время рассмотрения заявок (по местному времени заказчика) 16.11.2021 в 15:00
Дата и время аукциона (по местному времени заказчика) 17.11.2021 в 09:00
Дата и время рассмотрения первых частей заявок (по местному времени заказчика) 16.11.2021

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 25.10.2021 по 25.10.2021
Место предоставления город Москва, переулок 3-й Митинский, дом 6
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2210504756
Номер позиции в плане закупок П32

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка системы контроля и управления доступом в здание учреждения специальными средствами на входной группе для нужд ГАУЗ "СП №65 ДЗМ"
Начальная (максимальная) цена договора 699 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки В соответствии с документацией

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 27.90.20.120 Приборы световой и звуковой сигнализации электрические 24.20.2 Производство сварных труб Штука 1
2 27.90.20.120 Приборы световой и звуковой сигнализации электрические 24.20.2 Производство сварных труб Штука 1
3 27.90.20.120 Приборы световой и звуковой сигнализации электрические 24.20.2 Производство сварных труб Штука 1
4 27.90.20.120 Приборы световой и звуковой сигнализации электрические 24.20.2 Производство сварных труб Штука 2
5 27.90.20.120 Приборы световой и звуковой сигнализации электрические 24.20.2 Производство сварных труб Штука 2

Документация

4. Протокол согласования НМЦ_65.pdf (25.10.2021)
ElectronicAuction13865232.pdf (25.10.2021)
Расчет_НМЦК_контракты_мет.xlsx (25.10.2021)
Проект_контракта_15142869-1.pdf (25.10.2021)
Техническое задание металлодетекторы ИТОГ.docx (25.10.2021)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка лекарственных препаратов (Меропенем) для ГБУЗ "ГКБ им. Д.Д. Плетнева ДЗМ" в 2021 г.
Поставка лекарственных препаратов (Тобрамицин) для ГБУЗ "ГКБ им. Д.Д. Плетнева ДЗМ" в 2021 г.
Электронный аукцион на поставку медицинских изделий (перчатки) для нужд ГБУЗ «ГКБ им. Д.Д. Плетнёва ДЗМ» в 2021 году
Открытый аукцион в электронной форме №3/ОАЭ-ТТК-С/2021/СВР на право заключения договора на оказание услуг по распространению рекламно-информационных материалов для нужд филиала ООО «ТТК-Связь» «Макрорегион Север»
Проведение работ по профессиональной уборке административно-хозяйственных, служебных, сантехнических помещений, коридоров и лестничных проемов, осуществлению дезинфекционных мероприятий в период пандемии и работ по очистке кровли от снега, сосулек и наледи для филиала в ЦАО
Поставка бензина автомобильного по топливным картам для нужд Оренбургского филиала РЭУ им. Г.В. Плеханова

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.