Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

11-11-2021

Инструмент в соответствии с условиями извещения (#57909020)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 112 000 рублей
Организатор тендера: АО "Гознак"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
.tariff_button { background: #24b76d; border-color: #24a56f; color: #fff; display: inline-block; vertical-align: middle;; border: 1px solid #e3e3e3; font-size: 12px; line-height: .95em; margin: 8px 0px 8px 0px; cursor: pointer; position: relative; width: 100%; height: 34px; }

Возможно участие с тарифом "Малая закупка"

Извещение о проведении закупки "Процедура прямого поиска на поставку инструмента по № ППэ_8_0004341_2021_АО среди субъектов МСП № 2865465" ( Идёт приём заявок )
Принять участие: (*время Московское)
Общее наименование закупки:
Процедура прямого поиска на поставку инструмента по № ППэ_8_0004341_2021_АО среди субъектов МСП
Организатор:
Акционерное общество "Гознак", Россия, 115162, Москва, ул. Мытная, 17
Контактное лицо:
Велиметова Юлия Владимировна
Специалист Территориального отдела закупок в Санкт-Петербурге СПМД Гознака
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [25.73.30.171] Ключи гаечные
[25.73.40.120] Метчики
[25.73.40.130] Плашки резьбонарезные

Инструмент в соответствии с условиями извещения
1 УСЛ ЕД 112 000,00 руб.
Место рассмотрения заявок:
Дата публикации:
10.11.2021 12:16
Дата и время начала приема заявок:
10.11.2021 12:16
Дата и время окончания приема заявок:
16.11.2021 12:00
Дата и время рассмотрения заявок:
16.11.2021 16:00
Дата и время подведения итогов закупки:
18.11.2021 16:00
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Экспертиза заявки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Инструмент в соответствии с условиями извещения

Скрыть лот №1

Возможно участие с тарифом "Малая закупка"

Извещение о проведении закупки "Процедура прямого поиска на поставку инструмента по № ППэ_8_0004341_2021_АО среди субъектов МСП № 2865465-1"
Тип предмета закупки:
МТР
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Информация отсутствует
Предмет договора (ОКПД2):
[25.73.30.171] Ключи гаечные
[25.73.40.120] Метчики
[25.73.40.130] Плашки резьбонарезные
Наименование предмета договора (лота):
Инструмент в соответствии с условиями извещения
Количество: 1
Единицы измерения: УСЛ ЕД
Цена: 112 000,00 руб. (в том числе НДС 20%)
Позиции: Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место поставки товара:
в соответствии с условиями извещения
Условия поставки:
в соответствии с условиями извещения
Срок поставки:
в соответствии с условиями извещения
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Ограничение по принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
в соответствии с условиями извещения
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Вопросы претендентов/участников - 0


Для участия подходят тарифы:
Название тарифа Ограничен по сумме Ограничен по времени Ограничен по количеству
Безлимитный - 12 мес. -
Безлимитный - 1 мес. -
Безлимитный - 3 мес. -
Разовое участие - 3 мес. 1
Малая закупка 500000 3 мес. 1

Выбрать тариф




Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выбор поставщика системы фильтрации корпоративной почты АО «СОГАЗ» от спама
Рельсы железнодорожные новые Р65 ДТ350 и/или ОТ350, длина 12,5 метров, ГОСТ Р51685-2013
Оказание услуг по охране объекта, расположенного по адресу: г. Красноярск, ул. Малиновского, д. 20А.
Оказание услуг по охране объекта, расположенного по адресу: г. Калининград, ул. Железнодорожная, д. 5.
Выполнение работ по устройству проема в кирпичной стене и демонтаж кирпичной перегородки между внутренними помещениями в здании лабораторного корпуса, расположенного по адресу: г. Санкт-Петербург, пр. Стачек, д. 47, корпус 2, лит. А в соответствии с рабочей документацией (проектом).
Услуги физической охраны в магазинах розничных торговых сетей АО «Мэлон Фэшн Груп» на территории г. Краснодар

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.