Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0173100003221000127 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ГОРОДУ МОСКВЕ |
Наименование объекта закупки |
Поставка расходных материалов для оборудования печати, установленного в подразделениях ГУ МВД России по г. Москве в 2022 году. |
Более подробная информация указана в Запросе о предоставлении ценовой информации (см. прикрепленный файл) | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
iumigacheva@mvd.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Мигачева Юлия Леонидовна |
Адрес электронной почты |
iumigacheva@mvd.ru |
Номер контактного телефона |
7-495-6948093 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
30.11.2021 11:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
01.12.2021 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
12.2021 - 12.2021 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка расходных материалов для оборудования печати, установленного в подразделениях ГУ МВД России по г. Москве в 2022 году |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Оригинальный картридж TL-5120X для PANTUM BM5100ADW | 28.23.25.000 | Штука | 46.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставка товара включает в себя: поставку расходных материалов для оборудования печати, установленного в подразделениях ГУ МВД России по г. Москве в 2022 году в соответствии с Техническим заданием (Приложение №1 Запроса о предоставлении ценовой информации). Более подробная информация указана в Запросе о предоставлении ценовой информации (см. прикрепленный файл). |
Порядок оплаты |
оплата товара Государственным заказчиком осуществляется путем перечисления денежных средств на лицевой счет Поставщика, открытый в соответствии с Правилами, по факту поставки товара в полном объеме в течение 30 (тридцати) дней на основании надлежаще оформленных и подписанных обеими Сторонами и/или оформленные через официальный сайт ЕИС документов на оплату (счета, счета-фактуры (при наличии), товарной накладной и/или универсального передаточного документа (УПД), акта приемки-передачи товара. Более подробная информация указана в Запросе о предоставлении ценовой информации (см. прикрепленный файл). |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Более подробная информация указана в Запросе о предоставлении ценовой информации (см. прикрепленный файл). |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Качество поставляемого товара должно соответствовать требованию установленным действующим законодательством Российской Федерации. Более подробная информация указана в Запросе о предоставлении ценовой информации (см. прикрепленный файл). |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Более подробная информация указана в Запросе о предоставлении ценовой информации (см. прикрепленный файл). |
Приложения: | |
Запрос цен картриджи к МФУ.doc |