Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

02-12-2021

Ремонт оборудования видеогастроскоп "ПЕНТАКС" в составе комплекса видеоэндоскопического PENTAX Комплекс рентгеновский диагностический цифровой (инвентарный № 01040020869) (#58606114)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: Торговая Система «ТЭК-Торг»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Ремонт оборудования видеогастроскоп "ПЕНТАКС" в составе комплекса видеоэндоскопического PENTAX Комплекс рентгеновский диагностический цифровой (инвентарный № 01040020869)
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Ремонт оборудования видеогастроскоп "ПЕНТАКС" в составе комплекса видеоэндоскопического PENTAX Комплекс рентгеновский диагностический цифровой (инвентарный № 01040020869)
Номер закупки: 0356500002421000284
Идентификационный код закупки: 212595701890359570100103330010000244
Текущая стадия: Подача заявок.

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ "ЧЕРНУШИНСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Тип организации: Заказчик
ИНН: 5957018903
КПП: 595701001
Место: 617830 Пермский край Чернушка г УЛИЦА КОММУНИСТИЧЕСКАЯ ДОМ 16,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 617830, Пермский край, Чернушинский р-н, Чернушка г, УЛИЦА КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, ДОМ 16
Адрес электронной почты: crp-chern.zakup@mail.ru
Контактный телефон: 8-342-6143008
Ответственное должностное лицо: Шехтель Мария Николаевна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 24.11.2021 16:49 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 02.12.2021 08:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 02.12.2021 23:59 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата проведения аукциона в электронной форме: 03.12.2021 10:20 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 24.11.2021 17:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 29.11.2021 20:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Место подачи заявок: Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки АО "ТЭК-Торг"
Порядок подачи заявок: Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке, в соответствии с регламентом электронной площадки АО "ТЭК-Торг"

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 303 000.00 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Ремонт комплекса рентгеновского диагностического 303000.00 33.12.29.900 1 УСЛ ШТ 303000
Итого: 303000

Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления

Преимущества: Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Копия лицензии Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития или Федерального агентства по промышленности на осуществление деятельности по техническому обслуживанию в части ремонт медицинской техники;
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
  • Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ "ЧЕРНУШИНСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202103565000024001
Номер позиции в плане-графике: 202103565000024001000343
Идентификационный код закупки: 212595701890359570100103330010000244
Источник финансирования: ПФХД: Средства по обязательному медицинскому страхованию - работы, услуги по содержанию имущества;
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
303000.00 303000.00 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Итого: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
244 303000.00 303000.00 0.00 0.00 0.00
Итого по КВР 303000.00 303000.00 0.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Российская Федерация, Пермский край, 617830, Пермский край, район Чернушинский, Чернушка, улица Коммунистическая, дом 16
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: С момента заключения контракта - 30.04.2022;
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется Получить банковскую гарантию
Размер обеспечения исполнения контракта: 5% от итоговой цены контракта
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению исполнения контракта в соответствии с пунктами 3-6, 8 Раздела 16 Информационной карты документации.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 03224643570000005600, л/с: 208200493, БИК: 015773997, кред. орг.: ОТДЕЛЕНИЕ ПЕРМЬ БАНКА РОССИИ // УФК по Пермскому краю г. Пермь, к/с: 40102810145370000048
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Нет
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 24.11.2021 17:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 29.11.2021 20:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Порядок предоставления разъяснений положений документации: Любой участник аукциона вправе направить запрос о даче разъяснении положений документации в любое время с момента опубликования извещения о проведении аукциона, но не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок. Запрос направляется на адрес электронной площадки в форме электронного документа. Участник аукциона вправе направить не более чем три запроса в отношении одного аукциона. В течение двух дней с даты поступления запроса от оператора ЭТП, разъяснения размещаются в ЕИС.
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы Информационная карта (Информационная карта ЭА.docx) 24.11.2021 14:50 GMT+3 Техническое задание (Приложение №2 Техническое задание.docx) 24.11.2021 14:50 GMT+3 Проект контракта (Проект контракта.pdf) 24.11.2021 14:50 GMT+3 ОБОСНОВАНИЕ (РАСЧЕТ) НМЦК (Обоснование нмц.xlsx) 24.11.2021 14:50 GMT+3 Предписания контрольного органа
Отсутствуют Дополнительные документы
Отсутствуют Документы об отмене процедуры
Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка картриджа для УКС РД
Поставка мебели
Поставка витаминных препаратов
Поставка офисной мебели
Поставка реактивов для ПЦР
Поставка расходных материалов (картриджей) для нужд Администрации муниципального района Нефтегорский

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.