Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

21-12-2021

Поставка канцелярских принадлежностей (#59191288)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 187 000 рублей
Организатор тендера: ФКУ "ГУ "ВО МИНФИНА РОССИИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100310494121100197
Номер 100310494121100197
Дата и время размещения закупки 20.12.2021 11:05
Дата и время окончания подачи предложений 20.12.2021 13:05
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ "ГУ "ВО МИНФИНА РОССИИ"
ИНН организации 7725112547
КПП организации 772501001
ФИО уполномоченного лица заказчика Ерохина Лариса Ивановна
Адрес организации Российская Федерация, 115191, Москва, УЛИЦА 3-Я РОЩИНСКАЯ, ДОМ 3/СТРОЕНИЕ 3
Адрес электронной почты заказчика oks@guvomfrf.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(495)952-11-04
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка канцелярских принадлежностей
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Стартовая цена / максимальная цена, руб 187000.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с момента подписания документа о приемке 10
Планируемая дата заключения контракта 21.12.2021
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
Дополнительные условия Перечень канцелярских принадлежностей указан в спецификации договора
Государственный оборонный заказ Нет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 1 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Российская Федерация, 115191, Москва, УЛИЦА 3-Я РОЩИНСКАЯ, ДОМ 3/СТРОЕНИЕ 3
Спецификация
Наименование товара (работы, услуги) Количество Цена за ед. руб. Стоимость, руб.
1 ЗАЖИМЫ ДЛЯ БУМАГИ. Поставка канцелярских принадлежностей в соответствии со спецификацией договора 1 (УСЛ ЕД.) 187000.00
(Фиксированная)
187000.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 20.12.2021 11:44

Приложения

Договор на поставку канцтоваров.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Приобретение досмотрового оборудования (портативный металлоднтектор)
Бензин АИ-95
Доступ к просмотру видеозаписи семинара
Поставка тепловой энергии
Оказание услуг по исследованию качества нефтепродуктов
Краска для дорожной разметки Ленинградка АК-511 25 кг, желтый 1841; Мини-валик 15х70 мм STAYER MASTER NYLON 03-0506-07_z01; Кисть Эконом (флейцевая, натуральная щетина, пластиковая рукоятка) 50мм Biber 31253 тов-169159; Малярная лента SDM СДМ ГОСТ 50х50 3770; Ламинатор ГЕЛЕОС ЛМА4-2R; Глянцевая плёнка для горячего ламинирования РЕВКОЛ A4, 216x303, 80 мкм 100 конвертов 128363 (100 листов в уп.)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.