Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

08-07-2012

Право заключения договора поставки мебели и предметов интерьера для нужд НИЦ «Курчатовский институт» (#6166486)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 386 586 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0373100001012000289
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: федеральное государственное бюджетное учреждение "Национальный исследовательский центр "Курчатовский институт"
Наименование заказа: право заключения договора поставки мебели и предметов интерьера для нужд НИЦ «Курчатовский институт»

Контактная информация по проведению тендера

Организация федеральное государственное бюджетное учреждение "Национальный исследовательский центр "Курчатовский институт"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 123182, Москва, площадь Академика Курчатова, 1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 123182, Москва, площадь Академика Курчатова, 1, -
Контактное лицо Лебедева Алина Юрьевна
Телефон: 7-499-1967100-6375
Факс: 7-499-1967100
Электронная почта: Lebedeva_AY@nrcki.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 123182, Москва, площадь Академика Курчатова, 1, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 06.07.2012 в 15:00
Место: Указано в извещении о проведении запроса котировок цен
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 24.07.2012 в 17:00
Место: Российская Федерация, 123182, Москва, площадь Академика Курчатова, 1, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3610000 Мебель
2612000 Стекло обработанное, литое, катаное, шлифованное, тянутое или выдутое, стекло с декорированной поверхностью, стеклопакеты, стеклоблоки, зеркала, изделия из пеностекла, армированного стекла и силикатглыбы
Начальная (Максимальная) цена контракта 386586 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Указано в извещении о проведении запроса котировок цен
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена договора установлена на весь срок его действия, пересмотру и изменению не подлежит, и включает в себя стоимость товара, все расходы Поставщика на доставку товара по адресу, указанному Заказчиком, затраты, связанные с погрузкой и разгрузкой товара, сборку и установку на место, упаковку товара, включая вывоз после сборки, страхование товара, а также подлежащие уплате налоги, сборы и другие обязательные платежи.
Заказчик федеральное государственное бюджетное учреждение "Национальный исследовательский центр "Курчатовский институт"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 123182, Москва, площадь Академика Курчатова, 1, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг поставщик доставляет Заказчику товар в течение 14 (четырнадцати) рабочих дней с момента подписания договора.
Источник финансирования заказа средства субсидий и внебюджетные источники финансирования.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Указано в извещении о проведении запроса котировок цен

Документация


  • Извещение мебель и предметы интерьера.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3765580
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по бесконтактной мойке автомобиля следственного отдела по г. Электросталь Главного следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Московской области
    Оказание услуг по уборке служебных помещений и мест общего пользования в г. Омске для нужд Федерального государственного казенного учреждения «Управление военизированных горноспасательных частей в строительстве»
    Оказание услуг по бесконтактной мойке автомобиля следственного отдела по г. Долгопрудный Главного следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Московской области
    Оказание услуг по уборке служебных помещений и мест общего пользования в г. Новосибирске для нужд Федерального государственного казенного учреждения «Управление военизированных горноспасательных частей в строительстве»
    Поставка продуктов питания (Мясо,включая птицу)
    Поставка затворов для межфланцевой установки без управления

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.