Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

01-07-2022

Закупка мебель для нужд АО "КЦ" Филиал "Алтайский бройлер" (id645436) (2-й этап торгов) (id646847) (#63552011)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: ПАО Группа Черкизово
Поделиться

Данный тендер проходит на ЭТП ТендерПро
участвуйте в тендерах на площадке tender pro
  • Скидка до 20 процентов для клиентов Tenderer.ru *
  • Участие без ЭЦП
  • Одна из крупнейших коммерческих площадок России и СНГ
Принять участие »

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Данный тендер открыт как 2-й этап торгов к тендеру Закупка мебель для нужд АО "КЦ" Филиал "Алтайский бройлер" (id645436)
  1. Особые требования к качеству товара:

    ВНИМАНИЕ УЧАСТНИКУ ТЕНДЕРА

     

    Требования к предложению:

    Обязательно предоставить скан коммерческого предложения по форме заявителя, подписанный и скрепленный печатью (проект коммерческого предложения расположен во вкладке "Файл", данный документ необходим для анализа и сравнения предлагаемых замен).В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ СКАН КОММЕРЧЕСКОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ БУДЕТ ПРЕДОСТАВЛЕН В ИНОМ ВИДЕ ИЛИ НЕ БУДЕТ ПРЕДОСТАВЛЕН ВОВСЕ, ТАКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ БУДЕТ ОТКЛОНЕНО БЕЗ РАССМОТРЕНИЯ.

    Дополнительные требования:

    1. Качество товара:
    • Поставляемый товар должен быть новым, не бывшим в употреблении
    • В момент поставки обязательно наличие документов, удостоверяющих качество товара (паспорта, сертификаты), так же обязательно наличие гарантийных талонов.
    1. Требования к предоставлению документов для проверки контрагента:
    • Прошу обратить внимание на запрашиваемый со стороны АО "Алтайский бройлер" пакет документов без которого в случае Вашей победы не будет представляться возможным заключение договора (расположен во вкладке "Файл" под названием "Список документов Контрагента"). Особое внимание уделите следующим документам: "Заверения для контрагентов применяющих" и "Форма согласия на раскрытие налоговой тайны". К документу "Форма согласия на раскрытие налоговой тайны" дополнительно прикреплено разъяснение от налогового органа.
  1. Требования к предоставлению документов для проверки контрагента:
  • Карточка предприятия
  • Свидетельство ИНН
  • Свидетельство ОГРН
  • Договор аренды по юр. адресу контрагента или свидетельство о собственности
  • Декларация по налогу на прибыль за последний отчетный период с квитанцией о приеме
  • Декларация по НДС за последний отчетный период с квитанцией о приеме
  • Сведения о среднесписочной численности за последний отчетный период с квитанцией о приеме
  • Справка о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, сроком давности не более 1 месяца
  • Сведения по форме СЗВ-М, предоставляемые в ПФР, за последний отчетный период с подтверждением об их принятии, либо Протокол проверки отчетности СЗВ-М с указанием в нем количества застрахованных лиц за последний отчетный период;
  • Бухгалтерский баланс, отчет о финансовых результатах за последний отчетный год с квитанцией о приеме документов налоговым органом.
  • Документы, подтверждающие наличие в собственности транспортных средств (копии ПТС/СТС), либо копию договора на оказание ТЭУ с транспортной компанией, (если предусмотрена доставка).
  • Согласие на раскрытие налоговой тайны

- Необходимо предоставить бессрочное или до 31.12.2021 г.

- Согласие налогоплательщика на признание сведений, составляющих налоговую тайну, общедоступными (Форма по КНД 1110058, с кодами сведений 11-00 и 14-00).

- В текстовом поле Для кода 1400 указывается последовательности букв и символов: TG о наличии (урегулировании/неурегулированные) несформированного источника по цепочке товаров (работ/услуг) для принятия к вычету сумм НДС. Данная строчка рекомендована ИФНС России. С квитанцией о приеме документа налоговым органом.

  • Заверения об обстоятельствах (односторонние) с учетом требований АДУР АПК (файл приложен)
  1. Требования к предложениям:Замены не рассматриваем (Принимаются только полные предложения)

При подаче предложения на ЭТП необходимо прикрепить скан-копию предложения, заверенного печатью организации.
Предложения, не содержащие требуемый размер отсрочки платежа и перечень документов, будут отклонены.

  1. При возникновении вопросов по работе с интерфейсом ЭТП просьба обращаться по контактам https://company.help.tender.pro/contacts.html

По всем вопросам участия в тендере обращаться к управляющему:

Колмаков Дмитрий Евгеньевич
d.kolmakov@cherkizovo.com
8-913-360-02-86



ВНИМАНИЕ!

В связи с присоединением компаний Группы Черкизово к Хартии в сфере оборота сельскохозяйственной продукции, а также вступлением в члены Ассоциации добросовестных участников рынка АПК (АДУР АПК), руководством Группы Черкизово было принято решение о том, что компания при выборе партнеров будет отдавать предпочтение сотрудничеству с контрагентами, которые придерживаются принципов открытости и добросовестного ведения бизнеса.
В этой связи, обращаем Ваше внимание, что при перезаключении договоров с действующими контрагентами и при заключении договоров с новыми контрагентами, Группа Черкизово просит подписывать согласие на раскрытие налоговой тайны, а также согласие на публикацию на Информационном ресурсе АДУР АПК данных.
Данный запрос предложений не является торгами или публичным конкурсом, согласно ст. 447-449, 1057-1061 Гражданского Кодекса РФ. Все взаимодействие до момента подписания договоров с отобранными поставщиками является преддоговорной работой и не накладывает на покупателя обязательств, превышающих перечисленные в условиях запроса.

Организатор торгов

Полное название:Публичное акционерное общество "Группа Черкизово"
Краткое наименование:ПАО Группа Черкизово
Адрес: 125047, Москва, Москва, ул. Лесная, д. 5,, В Офисный центр «Белая площадь», 12 этаж
Юридический адрес: 142931, Россия, Московская область, г. Кашира, деревня Топканово, ул. Черкизовская,, (Мясопереработка тер.), д. 1,, помещение 1, кабинет 2
Телефоны: +7 (495) 660-24-40
Факс:
ИНН/КПП: 7718560636/501901001

Лоты:

Наименование товаров

Макс цена

Кол-во

Ед.изм.

Стол для Руководителя с приставным столом ( Цвет Орех Толовато) (По данной позиции замену не рассматриваем)

1.000

шт.

Туба передвижная 430х490х610 (Цвет Орех Толовато) (По данной позиции замену не рассматриваем)

1.000

шт.

Стол Заместителя с двумя тумбами (Цвет Орех Толовато) (По данной позиции замену не рассматриваем)

1.000

шт.

Рабочее кресло Руководителя Элегия L1 ЛЮКС (ткань+ сетка) (По данной позиции замену не рассматриваем)

1.000

шт.

Стул Сильвия (Хромированный каркас, К/З черный ) (По данной позиции замену не рассматриваем)

4.000

шт.

Шкаф для одежды закрытый 800х500х2200(Цвет Орех Толовато) (По данной позиции замену не рассматриваем)

3.000

шт.

Шкаф для документов, закрытый низ, открытый верх800х500х2200(Цвет Орех Толовато) (По данной позиции замену не рассматриваем)

9.000

шт.

Тумба для принтера 60х500х550(Цвет Орех Толовато) (По данной позиции замену не рассматриваем)

6.000

шт.

Рабочие места для сотрудников (столы) + тумбы 1800х700х750(Цвет Орех Толовато) - 5шт (2-левых, 3 правых) (По данной позиции замену не рассматриваем)

5.000

шт.

Рабочие места для сотрудников (столы) + тумбы 1600х650х750(Цвет Орех Толовато) – 4 шт (2 левых, 2 правых) (По данной позиции замену не рассматриваем)

4.000

шт.

Стол для персонала 1500х800х750(Цвет Орех Толовато) (По данной позиции замену не рассматриваем)

2.000

шт.

Стол для персонала 1200х600х750(Цвет Орех Толовато) (По данной позиции замену не рассматриваем)

2.000

шт.

Табурет к/з черный+хром (По данной позиции замену не рассматриваем)

15.000

шт.

Рабочие места для сотрудников (угловые столы,1800х1400х700х750 Цвет Орех Толовато)– 2 шт ( 1-левый, 1 правый) (По данной позиции замену не рассматриваем)

2.000

шт.

Рабочие места для сотрудников (столы) + тумбы 1600х650х750(Цвет Орех Толовато) (По данной позиции замену не рассматриваем)

2.000

шт.


Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.