Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

16-07-2022

Поставка, монтаж и пуско-наладка сплит системы в административном здании Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации (#63844446)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 280 000 рублей
Организатор тендера: МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100280956122100151
Номер 100280956122100151
Дата и время размещения закупки 15.07.2022 11:35
Дата и время окончания подачи предложений 15.07.2022 13:35
Идентификационный код закупки 221771091497177100100100330000000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ИНН организации 7710914971
КПП организации 771001001
ФИО уполномоченного лица заказчика Кузнецов Александр Владимирович
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика KuznecovAV@mintrud.gov.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(495)587-88-89(1054)
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка, монтаж и пуско-наладка сплит системы в административном здании Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 280000.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с момента подписания документа о приемке 10
Планируемая дата заключения контракта 22.07.2022
Срок действия контракта по 31.08.2022
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств.
Дополнительные условия - демонтаж вышедшедшей из строя сплит системы и фреоновых коммуникаций имеющейся у Заказчика; - монтаж сплит системы Gree GWH18AAD-K3DNA2E; - Подрядчик должен предусмотреть прокладку трасс, включая пайку труб за гипсокартоном в межпотолочном и межстенном пространстве. Недопустимо использование коробов при прокладке фреоновых магистралей. Дренаж необходимо вывести на фасад в строго указанном месте Заказчиком. - Подрядчик должен предусмотреть, что работы по монтажу оборудования возможны только в ночное время с 23 часов до 07 утра; - Подрядчик должен предусмотреть, что при прокладке коммуникаций стены в здании достигают 0,8-1,5 метра. - Подрядчик должен предусмотреть прокладку коммуникаций через потолки следующих типа потолок гипсокартон; - Подрядчик должен предусмотреть, что высота запотолочного пространства в некоторых местах достигает ориентировочно 20см. - подготовку закладных при прокладке кабеля через перекрытия здания и восстановление поврежденных мест перекрытий; - пуско-наладочные работы сплит системы Gree GWH18AAD-K3DNA2E и проверка их работоспособности. Время выполнения работ согласовывается с Заказчиком. Работы осуществляются строго в соответствии с Техническим заданием.
Бюджет Федеральный бюджет на 2022 год.
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 5 календарных дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Учитывать при выборе победителя цену предложения без НДС Нет
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Техническое задание.doc
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Москва, ул Ильинка, д 21 - товар должен быть упакован в тару (упаковку), обеспечивающую его сохранность при перевозке и хранении; - товар должен быть поставлен в упаковке, внешняя и внутренняя целостность которой не нарушена.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) КОНДИЦИОНЕРЫ. КОНДИЦИОНЕРЫ
Страна происхождения
Количество 1 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 280000.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 280000.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 15.07.2022 11:46

Приложения

Техническое задание.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Пиломатериалы
Отправка почтовых отправлений (бандеролей)
Поставка расходных материалов для ДНК лаборатории
Поставка мягкой защиты столбов
Страхование ОПО
Закупка картриджей для МФУ (заявка №1387)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.